8 января 2013 г.

Sera Onzo сказал


Вся эта атмосфера "Ежики до кучки ГОП!" напоминает мне недавнее очередное перерождение Крастного Альянса. Опять все повторяется: враги сплетаются в объятьях потных, божась о дружбе-мире-жвачке и совместных бухаловках, всякие старперы логинятся, надеясь, что импотенция вдруг чудом излечилась, и что громким именем и репутацией можно танковать тыщи всяких тестов (заодно можно репутационный капитал монетизировать под шумок), -А- привычно талдычит рефреном "ну мы ж говно и давно не торт", надеясь получить таким образом индульгенцию на будущие сливы, кругом надежды юношей питают, отраду старым подают, а получится как обычно. БВ ляпнет что-нибудь про Великий Путь Чучхе, у кого-нибудь произойдет возгорание на корме, кто-нибудь в зарубе бродкастнет своим того же БВ, бурление, "у нас объединение свободных людей!", АОпсы что-нибудь сопрут из РА и потом скажут, что так и было задумано, все посыплется, и пойдет новый круг перерождения "Ежики до кучки ГОП!".

Удивительный бесконечный цикл жизни в Еве.

5 января 2013 г.

Ах да. С наступившим 2013 годом!

Совсем забыл про то, что сейчас новый год и типо надо всех поздравить пожелать счастья, здоровья и прочего прочего чего желают каждый раз.

Разрабы там чего-то надарили в игре. Честно говоря даже не смотрел что там. Помню что снежки, фейерверки и праздничные лаунчеры были.

В общем, не скучайте и посмотрите салют.

Рекрутинг: Жизнь в лоу

Сегодня летал по лоу и в локале встретил вот такую корпорацию: http://evemaps.dotlan.net/corp/Blood_Ravens_Tactical_Group
В описании сказано:

Корпорация осуществляет набор пилотов для проживания в регионе Aridia в системе Nalnifan. Основной вид заработка - агентранерство. В системе имеется агент Amarr Navy 5го уровня, 2 агента 4 уровня Amarr Military. Планируется развитие ПВП направления. По вопросам приема в корпорацию обращаться к рекрут-офицеру prince1982.

Так что если вдруг среди моих читателей найдутся желающие романтической жизни в лоусекторе, то обращайтесь к ЦЕО вышенаписанной корпы.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ (с)

ps: за рекламу корпорации естественно мне никто ничего не платил и не обещал. этот пост скорее для меня самого - вдруг захочется жить в лоу и гонять агентов 4 и 5 лвл, т.к. однажды я хотел попробовать именно это, но не нашел нужную корпорацию :)

Промышленность в Eve Online (вводная статья для новичков)

Дисклеймер.
Предлагаю вашему вниманию очередной рерайрт отличной статьи про промышленность в мире Ив. Статья была написана аж в 2007 году и поэтому слегка устарела. Я добавил несколько своих мыслей и обновил те части статьи, которые устраели и стали не актуальными. Статья достаточно поверхностная, но возможно когда-нибудь я напишу полный гайд по производству на радость новичкам.

Промышленность. Industry.

Промышленность в ЕВЕ – один из основных китов, на которой она держится, не будет промышленности – не будет Евы.

Основной цикл производства выглядить так:

Ресурсы -> Производство -> Товар -> Деньги - Ресурсы

Ресурсы.
Руда – копается кем угодно, но у майнеров наивысший КПД.
Переработка – перерабатывать можно как руду, так и большинство товаров, делается это кем угодно, но лучше всего это делают рефайнеры (персонажи в особыми скиллами и стендом к определенной корпорации).
Сальваг – специфический ресурс, добываемый из разбитых кораблей и иногда попадающийся в скрытых плексах, а также в вормхолах. Сальважить может кто угодно у кого есть соответствующие скиллы, как отдельной профессии сальвагеров почти не встречается.
Из сальвага делаются риги (импромодули). 

Производство.
В игре существует два способа производить что-либо.
На общественных фабриках, которые есть в любом регионе в ассортименте и на ПОС-ах (POS).
Для того чтобы произвести что-то – необходим чертеж, так называемый БПО или БПЦ (БПК).
БПО – Blue Print Original
БПЦ – Blue Print Copy

БПО можно использовать сколько угодно раз для производства, БПЦ имеет ограниченное количество запусков. БПО можно купить на рынке и в контрактах. БПЦ (копии) можно купить только через систему контрактов, либо получить с помощью копирования из БПО (оригинала).

Чертежи (и копии и оригиналы) содержат полную информацию о том, какие материалы необходимы для производства, сколько времени товар по данному чертежу будет производиться.

Произвести товар может кто угодно, у кого есть скилл Industry.

Товар.
С товарами все понятно – продаем (получаем деньги на которые покупаем ресурсы и этот цикл продолжается до бесконечности) или используем сами (летаем на построенном кораблике и используем вооружение сделанное собственными руками).


Продажа.

Вообще, каждый инустриалист немного торговец. Во-первых, не каждый индустриалист майнер, поэтому очень часто приходится закупать основные минералы. Во-вторых, при этом возникает две проблемы - где строить, куда возить (и минералы, и продукт!). Очень важно разобраться в этом и вообще поиграть на маркете немного, чтобы понять как это происходит.

Простые примеры:

1) Ресурсы в майнерских/агентранерских/хабовых системах могут приобретаться закупочными ордерами по очень низким ценам (иногда грабительским). Частично за счет нубов гоняющих 1-2 лвл миссии, частично за счет ленивых профи, которым не хочется бегать. В итоге получается, что мы покупаем на 10-50% дешевле чем приобретали бы на скорую руку, и мы строим то что приносит выгоду 10-20% (очень мало что из Т1 даст бОльшую выгоду, вы не одни такие).

2) Продажа в хабовых системах идет гораздо быстрей даже по завышенным ценам, даже если в 1 джампе на 10-20% все дешевле - можно просто ставить ордера на 0.01 иск дешевле чем ближайший конкурент на станции. Это происходит потому что очень часто люди прилетают на хабовые станции чтобы купить и полностью зафитить корабль быстро.

3) Рынок чисто человеческий. Очень переменчив. Сегодня вы продаете что-то по 1кк, завтра приходит богатый реселлер, скупает весь рынок и выставляет обратно по 2кк. Или наоборот - сегодня вы продаете по 1кк, приходит агентранер которому нужны деньги - и выставляет сотню товара по 800к рядом с вами.

Отсюда вывод - хотите что-то строить, качайте торговлю и скилы на дальность управлением ордерами. Так чтобы ваша база была не дальше от хаба, чем вы можете контролировать ордера.


