Из импы в нули.
Почти 60 прыгов по нулям это не шутки :)
Первоначально хотел лететь через хед, но не смог зайти индусом в систему - слишком много врагов. Пошел в обход. Выставил дест скауту и индусу и полетел, через 3 прыга по десту произошла первая ошибка чуть не стоившая мне жизни.
Скаутом запрыгнул в одну систему, а индусом в другую. В локале куда прыгнул индус было около 10 враждебных морд. Я индусом смог свалить на планету, потом на спот, а скаут в это время обходил эту систему. В общем, кое-как просочился в нули.
Далее 10 систем был плюсовой локал, летел почти без остановок и варпал прямо на гейт.
Примерно на полпути встретил нейтральный ганг ДРФ 70 рыл. Поскольку я был со скаутом, то успел вовремя сделать спот и заклочиться на нем.
Сразу за гангом ДРФ шел ганг НЦ. Увидев такую движуху я решил остановиться в ближейшей плюсовой системе и продолжить полет уже утром.
В 4 утра по еве залогинился и пошел дальше по десту. Путь был свободен, однако я успел заметить, что за мной идут 2 нейтрала. Догоняли они меня быстро и я решил спрятаться на споте в одной из следующих систем. Это стало второй моей ошибкой чуть не стоившей мне пары лярдов. Остановиться надо было сразу, как только увидел сзади нейтралов, потому что скаут увидел впереди еще 2 нейтралов.
Итак, что я делаю. Прохожу в систему индусом, в соседнюю систему завожу скаута и понимаю, что сейчас мой драгоценный индус будут убивать. В систему где находится индус всего 5 объектов и расстояние между ними меньше 2 ау. Между некоторыми всего 1кк километров. Объекты находятся почти на одной линии. Спрятаться просто некуда. Готовых спотов у индуса нет. Успеваю сделать один сейв спот между 2 гейтами, прилетаю на него, клочусь, встаю разгон на белт. Молюсь чтобы нейтралы шли не за мной. Скаут в это время делает 2 правильных спота в соседней системе.
Жду. Нейтралы заходят сначала к индусу, потом к скауту и понимают, что сейчас они получат свой фан. Нейтралы сидят на сабре, пиле, экзекьютере, вольфе.
Пытаюсь переждать. Через 10 минут логофаю скаута. Нейтралы уходят от индуса в соседнюю систему. Логиню скаута - враги сразу проходят к индусу. Видя это я снова отправляю скаута в логоф. И тут поисходит забавная вещь. В системе с индусом остается один нейтрал на сабре. Самый опасный шип для меня именно сабра. Подварпывает ко мне на 100км. Я в клоке и не сразу понял, что сейчас произойдет. Сабра двигается ко мне со скоростью 6 км\с. Когда до меня оставалось 50 км я понял, что происходит (система маленькая, мне просто некуда деваться) и решил варпнуть на 100 км в белт. Расклочиваюсь, набираю скорость, сабра уже в 13 км и тут я ухожу в варп. Одновременно с моим расклочиванием в систему заходит 3 вражины. Хотя я прыгал в белт, но приварпал почему то на 30 км от гейта, лол. Мне очень хочется уйти в логоф, но я не могу этого сделать пока 4 человека меня ищут. Снова жду. К гейту прилетает сабра (вот гад!). До меня чуть больше 34 км. Если бы сабра сейчас повторила финт с приближением ко мне я был бы труп, но удача наконецто улыбнулась мне. Сабра проходт в соседнюю систему. Через 15 сек и 3 нейтрала выходят, я сразу в логоф. Через 5 минут проверил - все нормально, корабль жив, но заходить в еву пока что не стал.
Перекур 1,5 часа и я подгружаю скаута, добавляю моих преследователей в вотч лист, они все в офлайн. Логиню индуса и начинаю прыгать оставшиеся 13 систем.
Через полчаса я дома, ура.
Выставляю контракты, выставляю товар в маркет, болтаю в тс. За 1,5 дня нервов я впервые расслаблен. Свой плекс за этот рейс я заработал :)
26 июля 2011 г.
24 июля 2011 г.
SS
Players with -2.0 or worse will be attacked in 1.0 systems
Players with -2.5 or worse will be attacked in 0.9 systems
Players with -3.0 or worse will be attacked in 0.8 systems
Players with -3.5 or worse will be attacked in 0.7 systems
Players with -4.0 or worse will be attacked in 0.6 systems
Players with -4.5 or worse will be attacked in 0.5 systems
Players with -2.5 or worse will be attacked in 0.9 systems
Players with -3.0 or worse will be attacked in 0.8 systems
Players with -3.5 or worse will be attacked in 0.7 systems
Players with -4.0 or worse will be attacked in 0.6 systems
Players with -4.5 or worse will be attacked in 0.5 systems
15 июля 2011 г.
4 балкона
Первый модуль работает на 100%
2nd mod: c(2) = 86,9119842% effect
3d mod: c(3) = 57,1037996% effect
4th mod: c(4) = 28,2469117% effect
5th mod: c(5) = 10,5988834% effect
6th mod: c(6) = 2,9989473% effect
2nd mod: c(2) = 86,9119842% effect
3d mod: c(3) = 57,1037996% effect
4th mod: c(4) = 28,2469117% effect
5th mod: c(5) = 10,5988834% effect
6th mod: c(6) = 2,9989473% effect
13 июля 2011 г.