Где брать чертежи?
Всевозможные БПО на т1 (технология 1) товары продаются НПЦ. Если вы не нашли данного чертежа у НПЦ – слетайте в соседний регион, например, чертежи на амаррские корабли надо искать в родной системе амарров.
БПЦ на фракционные товары могут обломится с некоторых агенторских миссий, возможно они есть в ЛП-маркете, так же их можно обнаружить вместе с т2 (технология 2) БПЦ в скрытых плексах.
т2 БПО – найти почти нереально. Раньше существовала лотерея, но теперь в игре т2 оригиналы можно найти у коллекционеров. Про стоимость можно даже не говорить - она заоблачная и чтобы окупить такое т2 БПО понадобится несколько лет непрерывного производства по этому чертежу.
т2 БПЦ – помимо плексов, можно получить из т1 БПЦ с помощью изобретений.

Все просто?
Вроде да, но посчитав на калькуляторе (в экселе) затраты на производство мы обнаруживаем, что купить товар дешевле, чем сделать самостоятельно.

Давайте разбираться, почему так.
У чертежа есть понятие ML (Уровень материалов), чем он выше тем меньше затрат нам стоит производство. Его можно повысить, отправив чертеж на Material Research. Здесь следует учитывать, что большинство линий на изыскания заняты более чем на 20 дней, это значит, что вы простоите в очереди это время, готовьтесь. Для расчета оптимального уровня ML я использую вот эту замечательную ссылку. Выбираете нужную категорию, нужный чертеж и смотрите на слова "optimal material level". Для каждого чертежа оптимальный левел будет свой.
У чертежа есть понятие PE (Уровень производительности) т.е. время за которое товар создадут, обычно все товары по чертежам производятся достаточно быстро, поэтому исследовать данный параметр чертежа стоит только если вы собрались заниматься массовым производством. Как правило, найти пустую линию, для изысканий по PE (production effiency на картинке выше), не составляет труда.

Вы круто исследовали БПО на материалы и производительность?
Дальше вы топаете снимать с него копии и продавать их или производить по ним. Линии на копирование обычно имеют очереди от 5-7 дней. Производить можно и с оригинала, но для массового производства этот способ не подходит и поэтому приходится снимать копии. Также такие копии используются для инвета (изобретения).

Себестоимость товара с хорошо исследованной копии по ML обычно ниже рыночной стоимости на 5-10%.

Изобретения. Invention.
Для изобретения нужны особые материалы.
Datacore – можно купить или заработать у R&D агентов.
Data Interface - покупается в маркете. Они падают в скрытых плексах и поэтому заиметь дата интерфейс простому смертному – дело не одного месяца игры и даже не года. Стоимость на рынке от 50кк isk. Есть одна приятная неожиданность, интерфейсы не расходуются, т.е. это предмет многоразового использования.
Дескрипторы – всякая фигня влияющая на конечный результат.
Копия чертежа полученная с оригинала.
Так же еще куча скиллов, которые указаны в чертеже в закладке Invention.

После того как вы запустили изобретение (на станциях в хайсеке линии на изобретение всегда свободны), вы можете получить или не получить БПЦ. Количество ранов на нем случайно и немного зависит от дискрипторов и скиллов персонажа. Отмечу, что если вы получите копию после изобретения, то эта копия будет для T2 модуля или Т2 корабля. Маленькое дополнение - при изобретении нельзя получить БПО.

Хочу отметить, что в данной статье совершенно не затрагивается производство T3, т.к. это большая отдельная тема для разговора.

4 января 2013 г.

Цитаты из био

Пришел, Увидел, F1
Veni, Vidi, F1

Жила-была девушка по имени Робина Гуда
Она у богатых брала, а бедным давала

OvoiD > Звон монет не ласкает больше слух, а вот стрекот пух радует мой дух.........

KruNerron >О мой провайдер, не обломай мне порт во время ганга, остави мне голос и слух на все время онлайна
lArgysl >ибо плачу я вовремя и сполна за связь твою, отныне и во веки веков
lArgysl  >Аминь)

ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ РЫЛ ВЕЛД КОРОЧЕ ПО БЛЕК РАЙЗУ НА БЕЛАТХ И УВИДЕЛ ПИРАТА В МАЙКЕ "ЯГАЛЛЕНТ", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕМУ КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ЛЯГУШАТНИКОВ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ВОРМХОЛАМ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В МЫТИЩАХ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ, РОЮТ НА КЕСТРЕЛАХ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО МЫТИЩИ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР МЫТИЩИ!!! пацаны ебашьте, пиратов, антипиратов, пидарасню, угорайте на опсах, ройте велд, любите свою Семью, пацанов и СЕО! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО!

Первое правило EVE: Не покупай того, чего не сможешь себе позволить купить еще раз.
Второе правило EVE: Купив что то, мысленно прощайся с тем что купил.

Dрон: ладно, займусь общественно полезным делом
Dрон: покушаю и книжку почитаю, а общество пока от меня отдохнёт

[06:49:23/05.05.2012] alexsasha > Russian - the language of international communication. read the UN Charter.
Русский - язык международного общения. читаем устав ООН.

Дядя, а почему у тебя унитаз такой ржавый и засранный? Дык он матарский...

Реплики из чата помощи\мозга:

SentinelSSs > gподскажите почему танк не могу мышкой остановить?

Dallo Cort > Я по квестам обучающим получил два апгрейда в голову...

Ivanova Irina > а можно в грузовик запихнуть 2 фрегата не разбирая?

Tutarion > есть капсула нужно пристыковаться к кораблю в заданой точке а где точка не могу найти )

bella donnana > незнаю я даже пролитая на ибиси рядом с оркой вижу что с размерами в иви все ок))

Gennadiy Padalka > говорит разъём малой мощьности

Raul deNigra > что за специальное оборудование хочет от меня этот гнусный контейнер в аномалии?

Alexander Heide > может у тебя стендинг ещё с порога глядя на неё поднимаетсмя

Demetrius Miles > когда инверно до конца введут?

23 декабря 2012 г.

Эксперимент Eve Online: RnD исследования (День 114)

Хахаха. Я тоже удивился когда посчитал сколько дней длился этот великий эксперимент с агентами.
В общем-то все что я хотел, я сделал. Подведу итоги и сделаю общий пост. Возможно кому-нибудь пригодится эта информация.

День 114 (Итоги).
Напоминаю, я прокачивал 2 персонажа. После прокачки скинул этих 2 чаров на один акк к основному персонажу. Для этой операции пришлось купить 4 плекса по 500кк. Итого расходы на весь эксперимент 2,5 миллиарда иск. Реально можно было не тратить 2 лярда на перенос персонажей и тогда расходы были бы всего 500кк - копейки в мире Eve.

Вообще весь эксперимент длился ровно 51 день, т.к. потом на акках закончилось триальное время+бонус. Общее кол-во СП за 51 день около 2,7 млн.


Вот результат на 114 день. В исках это где-то 20-25кк (на втором чаре примерно столько же).
 Если выводить ЛП по курсу 1:1000 (что вполне реально), то здесь еще 24 ляма иск.

 Скиллы, которые я прокачал.



Ну и стендинг 5,15 к лайдай. Остальное не важно, т.к. все остальное это побочный стенд, который ни на что не влияет.
В принципе я добился чего хотел, теперь у меня всегда будет пара десятков лямов в датакорах. Через годик можно вывести и купить один плекс (sic!). Надеюсь ЦЦП не порежет этот пассивный доход. На этом эксперимент считаю завершенным. Если вдруг будут вопросы - пишите ингейм (корпорация и чары есть на картинках в этом посте) или здесь в комментариях.

5 декабря 2012 г.

Новое дополнение (retribution)

Итак, новое дополнение вышло и уже доступно на главном сервере Евы. Обновление весит почти 1,5 гб.

В целом я очень рад этому обновлению.

Что понравилось:
- Новые корабли (дестры, майнинг-фриг). Я чуть ли не плачу от счастья.
- Новая система преступления и наказания (ПВП в хайсеке будет больше)
- Ребаланс старых кораблей (фригов и крузаков, нерф тенги)
- Ребаланс дронов (они теперь чуть лучше, но все равно говно)
- Новые кнопочки и картинки при проявлении незаконных действий (тут респект, все красиво и удобно)


Что не понравилось:
- Новая система информации о бое (это пиздец, товарищи). Бесит буквально все - начиная от круглых целей и заканчивая красными пятнами врагов при агре.
- Переделка мозгов неписи на миссиях (вроде раньше было нормально, нахуя было переделывать)

Пока еще толком не протестировал все новинки, но уже сейчас скажу - ева торт. Слава яйцам ушли от шмоток в маркете и прочей ахинеи. В общем, я активировал ВСЕ мои акки (аж 3 штуки на которых аж 7 персонажей). И буду активно вечерами развлекаться. Честно признаюсь, давно не было этого чувства эйфории.

Fly safe!

Политические партии: Система

Политические партии Eve Online: Система (Часть 7)

7. Ответы на часто задаваемые вопросы

“Умение ставить разумные вопросы есть уже важный и необходимый признак ума и проницательности.”
И. Кант

Вопрос:   Против кого вы воюете обычно ?
Ответ:    У Системы нет плюсов (союзников). В лоу мы действуем против пиратов, в нулях против любых доступных целей. 

Вопрос:   Какой первый корабль мне придется выучить ?
Ответ:     Если вы присоединились к Системе нечетного числа - maulus, если четного - crucifier. Их фиты вы получите от офицеров ваших групп после вступления. Это правило позволяет поддерживать примерно равное количество этих кораблей в Системе. В дальнейшем вам станет понятно почему вам предлагается изучать именно их в первую очередь.

Вопрос:  А можно мне  не учить эти маулусы и круциферы - у меня уже есть дрейк и даже мантикора (подставить любой тип корабля)?
Ответ:  Нет. Эти корабли учат все, без исключения.

Вопрос: В рекрут топике написано про определенный набор кораблей, а подробнее можно, хотя бы корабли какой расы используете ? Есть ли какие то варианты на выбор ?
Ответ: Мы активно используем амарские и гальские фрегаты - для первоначального обучения  ПВП, произвольный эсминец и, по мере изучения, ноктис - для сальважинга, ассолт (ударный корабль) произвольной расы - для дальнейшего изучения ПВП, далее ПВП темпест и маельстром для выполнения миссий 4го уровня. Далее бк Naga, и в финале стелс бомбер произвольной расы. Если вы будете с нами до момента изучения вами стелс бомбера, вы сами поймете, что вам учить дальше. Вариантов на выбор нет. И перед тем, как вы начнете изучать что то,  по настоящему скилоемкое, вам подробно объяснят почему это необходимо. 
Вопрос:  Пока пилот в Системе он платит налог 10% НПЦ корпорации, вам не кажется это слишком большой платой за спокойствие в хайсеках ?
Ответ:   Нет не кажется. Во-первых во время офваров все равно трудно выполнять мисии. Во-вторых во время офваров случаются неприятные потери дорогих кораблей. В-третьих - пока вы в Системе, вам будут частично или полностью  компенсироваться ваши ПВП потери - по существу это покрывает все ваши затраты на налоги НПЦ корпорациям.

Вопрос:  Вы пишите, что не будете решать за меня, а потом пишите, что нет выбора в прокачке кораблей - это полностью непоследовательно, может объясните ?
Ответ:  Осмысленный выбор есть результат отбрасывания неприемлемых вариантов дальнейшего поведения в пользу одного, полагаемого продуктивным исходя из имеющихся данных. В положении начинающего нет никаких вариантов вообще, независимо от того находится он в Системе или в какой то корпорации . Есть один единственный вариант - зарабатывать средства на его дальнейшие действия в игре. Как это делать - тоже не особенно сложный вопрос - делать максимально эффективным способом - минимальные затраты времени при максимальном доходе. Наша задача - устроить этот процесс оптимальным для пилота образом.  И вот когда пилот уже может комфортно находится в игре без всякой поддержки со стороны (примерно двухмесячный чар) - вот тогда он может делать свой собственный выбор - чем ему дальше заниматься, где, с кем и как именно.

Вопрос:  Я прочитал весь текст. Вы вообще вменяемые ? Кто написал всю эту ахинею ?
Ответ:   Вопрос вменяемости зависит от того, на ком белый халат - на том кто спрашивает, или на том кто отвечает точки зрения. Если такой вопрос вообще возник - нам явно не по дороге. Тот, кто написал всю эту ахинею (и много другой) сожалеет о потраченном вами времени и желает вам приятной игры.

Вопрос:  Зачем эти стены текста ? Вы серьезно думаете, что это кто то будет читать ?
Ответ:   Рекрутерам и альтам директоров корпораций (а именно у них возникает этот вопрос, когда они заходят “позырить”) отвечаем - так точно. Читают же. И если бы вы чаще задумывались о пользе своих мемберов, вы бы поняли почему. Кстати, помимо конкретной пользы для тех, кто читает, этот текст является первичным фильтром, отсеивающим нетерпеливых людей, людей с недостаточным уровнем образования или воображения, да и просто тех, чей стиль не совпадает с нашим. В общем очевидная польза для всех, не так ли ? Вы получаете ваших рекрутов - они тут не останутся, Система получает своих - они все равно у вас не приживутся.