4 лвл миссии (лоу)
Отстой. Скорей всего мне не повезло с лоу, но это проходной двор какой-то и в этом дворе все хотят поиметь мою тенгу и мой ноктис.
3 пиратских альянса не дают жить нормально. Уже подумывал вступить к ним, но там ни одного русского нет. Поэтому оставил тенгу и ногтя в лоусеке, а сам свалил в ближайший хайсек 0,5 и сейчас делаю там миски.
Для хайсеков купил очередную пимпованую тенгу за 1.5ккк. Ирисок много поэтому без сожаления отдал.
3 пиратских альянса не дают жить нормально. Уже подумывал вступить к ним, но там ни одного русского нет. Поэтому оставил тенгу и ногтя в лоусеке, а сам свалил в ближайший хайсек 0,5 и сейчас делаю там миски.
Для хайсеков купил очередную пимпованую тенгу за 1.5ккк. Ирисок много поэтому без сожаления отдал.
2 июля 2011 г.
Миссии 5 лвл
Попробовал делать в лоусеках миссии 5 лвл. Совместно с товарищем из корпы. 2 тайфуна уже слил :) Первый typhoon был героически слит после краша клиента евы. Второй после героического прилета в 0 км на миссию, где благополучно получил агру от фригов со скрамбом.Сделали всего 2 миски за 2 дня, профита никакого, т.к. сливался.
В целом, если придрочиться, то про профиту в разы больше, чем 4 лвл миссии и примерно одинаковый профит с аномальками в нулях.
Вообще спасибо товарищу, т.к. в одиночку я бы никогда не освоил 5 лвл - очень много нюансов.
Сейчас мы с ним в паре работаем - он танкует-дамажит, я на логисте - откачиваю капу+шилд.
А вообще я видимо нашел нормальные лоу, т.к. нейтралов совсем мало и ганги летают только по вечерам.
В целом, если придрочиться, то про профиту в разы больше, чем 4 лвл миссии и примерно одинаковый профит с аномальками в нулях.
Вообще спасибо товарищу, т.к. в одиночку я бы никогда не освоил 5 лвл - очень много нюансов.
Сейчас мы с ним в паре работаем - он танкует-дамажит, я на логисте - откачиваю капу+шилд.
А вообще я видимо нашел нормальные лоу, т.к. нейтралов совсем мало и ганги летают только по вечерам.
26 июня 2011 г.
Tengu - новый фит, новый профит
Продолжение этого поста.
Обновил фит тенги для 4 лвл мисок. Теперь я одет во фракцию. Фит подбирался под максимальный дамаг.
Сколько это в ирисках сложно сказать, т.к. все модули покупались в разное время и не всегда через маркет или контракты. Балконы, например, были через лп выведены. Думаю около 1,5ккк иск, но это очень примерно.
Собственно сам фит.
[Tengu, 4 лвл]
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Gist C-Type Shield Boost Amplifier
Pithi C-Type Small Shield Booster
Pithi C-Type Small Shield Booster
Republic Fleet 10MN Afterburner
Gist B-Type Photon Scattering Field
Invulnerability Field II
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Medium Warhead Rigor Catalyst I
Medium Warhead Flare Catalyst I
Medium Warhead Calefaction Catalyst I
Tengu Defensive - Amplification Node
Tengu Electronics - Dissolution Sequencer
Tengu Offensive - Accelerated Ejection Bay
Tengu Engineering - Augmented Capacitor Reservoir
Tengu Propulsion - Fuel Catalyst
Не капастабилен, совсем мало шилда, но есть 2 бустера. Реальную опасность представляют сетки. Пару раз щит продавливали до 20%. Перегрев и убийство сетковальщиков - спасает. В реварп ни разу не пришлось улетать. Скилы на подсистемы олл лвл 5, на мисслы близко к перфекту. Миссии стараюсь блицевать ибо профит больше, чем вырезать непись под ноль и потом салить.
Сколько в час? Точно не замерял, но по ощущениям около 30кк иск в час идет. И это меня вполне устраивает.
Тенгу я изучил и теперь хочу попробовать амаррский автопром - паладин. Около 3 месяцев качания скилов и я смогу полетать на палыче. Судя по рассказам - зверь машина. Будем посмотреть :)
Ах да, я переехал из калдарии в амаррию. Надоел мне до чертиков черный калдарский космос. Хочу света и счастья в амаррии, тем более нашел хорошую систему 0,5 с двумя агентами 4 лвл.
Обновил фит тенги для 4 лвл мисок. Теперь я одет во фракцию. Фит подбирался под максимальный дамаг.
Сколько это в ирисках сложно сказать, т.к. все модули покупались в разное время и не всегда через маркет или контракты. Балконы, например, были через лп выведены. Думаю около 1,5ккк иск, но это очень примерно.
Собственно сам фит.