Вопрос:  Вы пишите, что через Систему прошло более 1000 человека за последний год, при этом вы говорите что в Системе сейчас около 70 человек - почему такая текучка ? Как так получается, что от вас ушло столько людей, раз вы такие замечательные ?
Ответ:    Основная причина в том, что люди не обязаны играть в игру, которая им не нравится. И поскольку мы занимаемся самыми начинающими, лишь немногие из них решают продолжать играть после триала. Помимо этого мы так же выводим из Системы малоактивных пилотов - час-два в неделю явно недостаточно, что бы установить нормальные отношения с товарищами.

Вопрос:  Вы пишите. что численность пилотов Системы будет 250 и более человек - зачем вам так много людей?
Ответ:   Чем больше людей в Системе, чем более хорошо они организованы, тем больший круг задач может решать Система. И тем эти задачи интереснее. В идеале людей должно хватать для решения полного спектра военных задач в игре - то есть неизбежно речь идет о довольно большой организации.

Вопрос:  Я хочу вступить с друзьями, нас много, есть какие то ограничения ?
Ответ:   Это редкий случай. Лучше его обсудить с Директору Системы. Вкратце - если вас несколько, есть два варианта - 1) если вас немного, вы все вместе попадаете в одну группу. 2) если вас больше 6, для вас создается отдельная группа, один из вас назначается ее офицером.  Будучи офицером околачивать груши не получится, у всех в Системе есть свои обязанности и их придется выполнять. Особенно офицеру.  

Вопрос:  Как у вас назначаются офицеры ? Какие у офицеров есть бонусы? Могу ли я стать офицером?
Ответ:   Офицеры назначаются исходя из оценок полезной активности пилота и его способностей к  административной деятельности. У офицера один основной бонус - делать больше чем другие, потому что ему не наплевать. Действия каждого офицера прямо влияют на обстоятельства Системы. Да, вы можете стать офицером, офицером может стать любой пилот Системы.

Вопрос: А почему такая упертая позиция по нулям ? Вы не считаете себя конкурентными что ли? Ведь любому очевидно, что нули - это единственное место, где стоит находится - все остальное это лоу бомжатник и имперский садок для нубокарибасов, где живут только трусливые бабы,  в отличии от нулей, где и есть самое место для  настоящих мужественных парней.
Ответ: Мы эффективно отделяем пропаганду от реальности, поэтому предпочитаем жить по своим “командирским” часам, вместо чужого “ролекса”. Пока мужественные пилоты нулей обеспечивают кому то безопасное и бесперебойное РМТ, мы лучше трусливо позанимаемся реально полезными нашим пилотам вещами.  

Вопрос:  Ребят, а плекс потом можно будет купить? Ну в смысле заработать на него пока на триале?
Ответ:   Мы не даем гарантий того, что вы заработаете на плекс за период триала, находясь в составе Системы. Если у вас есть информация о корпорации, которая такие гарантии дает - поделитесь адресом - возможно мы вступим туда сами. Если говорить про более отдаленные перспективы - мы рассчитываем, что пилот от 2.5 месяцев сможет обеспечивать себя выполнением 4х миссий, соло или совместно с другими пилотами.

Вопрос:  В чем ваша цель ? Так и не понятно после прочтения.
Ответ:   Цель Системы в том, что бы на практике доказать то, что мы лучшая образовательная организация в мире EVE-online, Что бы люди, составляющие Систему гордились своим участием в ней.

3 декабря 2012 г.

Политические партии Eve Online: Система (Часть 5 и 6)

5. Чего мы не делаем ?
“Время, затраченное впустую, есть существование; время, употребленное с пользой, есть жизнь.”
Эдуард Юнг
Мы, например, систематически (на уровне планируемой деятельности) не занимаемся производством, майнингом или планетаркой. Не занимаемся поиском аномалий. Не проживаем в ВХ. Не занимаемся пиратством. Короче, любой деятельностью, которая 1) мешает нам заниматься подготовкой новичков 2) асоциальна по своей природе 3) то и другое вместе.
Если вам нравится что то из выше перечисленного - занимайтесь этим на здоровье. Сами. И не в ущерб тому, чем вам будет предложено заниматься в составе Системы. Грубо говоря учить планетарку, в то время, как вам нужно учить дрейк - это верный способ покинуть Систему. У руководства Системы крайне негативное отношение к любой побочной деятельности пилотов, замедляющей их базовую подготовку. По причине того, что рентабельность затрат времени на такую деятельность - отрицательная. Когда вы будете себя полностью обеспечивать - делайте как хотите, а до этого момента - не нужно отклонятся и сбивать с толку окружающих.


6. Чего мы добиваемся
“Для великих дел необходимо неутомимое постоянство.”
Вольтер

Трудно говорить конкретно об отдаленных целях, однако можно с уверенность утверждать следующее:

Мы добиваемся создания группы пилотов численностью более 200 человек. Структурированной, состоящей из хорошо обученных дисциплинированных пилотов, разделяющих общие ценности и осознающих преимущества коллективных действий.

Что касается обучения, наши цели заключаются в том, что бы начинающие пилоты получили -
-базовые навыки ПВП
-базовые навыки фитинга кораблей
-опыт использования сопутствующих программ и онлайн ресурсов
-навыки взаимодействия и совместной работы в составе флота
-прочие навыки, включая лексикон, интерфейс, ПВЕ навыки и т.д.

Применение получившегося формирования подразумевает положительную репутацию и широкую позитивную известность Системы как основную цель использования военной силы.
Хочется отметить особо - в нули мы не стремимся. Совсем. Потому, что пребывание в нулях связано с необходимостью обладания собственностью, структурами, клайм юнитами и прочим барахлом, которое ограничивает возможности Системы. С нашей точки зрения любой переезд в нули сегодня - это кабальная сделка с “союзниками” - крупными альянсами, заинтересованными в “пушечном мясе”, в обмен на сомнительные материальные выгоды. Нам просто нет необходимости заниматься чужими проблемами.
В области неигровой мы рассчитываем на качественный реальный личностный рост пилотов Системы, так как полагаем EVE Online прекрасным стимулятором социальной среды, позволяющем значительно влиять на социальные  адаптивные возможности личности и развивать ее волевые и лидерские качества. Конечно при условии, что эта личность понимает, чем она на самом деле занимается, играя в EVE-online.

Политические партии Eve Online: Система (Часть 4)


4. Как мы это делаем?
“Если, по-вашему, образование обходится слишком дорого, испробуйте невежество”
Д. Бок
Подготовка пилота Системы длительный и сложный процесс, на который влияют различные аспекты организации  Системы. Перечислим их, это  -
-общение
-поведение
-снабжение
-обучение
-применение
-ограничения

Общение - постоянный фон для всех событий в жизни пилота, занятий и дел Системы. По этой причине его качеству уделяется особое внимание. Полностью исключено использование не нормативной лексики как устно, так в чатах, включая ситуации управления флотом. Пресекаются тролинг, хамство и все проявления негатива. Общение происходит в рамках формальной вежливости и нейтрального тона.  Исключается общение в измененных состояниях сознания под воздействиям веществ или алкоголя. Обязательным является использование программ голосового общения (Mumble, и, периодически, TeamSpeak3). Для пилотов Системы характерно и нормально находится в голосовом чате в течение всего времени, пока они (мы) онлайн. Наличие микрофона является обязательным.

Поведение  - при любых обстоятельствах все действия пилота  должны учитывать интересы большинства Системы. Особенно это касается действий, которые могут подавать негативный пример окружающим. Асоциальное поведение не приветствуется, по опыту - асоциальные пилоты быстро покидают Систему по собственной инициативе. Оценка качества поступков и действий пилота является прерогативой офицеров. Если что то с вами пойдет не так - вас предупредят. Поведение оценивается не только с качественной, но и с количественной стороны. Для исключения субъективных оценок активности в отношении всех пилотов Системы (включая офицеров, Директора и Командира) ведется постоянный мониторинг. Существует понятие минимально приемлемой активности - в случае, если пилот не удовлетворяет нормативу (а он небольшой - летний норматив 3 ПВП вылета уровня Системы в месяц), он выводится из состава Системы. Это связано с тем, что  у нас нет времени на всех, у кого нет времени. Тем более, всегда можно предупредить своего командира  о длительном отсутствии.

Снабжение - Система использует план снабжения, покрывающий основные потребности всех ее пилотов. Он заключается в следующем - пока вы не можете самостоятельно делать миссии агентов 4 уровня, вы летаете миссии агентов 3 уровня и сальважите (и собираете лут) за игроками, выполняющими миссии агентов 4 го уровня, оставляя все себе. Когда вы начинаете делать миссии агентов 4го уровня, вы даете возможность новичкам Системы сальважить (и лутать) за вами.  Сальважер получает все, за исключением фракционных модулей, которые достаются тому, кто делает миссию.
Таким образом достигается удовлетворительный уровень дохода для всех пилотов Системы, создается преемственность и соблюдается единообразие в методах обеспечения.
Центр нашей ресурсной зоны система  Waskisen 0.7 (4 джампа от системы Jita). Абсолютно все наши пилоты выполняют миссии на одну конкретную NPC корпорацию - Corporate Police Force. Это дает возможность очень быстро выводить стенд вновь пришедших пилотов до уровня 4х агентов этой корпорации.

Обучение ПВП - осуществляется в процессе реальных регулярных боевых вылетов в составе смешанных или Системных флотов (так называемые патрули). При этом новичку задается конкретный вектор изучения им боевых кораблей. Это значит что изучать вы будете именно те корабли, которые вам укажут. Если вы не хотите изучать то, что вам рекомендуют - нет смысла присоединятся к Системе. Дело в том, что форматы ПВП вылетов определены текущей ПВП доктриной Системы и не подразумевают замены, самодеятельности и прочего шапито. С учетом постоянного контроля со стороны вашего командира группы за вашей деятельностью и изучением вами навыков - недоразумений не будет. Тем более, что в обязанности командира группы входит отвечать на ваши вопросы и объяснять причины тех или иных требований и положений Системы. Плохая новость - придется учить корабли и вооружение разных рас. Хорошая новость - мы осознаем все связанные с этим проблемы, вектора и последовательности  изучения кораблей основаны на нашем понимании того факта, что ваши доходы  необходимо максимально быстро вытащить на уровень самообеспечения. Ничего лишнего и, тем более, ненужного, вас учить не попросят. Обычно этот момент является самым трудно понимаемым для новичков.  Конечно, при формировании вектора изучения вам будут объяснятся причины и преимущества именно такой последовательности, вы сможете спросить у других, насколько они довольны на сегодня тем,  что в свое время выучили то, что им предлагалось. Но если вы в итоге не будете готовы доверять нам в этом вопросе - вам лучше не тратить на нас время - ничего не получится.
Обучение всему остальному, кроме ПВП - происходит в процессе постоянного общения голосом. Вы задаете вопросы, получаете ответы, слышите вопросы других и слышите ответы на эти вопросы тоже. Это эффективный и наиболее быстрый для вас способ узнать все, что необходимо и правильно определить приоритеты вашего развития.

Применение  - получившаяся в итоге военная сила может и будет применяться в реальных военных конфликтах в подходящее для этого время, при условии, что участие в этих конфликтах будет обосновано морально и неизбежно экономически. Мы исходим из того, что любая война приносит больше вреда, чем пользы всем сторонам конфликта. Чего точно мы не планируем - это непрерывной череды масштабных операций, требующих максимального участия большей части пилотов Системы, ради ресурсов или в интересах третьей стороны. Исключается эксплуатация военных и экономических возможностей Системы в целях, не отвечающих интересам большинства Системы. Поскольку каждый сам решает для себя, быть ли ему частью Системы или нет - несогласие пилота с действиями Системы всегда  можно легко разрешить покинув ее.

Ограничения - связаны с пользой или вредом большинству Системы. Как уже говорилось выше - любое действие, имеющие негативные последствия для Системы, будет ограничено административно, вплоть до мгновенного выведения виновного из Системы. Это крайняя мера, но она применяется реально, хотя и не часто. Чаще всего применение мер ограничения выглядит по другому. В качестве примера применения ограничений можно привести кризис Системы, связанный со сканированием аномалий - в определенный момент времени большое количество пилотов Системы перестали делать миссии и увлеклись сканированием. Это привело к тому, что резко упало  количество тех, кто выполнял миссии 4го уровня, дефициту сальвага и лута, и как следствие, увеличению интереса незанятых новичков к сканированию аномалий. Все вышло на круг. Проблема стала репродуцировать сама себя. Вместо формирования коллектива в котором каждый был нужен всем, начала формироваться стая, в которой каждый был другому конкурент. Ситуация усугублялась периодическими линками в общий чат “чудесных” вещей, выбитых в аномалиях.  Возникла реальная угроза слома имеющейся системы снабжения. Что явно не являлось пользой для большинства Системы и противоречило долговременным интересам коллектива.