[Tengu, 4 лвл]
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Gist C-Type Shield Boost Amplifier
Pithi C-Type Small Shield Booster
Pithi C-Type Small Shield Booster
Republic Fleet 10MN Afterburner
Gist B-Type Photon Scattering Field
Invulnerability Field II
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Medium Warhead Rigor Catalyst I
Medium Warhead Flare Catalyst I
Medium Warhead Calefaction Catalyst I
Tengu Defensive - Amplification Node
Tengu Electronics - Dissolution Sequencer
Tengu Offensive - Accelerated Ejection Bay
Tengu Engineering - Augmented Capacitor Reservoir
Tengu Propulsion - Fuel Catalyst
Не капастабилен, совсем мало шилда, но есть 2 бустера. Реальную опасность представляют сетки. Пару раз щит продавливали до 20%. Перегрев и убийство сетковальщиков - спасает. В реварп ни разу не пришлось улетать. Скилы на подсистемы олл лвл 5, на мисслы близко к перфекту. Миссии стараюсь блицевать ибо профит больше, чем вырезать непись под ноль и потом салить.
Сколько в час? Точно не замерял, но по ощущениям около 30кк иск в час идет. И это меня вполне устраивает.
Тенгу я изучил и теперь хочу попробовать амаррский автопром - паладин. Около 3 месяцев качания скилов и я смогу полетать на палыче. Судя по рассказам - зверь машина. Будем посмотреть :)
Ах да, я переехал из калдарии в амаррию. Надоел мне до чертиков черный калдарский космос. Хочу света и счастья в амаррии, тем более нашел хорошую систему 0,5 с двумя агентами 4 лвл.
16 июня 2011 г.
"Вредные советы" (правильный хант)
Вступительное слово от автора блога.
Предложенный ниже текст не совсем актуален в текущих реалиях Eve Online. Разгон белтов перестал быть высокодоходной деятельностью, но принцип появления НПС на белтах остался тем же самым. И даже осталась вероятность респа офицера или конвоя при полном геноциде неписи в астероидных поясах. Так что пользуйтесь на здоровье "вредными" советами.
2017 год
Много полезного для нубов написали, давайте я уж что-нить вредное напишу. Небольшой список вещей, которые можно делать, а можно не делать, кому как нравится.
Итак, вы завербованный нуб и летаете обложенный 10-20% налогом, сливающий лут по заниженным ценам, промышляющий хантом на нуборавене и остерегающийся минусов при этом занятии. Немного советов как можно повысить эффективность ханта.
1. Абзац первый: "красные плюса"
Хороших систем для ханта не так уж и много, как правило в них уже торчит достаточное количество хантеров, превышающих разумную величину хантер/белты, обеспечивающую нормальный хант. Таймкоды на акки нужны, на импы, на новый шип с обвесом на вылет в ПВП, однако, из-за "плюсов" поступления исков с ханта сильно снижаются.
Возможные варианты:
а) в системе идет разгон (или уже разогнана на батлы). Смотрим чтобы в локации не было ничего клочного, врубаем сканер на дальнем белте и парой точных залпов тихо уничтожаем мелочь от респа. Убиваем таким образом значительную часть мелочи разогнаных респов, в системе начинается респ треша с низким баунти. Большинство хантеров разгонять системы не любит, все предпочитают готовое, они скорее всего покинут систему и вы сможете разогнать ее заново. Толщина неписи зависит от ДТ - иногда хоть сутки разгоняй под батлы, но респиться будут доминаторы, конвои и треш мелочь, однако, если были батлы, то систему можно заново разогнать под батловые респы. После того, как "красные плюса"- конкуренты покинут систему, у вас еще будет шанс словить фракционный респ (конвой, доминатор, офицер) пока вы будете заниматься разгоном после убийства мелочи.
б) В системе идет охота на доминаторов/конвои с вырезанием всего красного в овервью. Обычно этим занимаются всякого рода "романтики" или обычные вредители: "не дропнулось мне за полчаса, ну и болт на эту систему, после меня хоть все тресни". Объясняем гражданам, что так делать не надо, ставим в известность других хантеров - охотники за приключениями сваливают. Продолжаем охоту на доминатора в освободившейся системе, поскольку тут уже поработали то имеет смысл не тратить силы на разгон системы для тех, кто придет через два часа когда вам хантить уже надоест. Вырезаем все респы под ноль, ваши усилия + пострелушки тех кто был до вас дадут вам хороший шанс респа фракционника. Шанс респа доминатора в этом случае достаточно велик.
в) В системе респится всякая дрянь и она не разгоняется. Это значит, что система до ДТ не разгонится и есть высокий шанс появления фракционника. Опытные хантеры это знают, но помалкивают, предпочитая поплакаться вместе с нубами на несправедливость ССР чтобы те свалили и оставили им систему. Поэтому, если к нам в треш систему прилетает 1-2 хантера и несмотря на трешреспы остаются торчать в системе, с радостью рассказываем им, что минут 10 назад прибили доминатора. Соальянсовцы все поймут и тихо свалят, следующий доминатор ваш.
г) Шанс респа фракционника так же зависит от количества убитых за сутки неписей в системе, так что если до вас союзники долбили систему целый день и разгоняли на батлы, то имеет смысл все батловые респы под корень срезать и провести полную зачистку. Шанс появления конвоя/доминатора в этом случае достаточно высок. Количество убитой неписи можно посмотреть на карте в разделе статистики.
д) "Треш" системы. Если вы нашли систему с небольшим количеством белтов, но с хорошей неписью и на одного хантера, то всегда убивайте после себя разогнанные респы. Если в систему все же прилетел еще один хантер, то вырезайте непись под ноль (разумеется тихо и незаметно) или делайте вид что фракционника тут ловите. Если оставить разгон, то на следующий день систему могут занять до вас и если ваш нубосокорп/соаллиец пристроится долбить разогнаную батловую непись на хотя бы на 2-х белтах, то вам тоже будет тесно. Стандартный вопрос: "где батловая непись?" - стандартный ответ: "х.з. к гейту наверное улетела, сам ищу".
е) Если имеется пара человек(чаров) на равенах, умеющих слаженно хантить то выполняем следующее: при помощи символа / записываем себе белты с респами в локал чат (чтобы на блокнот не отвлекаться, пример /3-1 /3-4 и т.п., эти записи видны только вам синим цветом). Большинство респов не переместится за ближайшие полчаса и этого хватит для борьбы с конкурентами. Хантим на предельной скорости, вырезая батлы по отмеченым белтам. Пока "союзники" прочесывают все белты, мы можем летать минуя пустые астероидные поля и прыгая прямо на непись. Благодаря этому все белты будут пустые т.е. либо с мелочью после убитых вами батлов, либо с вреками (если вы вреки не убиваете, но лучше убить чтобы не палить стоимость батлов и разгон, обломать лутание и сальваж). Попрыгав 30-40 минут союзники улетят в другую систему (как раз после истечения примерно этого времени большинство батловых респов поменяют белты нахождения)
2. Абзац второй: "конвой не к добру"
В хантерских системах достаточно часто попадаются неписевые "корованы" с большим количеством тяжеловесных миников. Для производственников и майнеров это достаточно лакомый кусок - миники нужно просто вывести после хантера, а трита в нулях дефицит. Если вам попался такой конвой, но миники много весят (трит, пирит и т.п.), у вас нет под рукой 5-го итерона или "голодающего" индустриального сокорпа, то нужно как можно быстрее убить его, проверить и расстрелять вреки. Вывоз такого конвоя дело долгое, проданные миники вам не окупят потерянного времени на хант, однако если кому-то отдать этот конвой, то от гостей на индусах (а потом вероятно пересядущих на хантерские равены) у вас не будет отбоя.
3. Абзац третий: "синий минус"
Если комп нормально тянет второй акк, то иногда неплохо посадить альта с т1 клокой, введенного в минусовый альянс и повесить в приглянувшейся системе. Если цео той минусовой корпы человек умный, то он вас поймет, тем более что небольшие взносы вы в корпу можете периодически отчислять, а при вводе новой фичи для полуботов каждый онлайн сокорп будет монитором и поставщиком инфы. Ставим клоку, логиним нашего минуса в приглянувшейся системе и используем как пугало для синих конкурентов, можно его периодически перемещать в соседние системы чтобы подозрений не возникало или логофать. Как только в системе возникает скопище мешающих нам конкурирующих хантеров, логиним минуса на споте (желательно чтобы спот был далеко и не просканивался при логине с белтов). Сами при таком раскладе исправно хантим, в случае появления конкурентов в момент ханта, убиваем 1-2 ближайших хороших респа и вреки от них и клочимся. На вопросы про рискованный хант с минусами в системе отвечаем, что хантим снайперски по букам, авось не сольемся, клока есть, секьюр канал гангов не наблюдает.
4. Абзац четвертый "вредный лут"
Если вас все же черт угораздил лутать и собирать по белтам всякий треш, то учтите, что лутать выгодно только именной лут (ака арбалест ланчеры). За время полета в варпе на спот и выгрузку лута с транпортировкой на домашний пос/станцию, вы сможете убить достаточное количество неписевых батлов, которое с лихвой перекроет по баунти все ваше собирательство. Собирая всякий т1 треш и сдавая его в корпу, вы обогащаете не себя, а "дядю", который на станции лут репроцессит и строит из него корабли и боеприпасы во имя "победы" (своей конечно, а не вашей) и великого ебая с продажей капиталшипов налево. Именной лут надо паковать по контам и перебрасывать в империю (каром, джамп фрейтером и т.п.), тогда ваша прибыль будет максимальной, а навар перекупщиков минимальным. Провереных каров с хорошей репутацией в нулях достаточно, торговать собственоручно вам пожалуй врятли кто-то станет запрещать именным лутом (не репроцессить же арбалесты в конце концов? ^^ ) Брошеные вреки как свои так и чужие надо убивать, а не ждать когда вы бампнетесь в них на отварпе от ганга врага и застрянете.
5. Абзац пятый "наши любимые майнеры"
Если в системе роют майнеры, то учтите, что им нужны респы послабее, полный треш крузаковый, значит они вам хорошие респы будут убивать и всячески портить чтобы своего танка тяжелыми батлами не напрягать.
Исходя из этого выводим в системе как можно более толстых и зубастых неписей ака ангелы серафимы и херувимы, желательно в количестве трех штук в респе (чтобы танку жизнь малиной не казалась). Периодически выводя такие респы, не убивая их и дожидаясь пока они все перекочуют к майнерам, устраиваем последним "бомбардировку" тяжеловесной и полноцено укомплектованной неписью, до полного прекращения копки и порчи неписи, данными мешающими ханту индивидуумами :-) Непись не любит, когда кто-нибудь копает, так что трудностей с "отправкой" выведенного зубастого дивизиона неписи в нужный копаемый белт, у вас не будет.