Для исправления ситуации были предприняты следующие меры:
-проведено собрание, в  ходе которого происходящее было разъяснено всем пилотам Системы
-введено правило, согласно которому теперь запрещено линковать вещи, выбитые в аномалиях, в общий чат
-введено правило, согласно которому обсуждение прохождения аномалий запрещено в общих каналах мамбл и общем чате чате

В результате ситуация вернулась к норме, не потребовалось никакое другое ограничивающее вмешательство в действия пилотов.

Будет целесообразно упомянуть список того, что приведет к удалению пилота из Системы:
-Ложь. По любому поводу.
-Пилота долго нет онлайн, не выполняется норматив по активности. Низкая посещаемость важных для Системы мероприятий, либо профильных вылетов своей группы.
-Пилот ведет себя по хамски, тролит, систематически порождает срачи в Системе, использует не нормативную лексику, не гнушается личными выпадами в адрес других членов Системы. Иными словами переход на личности -  "Да ты дебил" полностью исключается.
-Во время официальных военных действий, либо в боевой ситуации - спор с офицером Системы, пререкания или не исполнение прямого приказа.
-Дискредитация авторитета командира любым способом, публичная критика действий офицера Системы, связанных с исполнением им служебных обязанностей.
-Паразитизм. Систематическое занятие сальважингом на чужих миссиях после трехмесячного пребывания в Системе.
-Любые высказывания или действия ведущие к материальному, моральному либо имиджевому ущербу Системы, или любому из ее членов. Например публичные негативные высказывания в адрес других игроков, корпораций или альянсов,.
-Security Status пилота ниже -1.0. Регулярное пиратство. Наличие на кб пилота кораблей, убитых в лоу, без офенсивных модулей (индусы, баржи итп.)
-Регулярное неадекватное поведение на фоне веществ или алкоголя.

Остается добавить, что если другие ваши действия, не перечисленные тут, будут расценены как вредные Системы - вас скорее всего успеют предупредить об этом и объяснят, чем они могут нанести ущерб Системе.

Политические партии Eve Online: Система (Часть 3)


3. Что мы делаем, почему мы это делаем, почему это делаем именно мы?
“Лучший способ не делать дурного - делать благое, потому что в этом мире нет ничего труднее, чем пытаться вовсе ничего не делать.”
Джон Клэр
Мы облегчаем новичкам адаптацию в мире  EVE-online, систематически организуя начальный период пребывании новичка в игре.

Мы делаем это по следующим причинам:
-адекватная помощь на начальном этапе игры часто является определяющим фактором решения человека продолжать игру после триала
-работа с новичками радикально решает вопрос источника кадров для Системы и одновременно позволяет поддерживать качественное и разнообразное общение в рамках реального и большого коллектива, преодолевая таким образом скуку, сопровождающую любую рутинную деятельность.
-наша деятельность приносит конкретную пользу конкретным людям и, в этом смысле, является постоянно достигаемой целью, понятной каждому пилоту Системы

Почему именно мы этим занимаемся? 
-потому, что мы осознаем выгоды такой деятельности  для организации и умеем их использовать
-для разнообразия кто то должен заниматься в игре и образовательной деятельностью

Чем Система отличается от других академий, корпораций или альянсов?
-кроме вашего осмысленного и добровольного желания быть частью нашего дела,  нам ничего от вас не надо
-мы не будем за вас решать, или навязывать вам решения, - мы выведем вас на уровень самообеспечения и вы будете решать сами, чем вам заниматься в игре, в какой корпорации играть и где именно быть итд
-мы не будем вас тянуть в нули, что бы вы там тяжело работали на чьи-то далекие от ваших интересов цели, под предлогом того, что это “фан” и есть
-мы точно знаем как сделать так, что бы ваше время не было потрачено зря
-у нас системный подход к подготовке и обучению
-наши самые далеко идущие амбиции не заходят дальше, чем это полезно  большинству Системы
-наконец самое главное - Система не может быть связана или остановлена действиями противников в хайсекторе (офвар), так как ее структура находится формально ВНЕ рамок игровой механики. Система - это идея. Идея не может быть расстреляна на андоке.

2 декабря 2012 г.

Кругосветное путешествие (Часть 1)

Буквально 1 минуту назад мне в голову пришла безумная идея.
Я оказывается еще не жил в некоторых регионах Eve Online. Этот пробел надо восполнить и с завтрашнего дня я отправлю одного или даже двух чаров жить в какой-нибудь из 64 регионов. Недельку-другую буду там тусоваться, а потом на новое место жительства.
Список всех регионов можно посмотреть тут - http://evemaps.dotlan.net/