6. Абзац шестой "серьюр канал, но не наш"
Нубохантеры - ключевое звено секьюр каналов, именно они орут в локал о приближении вражин и обеспечивают работу канала. При всем при этом самому хантеру при наличии клоки этот самый секьюр канал особенно и не нужен, поскольку равен сможет уйти на спот и заклочиться от любого гангерского флота минусов. Поэтому инфу с серьюр канала нужно получать, а не писать ее туда и тем самым обеспечивать безопасность майнеров и конкрирующих хантеров. Конкуренты-хантеры и майнерские звенья не бросятся пересаживаться на боевые корабли и спасать ваши хатерские белты, а задочатся и переждут ганг врага, вам от этого пользы никакой. Так что при влете флота минусов спокойно уходим на спот, клочимся, в секьюр канал не орем, делаем вид что "АФК" и наблюдаем как конкурирующие мультичарские фармерские бригады будут себя спасать. Конечно любому нубу хочется закричать "А-А! Враги прилетели!", но самому хантеру от этого будет больше вреда чем пользы. Секьюр канал так же является рассадником для шпионов и когда вы туда пишете, то сообщаете где находитесь и что хантите, так же скучающие посокопатели/индустриальщики иногда любят пострелять нейтральными или минусовыми альтами по своим (да-да, такое тоже бывает), слив вам равен, они обеспечат продажу еще одного свежепостроеного. Свое местонахождение и что вы онлайн на ханте (а не ушли спать в клоке, например) лучше в секьюр канале не публиковать.
7. Абзац седьмой "любимым сокорповцам/соальянсовцам дешевые корабли"
Любой хантер так или иначе может слить равен, однако у вас с лута при любом раскладе будет достаточное количество минералов для постройки нового. БПЦ с хорошо отресерченых БПО, приобрести не проблема и стоят они копейки. Себестоимость равена при постройке, как правило, заметно отличается от той цены, которая выставлена в маркете или в вашем корпоративном контракте. Время постройки равена невелика и построить можно достаточно быстро самостоятельно. Поэтому покупать равены у корп/альянс строителей нельзя. Как только вы купите равен то дадите стимул производственнику построить и впарить еще, соответственно вас задолбают прямыми или косвенными требованиями сдавать лут на репроцесс, летать в ПВП на батлах (чтобы вы его там слили и продать вам новый). Работа у индустриальщиков такая - строить и впаривать, так что лишний раз провоцировать их на это в отношении вас не следует. На разнице стоимости равена экономия в 1-2 часа ханта, так что достаточно актуально строить их самому (мануфактура работает оффлайн, задротства не требует ^^).
p.s: все вышеперечисленное встречал в нулях у хантеров, руководством к действию не является, каждый ограничен собственными рамками, тут просто небольшой список "вредных советов".
Nationalizator (с)
Предложенный ниже текст не совсем актуален в текущих реалиях Eve Online. Разгон белтов перестал быть высокодоходной деятельностью, но принцип появления НПС на белтах остался тем же самым. И даже осталась вероятность респа офицера или конвоя при полном геноциде неписи в астероидных поясах. Так что пользуйтесь на здоровье "вредными" советами.
2017 год
Много полезного для нубов написали, давайте я уж что-нить вредное напишу. Небольшой список вещей, которые можно делать, а можно не делать, кому как нравится.
Итак, вы завербованный нуб и летаете обложенный 10-20% налогом, сливающий лут по заниженным ценам, промышляющий хантом на нуборавене и остерегающийся минусов при этом занятии. Немного советов как можно повысить эффективность ханта.
1. Абзац первый: "красные плюса"
Хороших систем для ханта не так уж и много, как правило в них уже торчит достаточное количество хантеров, превышающих разумную величину хантер/белты, обеспечивающую нормальный хант. Таймкоды на акки нужны, на импы, на новый шип с обвесом на вылет в ПВП, однако, из-за "плюсов" поступления исков с ханта сильно снижаются.
Возможные варианты:
а) в системе идет разгон (или уже разогнана на батлы). Смотрим чтобы в локации не было ничего клочного, врубаем сканер на дальнем белте и парой точных залпов тихо уничтожаем мелочь от респа. Убиваем таким образом значительную часть мелочи разогнаных респов, в системе начинается респ треша с низким баунти. Большинство хантеров разгонять системы не любит, все предпочитают готовое, они скорее всего покинут систему и вы сможете разогнать ее заново. Толщина неписи зависит от ДТ - иногда хоть сутки разгоняй под батлы, но респиться будут доминаторы, конвои и треш мелочь, однако, если были батлы, то систему можно заново разогнать под батловые респы. После того, как "красные плюса"- конкуренты покинут систему, у вас еще будет шанс словить фракционный респ (конвой, доминатор, офицер) пока вы будете заниматься разгоном после убийства мелочи.
б) В системе идет охота на доминаторов/конвои с вырезанием всего красного в овервью. Обычно этим занимаются всякого рода "романтики" или обычные вредители: "не дропнулось мне за полчаса, ну и болт на эту систему, после меня хоть все тресни". Объясняем гражданам, что так делать не надо, ставим в известность других хантеров - охотники за приключениями сваливают. Продолжаем охоту на доминатора в освободившейся системе, поскольку тут уже поработали то имеет смысл не тратить силы на разгон системы для тех, кто придет через два часа когда вам хантить уже надоест. Вырезаем все респы под ноль, ваши усилия + пострелушки тех кто был до вас дадут вам хороший шанс респа фракционника. Шанс респа доминатора в этом случае достаточно велик.
в) В системе респится всякая дрянь и она не разгоняется. Это значит, что система до ДТ не разгонится и есть высокий шанс появления фракционника. Опытные хантеры это знают, но помалкивают, предпочитая поплакаться вместе с нубами на несправедливость ССР чтобы те свалили и оставили им систему. Поэтому, если к нам в треш систему прилетает 1-2 хантера и несмотря на трешреспы остаются торчать в системе, с радостью рассказываем им, что минут 10 назад прибили доминатора. Соальянсовцы все поймут и тихо свалят, следующий доминатор ваш.
г) Шанс респа фракционника так же зависит от количества убитых за сутки неписей в системе, так что если до вас союзники долбили систему целый день и разгоняли на батлы, то имеет смысл все батловые респы под корень срезать и провести полную зачистку. Шанс появления конвоя/доминатора в этом случае достаточно высок. Количество убитой неписи можно посмотреть на карте в разделе статистики.
д) "Треш" системы. Если вы нашли систему с небольшим количеством белтов, но с хорошей неписью и на одного хантера, то всегда убивайте после себя разогнанные респы. Если в систему все же прилетел еще один хантер, то вырезайте непись под ноль (разумеется тихо и незаметно) или делайте вид что фракционника тут ловите. Если оставить разгон, то на следующий день систему могут занять до вас и если ваш нубосокорп/соаллиец пристроится долбить разогнаную батловую непись на хотя бы на 2-х белтах, то вам тоже будет тесно. Стандартный вопрос: "где батловая непись?" - стандартный ответ: "х.з. к гейту наверное улетела, сам ищу".
е) Если имеется пара человек(чаров) на равенах, умеющих слаженно хантить то выполняем следующее: при помощи символа / записываем себе белты с респами в локал чат (чтобы на блокнот не отвлекаться, пример /3-1 /3-4 и т.п., эти записи видны только вам синим цветом). Большинство респов не переместится за ближайшие полчаса и этого хватит для борьбы с конкурентами. Хантим на предельной скорости, вырезая батлы по отмеченым белтам. Пока "союзники" прочесывают все белты, мы можем летать минуя пустые астероидные поля и прыгая прямо на непись. Благодаря этому все белты будут пустые т.е. либо с мелочью после убитых вами батлов, либо с вреками (если вы вреки не убиваете, но лучше убить чтобы не палить стоимость батлов и разгон, обломать лутание и сальваж). Попрыгав 30-40 минут союзники улетят в другую систему (как раз после истечения примерно этого времени большинство батловых респов поменяют белты нахождения)
2. Абзац второй: "конвой не к добру"
В хантерских системах достаточно часто попадаются неписевые "корованы" с большим количеством тяжеловесных миников. Для производственников и майнеров это достаточно лакомый кусок - миники нужно просто вывести после хантера, а трита в нулях дефицит. Если вам попался такой конвой, но миники много весят (трит, пирит и т.п.), у вас нет под рукой 5-го итерона или "голодающего" индустриального сокорпа, то нужно как можно быстрее убить его, проверить и расстрелять вреки. Вывоз такого конвоя дело долгое, проданные миники вам не окупят потерянного времени на хант, однако если кому-то отдать этот конвой, то от гостей на индусах (а потом вероятно пересядущих на хантерские равены) у вас не будет отбоя.
3. Абзац третий: "синий минус"
Если комп нормально тянет второй акк, то иногда неплохо посадить альта с т1 клокой, введенного в минусовый альянс и повесить в приглянувшейся системе. Если цео той минусовой корпы человек умный, то он вас поймет, тем более что небольшие взносы вы в корпу можете периодически отчислять, а при вводе новой фичи для полуботов каждый онлайн сокорп будет монитором и поставщиком инфы. Ставим клоку, логиним нашего минуса в приглянувшейся системе и используем как пугало для синих конкурентов, можно его периодически перемещать в соседние системы чтобы подозрений не возникало или логофать. Как только в системе возникает скопище мешающих нам конкурирующих хантеров, логиним минуса на споте (желательно чтобы спот был далеко и не просканивался при логине с белтов). Сами при таком раскладе исправно хантим, в случае появления конкурентов в момент ханта, убиваем 1-2 ближайших хороших респа и вреки от них и клочимся. На вопросы про рискованный хант с минусами в системе отвечаем, что хантим снайперски по букам, авось не сольемся, клока есть, секьюр канал гангов не наблюдает.
4. Абзац четвертый "вредный лут"
Если вас все же черт угораздил лутать и собирать по белтам всякий треш, то учтите, что лутать выгодно только именной лут (ака арбалест ланчеры). За время полета в варпе на спот и выгрузку лута с транпортировкой на домашний пос/станцию, вы сможете убить достаточное количество неписевых батлов, которое с лихвой перекроет по баунти все ваше собирательство. Собирая всякий т1 треш и сдавая его в корпу, вы обогащаете не себя, а "дядю", который на станции лут репроцессит и строит из него корабли и боеприпасы во имя "победы" (своей конечно, а не вашей) и великого ебая с продажей капиталшипов налево. Именной лут надо паковать по контам и перебрасывать в империю (каром, джамп фрейтером и т.п.), тогда ваша прибыль будет максимальной, а навар перекупщиков минимальным. Провереных каров с хорошей репутацией в нулях достаточно, торговать собственоручно вам пожалуй врятли кто-то станет запрещать именным лутом (не репроцессить же арбалесты в конце концов? ^^ ) Брошеные вреки как свои так и чужие надо убивать, а не ждать когда вы бампнетесь в них на отварпе от ганга врага и застрянете.