Где я уже был?
http://evemaps.dotlan.net/map/The_Citadel Родная цитадель. Мотсу, агенты 4 лвл, дрейк. Это было мое детство в мире Eve. 2010 год.
http://evemaps.dotlan.net/map/Deklein Мой текущий дом. Гуны и этим все сказано. С 2012 года - по сегодняшний день.
http://evemaps.dotlan.net/map/Delve Дааа. Было время. Мы жили с моей корпорацией в Фонтане у Тестов. Прямо на выходе из Фонтана и на входе в Дельв. Именно наш тогдашний альянс (The 99 Percent) развязал войну в Дельве против Ред Альянса и Нулли секунд. Я прекрасно помню эту первую ТКУ в Дельв. Это был эпик. Великий Ред Альянс внезапно оказался импотентом в ПВП ;) Дальше были таймеры на 3 часа ночи по МСК и прочие веселые вещи. Дельв забрали ТЕСТы и Панды. Я в этом не участвовал. 2012 год.
http://evemaps.dotlan.net/map/Domain Мой первый триальный персонаж по происхождению был (и есть) Амаррец. Именно в Домейн я учился торговать, копать и задавать глупые вопросы в канале Mozg. Это было 4 года назад. Как быстро летит время. Январь 2009 года.
http://evemaps.dotlan.net/map/Esoteria Карибай уголок для пиратов из лоу сектора. Абсолютно пустой маркет, полное отсутствие логистики, запрет на использование джамп-бриджей. В общем бомжи они и в нулях остаются бомжами из лоусеков. Это был самый трудный финансовый период моей игры. 2011 год.
http://evemaps.dotlan.net/map/The_Forge ЖИТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Главный финансовый регион Eve Online. В этом весь кайф этого региона. Обойти Житу стороной не может никто. Всю свою сознательную жизнь у меня есть чар в Жите.
http://evemaps.dotlan.net/map/Fountain Фонтан. Спасибо тебе, Фонтан. Именно тут я узнал, что такое халявные деньги в Eve. 120 кк в час? -Легко. ПВП? -В соседней системе! Прекрасный регион для жизни. Отличный маркет, отличная непись, отличный альянс (ТЕСТы). Пожалуй самые теплые впечатления остались именно от этого региона. 2012 год.
http://evemaps.dotlan.net/map/Geminate Вечная война, бесконечное ПВП. Близость к Жите и как следствие быстрый фан. Всегда летал с удовольствием в Геминат. Конец 2010 года.
http://evemaps.dotlan.net/map/Great_Wildlands ГВ. Как я был счастлив тут. Удивительно даже. Пустой регион, никаких способов для заработка денег. 3 станции на весь регион!! Но я был счастлив как никогда. Здесь был фан. Ганги рифтеров и альянс на 100% состоящий из англоязычных пилотов. Жалко, что мы уехали отсюда и впоследствии потеряли эту искру фана. Но все что было в Грейт Вилдлэнд было очень фаново. Январь 2012 года.
http://evemaps.dotlan.net/map/The_Kalevala_Expanse Ну конечно. Таможня. Имя таможни вы видите в названии этого блога. Вы же знаете как правильно проходить таможню?
http://evemaps.dotlan.net/map/Lonetrek Еще один регион моего детства. Именно тут я узнал, что такое ПОС. Именно тут мы полностью выкапывали на халках несколько белтов за пару часов. И еще именно здесь я поменял дрейка на тенгу и с того момента больше никогда не карибасил на дрейке :) Отличная корпорация, отличные люди с которыми общаюсь до сих пор и отличный сайт http://eve-play.ru на котором проведено времени чуть ли не больше, чем в самой Еве. Начало 2011 года.
http://evemaps.dotlan.net/map/The_Spire Дронрегион. О да. Жалко, что я тогда не имел кучу прокачанных альтов. Потому что без них дронрегионы не пригодны для жизни (сейчас там гораздо лучше, т.к. разработчики переделали эти регионы). Чтобы понять всю сложность жизни просто представьте что у меня в течение 2 месяцев баланс кошелька не превышал 20 миллионов иск и вы поймете, что такое дрон регионы. Конец 2010 года, начало 2011 года.
http://evemaps.dotlan.net/map/Syndicate НПС регион. Я хочу туда вернуться. Я хочу ПВП. И еще у меня там шмотки на 1 миллиард зависли, но это лирика :) 2012 год.
http://evemaps.dotlan.net/map/Essence Кемп длинною в жизнь системы ОМС (old man star). Убийство шатлов и нубшипов. Для меня печаль, для кого-то фан. Я стал ненавидеть этих задротов с раскачанным скан резом на пимп мобилях.

Куда я полечу в первую очередь?
Империя, хайсеки. Посмотрим чем живут агентранеры и шахтеры. Я думаю это будет интересно и совершенно безопасно.

30 ноября 2012 г.

Политические партии Eve Online: Система (Часть 2)


2. Кто вы ?
"Либо вы часть решения, либо вы часть проблемы."
Элдридж Кливер

Типичный рекрут Системы это пилот возраста от трех дней в игре.
У нас есть требования к рекруту и есть ожидания по его поводу. И насколько требования   незначительны, настолько же ожидания велики.

Итак, от рекрута для вступления требуется:

-полностью пройти туториал
-пройти собеседование с офицером по рекрутингу
-написать письмо Директору Системы  (ДС) )и Командиру Системы (КС), указав кто конкретно его пригласил в Систему и подтвердить, что его прайм тайм  совпадает с текущим
-прайм тайм  Системы и с правилами он ознакомлен.

Ваш прайм-тайм  (промежуток времени суток, в которое вы обычно играете) должен быть между 1600 и 2100 по времени EVE-online.

Сам факт того, что пилот подает заявку подтверждает, что он прочитал документ и согласен с теми правилами и принципами, о которых в нем идет речь.

Что бы вступить в Систему вы присоединяетесь к каналу чата Системы, и к почтовой рассылке Системы - и до тех пор пока вы остаетесь в НПЦ корпорации и в чате Системы - вы в Системе. Что бы покинуть Систему просто покиньте ее канал чата, канал своей группы и почтовую рассылку.

Приглашая новичка присоединиться к Системе мы надеемся, что он будет:

-полностью и своевременно выполнять требование офицеров
-неукоснительно соблюдать правила поведения
-сохранять товарищескую атмосферу общения в среде пилотов Системы
-не лгать
-стремиться к самосовершенствованию

Если коротко - мы надеемся, что вы - социальная личность., осознающая ценность общественных взаимосвязей. Вам не следует расстраиваться,  если окажется, что наши надежды не оправдались. В EVE-online очень много корпораций которые нуждаются именно в таких пилотах, как вы..

Политические партии Eve Online: Система (Часть 1)

Предисловие
“Человек со свободным выбором может выбрать даже отказ от свободного выбора.”
Бернард Вебер
В этом документе мы попытались сделать общий обзор Системы, что бы новички могли принимать осмысленное и взвешенное решение о присоединении к ней.
Документ большой, - “в первый раз такое вижу, просто обычно это у всех на словах или уложено в 2 - 3 строчки в бюллетенях, а тут...”. Ну, вы понимаете. На словах. А у нас это не на словах, а на деле, так что можно и закрепить документально. Строго говоря, читать его вам не обязательно, можно пропустить или прочитать выборочно, однако прочитать его будет вам очень очень полезно, даже если вы решите не вступать к нам. Этот документ основан на опыте более чем 3х лет работы с новыми пилотами, с января 2012 года через Систему прошло более 1000 человек. И это дает нам веские основания рекомендовать вам все же прочитать этот документ.
Мы отдаем себе отчет, что у многих из вас нет совершенно никакого желания читать большие и, тем более, сложные тексты, и вы просто хотите играть в игру. Для таких новичков у нас есть плохая новость - читать придется. Постоянно. Потому, что игра очень непростая. Вещи тут ведут себя не совсем так, как вы ожидаете. А люди здесь чаще всего ведут себя совсем не так, как вы ожидаете.  Поэтому, если вы не будете внимательны, осторожны и сосредоточены на своих целях - вы всегда будете аутсайдерами. Более того - ваше окружение будут аутсайдеры так же, ибо подобное к подобному. И вся эта история закончится для вас напрасно потраченным временем, напрасно потраченными нервами и полным отсутствием смысла в вашем пребывании в мире EVE. Так что лучше прочитайте, - информация управляет этим миром. В знании - сила. И этим EVE-online абсолютно схожа с реальной жизнью.