5. Абзац пятый "наши любимые майнеры"
Если в системе роют майнеры, то учтите, что им нужны респы послабее, полный треш крузаковый, значит они вам хорошие респы будут убивать и всячески портить чтобы своего танка тяжелыми батлами не напрягать.
Исходя из этого выводим в системе как можно более толстых и зубастых неписей ака ангелы серафимы и херувимы, желательно в количестве трех штук в респе (чтобы танку жизнь малиной не казалась). Периодически выводя такие респы, не убивая их и дожидаясь пока они все перекочуют к майнерам, устраиваем последним "бомбардировку" тяжеловесной и полноцено укомплектованной неписью, до полного прекращения копки и порчи неписи, данными мешающими ханту индивидуумами :-) Непись не любит, когда кто-нибудь копает, так что трудностей с "отправкой" выведенного зубастого дивизиона неписи в нужный копаемый белт, у вас не будет.
6. Абзац шестой "серьюр канал, но не наш"
Нубохантеры - ключевое звено секьюр каналов, именно они орут в локал о приближении вражин и обеспечивают работу канала. При всем при этом самому хантеру при наличии клоки этот самый секьюр канал особенно и не нужен, поскольку равен сможет уйти на спот и заклочиться от любого гангерского флота минусов. Поэтому инфу с серьюр канала нужно получать, а не писать ее туда и тем самым обеспечивать безопасность майнеров и конкрирующих хантеров. Конкуренты-хантеры и майнерские звенья не бросятся пересаживаться на боевые корабли и спасать ваши хатерские белты, а задочатся и переждут ганг врага, вам от этого пользы никакой. Так что при влете флота минусов спокойно уходим на спот, клочимся, в секьюр канал не орем, делаем вид что "АФК" и наблюдаем как конкурирующие мультичарские фармерские бригады будут себя спасать. Конечно любому нубу хочется закричать "А-А! Враги прилетели!", но самому хантеру от этого будет больше вреда чем пользы. Секьюр канал так же является рассадником для шпионов и когда вы туда пишете, то сообщаете где находитесь и что хантите, так же скучающие посокопатели/индустриальщики иногда любят пострелять нейтральными или минусовыми альтами по своим (да-да, такое тоже бывает), слив вам равен, они обеспечат продажу еще одного свежепостроеного. Свое местонахождение и что вы онлайн на ханте (а не ушли спать в клоке, например) лучше в секьюр канале не публиковать.
7. Абзац седьмой "любимым сокорповцам/соальянсовцам дешевые корабли"
Любой хантер так или иначе может слить равен, однако у вас с лута при любом раскладе будет достаточное количество минералов для постройки нового. БПЦ с хорошо отресерченых БПО, приобрести не проблема и стоят они копейки. Себестоимость равена при постройке, как правило, заметно отличается от той цены, которая выставлена в маркете или в вашем корпоративном контракте. Время постройки равена невелика и построить можно достаточно быстро самостоятельно. Поэтому покупать равены у корп/альянс строителей нельзя. Как только вы купите равен то дадите стимул производственнику построить и впарить еще, соответственно вас задолбают прямыми или косвенными требованиями сдавать лут на репроцесс, летать в ПВП на батлах (чтобы вы его там слили и продать вам новый). Работа у индустриальщиков такая - строить и впаривать, так что лишний раз провоцировать их на это в отношении вас не следует. На разнице стоимости равена экономия в 1-2 часа ханта, так что достаточно актуально строить их самому (мануфактура работает оффлайн, задротства не требует ^^).
p.s: все вышеперечисленное встречал в нулях у хантеров, руководством к действию не является, каждый ограничен собственными рамками, тут просто небольшой список "вредных советов".
Nationalizator (с)
13 июня 2011 г.
Покупка предметов для корпорации
Вопрос: Я купил в маркете предметы на деньги из корпоративного кошелька и теперь не могу найти их.
Ответ: Купленные для корпорации предметы доставляются в специальные временные ангары. Чтобы получить их вам надо прилететь на станцию где были приобретены эти предметы и нажать кнопку Deliveries (Доставка) в правом нижнем углу станции. Вам необходимы роли CEO (генеральный директор), Director (директор), Accountant (бухгалтер) или Junior Accountant (младший бухгалтер) для доступа к ангару.
Ответ: Купленные для корпорации предметы доставляются в специальные временные ангары. Чтобы получить их вам надо прилететь на станцию где были приобретены эти предметы и нажать кнопку Deliveries (Доставка) в правом нижнем углу станции. Вам необходимы роли CEO (генеральный директор), Director (директор), Accountant (бухгалтер) или Junior Accountant (младший бухгалтер) для доступа к ангару.
1 июня 2011 г.
Технический пост
Глянул статистику по посещаемости блога за последние 4 дня. Наиболее популярный пост - Детство в Eve. За всю историю блога самый читаемый пост - Eve: век эмпирей. Чаще всего блог находят через гугл, на втором месте яндекс. Конкретных цифр говорить не хочу :) Скажу только, что вчера был рекорд по посещаемости.
И да, я не делал никаких действий для продвижения блога в поисковых системах.
И да, я не делал никаких действий для продвижения блога в поисковых системах.
26 мая 2011 г.
Тенга (Tengu)
Это убер шип!!1 За 450кк я стал делать 4 лвл миссии раза в 2 быстрее, чем на дрейке.
Такого кайфа от прохождения миссий я еще не испытывал ни разу. Фул агру держит и щит даже до 98% не доходит. Ракеты летят на 90км. Скорость тенги 600м\сек. Сигнатрура 160 метров. Непись просто не попадает в нее.
Фит. Далеко не идеал. Капастабилен. Лепил буквально из того что было в жите =) Впоследствии обрету фракцию.
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Capacitor Flux Coil II
10MN Afterburner II
Photon Scattering Field II
Invulnerability Field II
Photon Scattering Field II
Gist C-Type Shield Boost Amplifier
Pithi C-Type Small Shield Booster
Heavy Missile Launcher II,Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Heavy Missile
Medium Core Defence Field Extender I
Medium Core Defence Field Extender I
Medium Core Defence Field Extender I
Tengu Electronics - Dissolution Sequencer
Tengu Defensive - Supplemental Screening
Tengu Propulsion - Fuel Catalyst
Tengu Offensive - Accelerated Ejection Bay
Tengu Engineering - Capacitor Regeneration Matrix
Implant_Active=Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KMB-50
Такого кайфа от прохождения миссий я еще не испытывал ни разу. Фул агру держит и щит даже до 98% не доходит. Ракеты летят на 90км. Скорость тенги 600м\сек. Сигнатрура 160 метров. Непись просто не попадает в нее.
Фит. Далеко не идеал. Капастабилен. Лепил буквально из того что было в жите =) Впоследствии обрету фракцию.
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Capacitor Flux Coil II
10MN Afterburner II
Photon Scattering Field II
Invulnerability Field II
Photon Scattering Field II
Gist C-Type Shield Boost Amplifier
Pithi C-Type Small Shield Booster
Heavy Missile Launcher II,Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II,Scourge Heavy Missile
Medium Core Defence Field Extender I
Medium Core Defence Field Extender I
Medium Core Defence Field Extender I
Tengu Electronics - Dissolution Sequencer
Tengu Defensive - Supplemental Screening
Tengu Propulsion - Fuel Catalyst
Tengu Offensive - Accelerated Ejection Bay
Tengu Engineering - Capacitor Regeneration Matrix
Implant_Active=Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KMB-50
20 мая 2011 г.
Тру карибас
Я не исправим. Живу в хай импе, копаю veldspar за 500к в час, делаю миски 4 лвл за 15кк в час, катаюсь по хайсеку на индусе с автопилотом, занимаюсь производством, торговлей - меня это вполне устраивает. И я не понимаю, как можно играть в eve ради территорий и кта в 5 утра? В чем прикол каждый день летать блобом по нулям и убивать беззащитных одиночек или наоборот в чем прикол 5 часов подряд лагать в системе с 2000 пилотов?
Где интерес в кемпе 24\7 пограничных систем между лоу и хай, между лоу и нулями?
Где интерес в кемпе 24\7 пограничных систем между лоу и хай, между лоу и нулями?
14 мая 2011 г.
Анализ графика
Не претендую на истину в последней инстанции, но ...
Вот график моей торговли. Примерно с 15 апреля можно заметить рост средней цены (зеленая линия). Рост этот вызван моими действиями.
Также можно заметить расширение Donchian Channel. До сегодняшнего дня я не знал по какому принципу строится канал. Теперь знаю, что границы этого канала - минимальный и максимальный ордер. Ширина канала показывает какую прибыль возможно получить с единицы продукции. На данном графике это промежуток от 0,9 до 1,2кк. То есть 300 000 иск с единицы.
Сравните второй график с первым. На втором графике Donchian Channel почти не виден. Это значит, что цена покупки примерно равна цене продажи. Возникает такая ситуация в следствие огромной конкуреции. Если вы занимаетесь массовым производством, то этот график для вас. Прибыль с единицы будет 1-2%, но зато всю партию у вас купят очень быстро.
8 мая 2011 г.
Attack of the Drones (4 level)
Не люблю дронов, но сегодня решил сделать эту миссию. Около 30 минут на убийство+сбор лута. Получилось ровно 13кк.
Диагноз
Очередной вылет с ефс. Не понравилось. То ли фк "хороший", то ли у меня лыжи не едут.
Какой-то хаос на вылете. ФК как рыба об лед молчит. Больше не полечу с ним. Тупой.
Какой-то хаос на вылете. ФК как рыба об лед молчит. Больше не полечу с ним. Тупой.
7 мая 2011 г.
2 дня
2 дня ничего не делал :) Копал, мисковал, торговал. В общем, серые будни.
Надо бы тенгу купить, но так лень заморачиваться подбором фита. Может быть к июню созрею и куплю ;)
Да, кстати, придрочился миски в 2 окна делать. Одно дрейк, второе хурик. Потом хурик гонит за ноктисом, а дрейк летит сдавать миссию.
Лед копал тоже в 2 окна - одно окно макинава, второе индус.
Надо бы тенгу купить, но так лень заморачиваться подбором фита. Может быть к июню созрею и куплю ;)
Да, кстати, придрочился миски в 2 окна делать. Одно дрейк, второе хурик. Потом хурик гонит за ноктисом, а дрейк летит сдавать миссию.
Лед копал тоже в 2 окна - одно окно макинава, второе индус.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)