Итак, вот те вопросы, которые вам следует задать, когда кто то вам предлагает вступить в какую либо корпорацию:

-регион действий корпорации, хай, лоу или нули ?
-как зарабатывают пилоты корпорации, основной вид заработка пилотов корпорации, как лично вы будете зарабатывать ?
-есть ли какие либо постоянные повинности, налоги и(или) денежные отчисления в пользу корпорации ? если есть - какого вида и размера ?
-какие нормы поведения характерны для корпорации, приемлемы ли при общении мат, тролинг и прочий негатив ? какие есть ограничения в этой области ?
-какие конкретно требования к вам будут, ваши непосредственные обязанности, кому непосредственно вы будете подчинятся в корпорации?
-какими методами проходит обучение новичков и имеется ли вообще обучение в рамках корпорации ?
-за что конкретно выводят из состава корпорации ?

Решение о вступлении необходимо принимать только после того, как на эти вопросы будут получены исчерпывающие ответы. Не торопитесь делать выбор, обстоятельно обдумайте - пойдет ли на  вам на пользу пребывание в этой корпорации, и, конечно, пойдет ли на пользу этой корпорации ваше пребывание в ней. Иногда глаза болят смотреть, как кто то радуется как второклассник Новому Году, устраиваясь на хлудовскую мануфактуру, при этом думая, что он идет в кружок кройки и шитья.

Система не является корпорацией в классическом для EVE-online смысле этого понятия. Однако все эти вопросы справедливы и в отношении Системы, мы попробуем ответить на них далее по тексту


1. Что такое Система ?

Система (от др-грч σύστημα — целое, составленное из частей; соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.
Википедия

Система -  это сообщество игроков, объединенных в рамках единой структуры и  единой доктрины развития персонажей, а так же характерной идеологии и специфического социального менталитета. Система может проявлять себя в режиме действия стандартной корпорации EVE-online (режим “Клевер”, корпорация Constructive Unit), либо не использовать внутри игровой механизм организации корпорации совсем (режим “Феникс”). Иными словами - в зависимости от ситуации, Система это либо стандартно организованная корпорация в игре, либо сообщество пилотов НПЦ корпораций, организованное “над” игровой механикой, в силу своей структуры свободное от слабостей, характерных для обычной игровой корпорации. В каком режиме функционирует Система в тот момент, когда вы это читаете, можно спросить в рекрутинг канале.
Если Система в режиме обычной корпорации и вас устраивают условия и правила описанные в данном документе  - вы просто подаете заявку на вступление в корпорацию Constructive Unit, где указываете ник того, кто вас пригласил.
Если Система в режиме “Феникс” (в режиме неформальной корпорации, если угодно) и вы хотите присоединится - вам не нужно никуда вступать вовсе. Вы посылаете заявку в которой указываете ник того, кто вас пригласил ингейм почтой на Директора Системы  и вас приглашают в канал чата Системы, и в почтовую рассылку Системы - до тех пор пока вы остаетесь в НПЦ корпорации и в чате Системы - вы в Системе. Естественно для этого вам будет необходимо соответствовать требованиям Системы. Естественно вы можете покинуть Систему в любой момент, если она не будет соответствовать вашим требованиям к ней.
Организация - это всегда больше чем просто формально закрепленное название - корпоративный тикер. Если команда чемпионов будет выступать не в своей форме, а в обычных футболках, она не станет от этого играть хуже, если дворовая команда оденет форму чемпионов, она от этого не станет командой чемпионов. Организация - это устойчивая система связей между людьми, обусловленная ведущей Идеей, целью и характерными методами ее реализации. Если перечисленное отсутствует - нет и организации. В общем если нет Идеи - самое громкое название не имеет под собой никакого основания, если Идея есть - не важно какая выбрана форма организации. Идея Системы - помощь начинающим в игре.
Система специализируется на адаптации в игре и ПВП подготовке начинающих пилотов. Эта деятельность ведется не в интересах какой то корпорации или альянса, а в интересах самой Системы. При этом основным императивом остается польза для пилотов Системы. В определение пользы в данном случае входят как приобретаемые знания и опыт, так и возможности заработка предоставляемые Системой.
В силу того, что Система это прежде всего академия — мы заинтересованы в именно в начинающих игроках EVE – online. Требуется значительно меньше усилий, что бы сразу научить правильным привычкам и поведению, нежели переучивать уже сложившиеся стереотипы. За редчайшим исключением в Систему не удается интегрировать опытных пилотов. По причине “синдрома ветерана” - это комплекс заблуждений опытного пилота относительно ценности полученного им ранее опыта и ценности его самого для Системы. Опытный пилот не всегда может согласится с тем, что он равный среди прочих, часто он принципиально не обучаем, склонен к необъективной критике, асоциальному поведению и созданию “оппозиционных ячеек” вместе с другими ветеранами. В общем оказалось, что большое количество “опытных” игроков в коллективе не облегчают, а, напротив, затрудняют боевую подготовку остальных пилотов и формирование Системы. Таким образом пилот, который более 2х лет в игре, вряд ли найдет Систему комфортной для себя.

Обобщая - Система - это (сектор с высоким уровнем безопасности) ПВП академия для начинающих, источником доходов пилотов которой является выполнение миссий в хайсекторе.

Говоря о Системе, можно отметить несколько критически важных принципов организации, наша верность которым является основой ее существования. А именно-

равенство - отношение к обязанностям и наказания одинаковы для всех, независимо от стажа в Системе и занимаемой должности
дисциплина - ее требования обязательны для выполнения всеми, независимо от стажа в Системе и занимаемой должности
субординация - приказы отдаются и выполняются неукоснительно в рамках действующей командной цепочки
общественное выше личного - интересы коллектива важнее интересов одного человека независимо от его стажа в Системе и занимаемой должности
добровольность - никто не обязан оставаться в Системе, покинуть ее можно в течении минуты вступив в любую не НПЦ корпорацию или просто покинув чат Системы.

Ни один из названных принципов не является самоцелью - все они используются в качестве инструментов построения здорового эффективного общества, которое адекватно вызовам среды и этим полезно своим участникам.  И поскольку это так, в применении этих принципов полностью отсутствует чрезмерность, они используются в рамках, обусловленных текущей ситуацией. Проще говоря - организация не является тиранией самодуров, хотя и далеко не демократия. Система организована и действует как учебная военная часть, со всеми достоинствами и недостатками такой организации.

Основой любой устойчивой организации является структура. Система не исключение, ее структура  выглядит следующим образом -

Верховная гражданская власть (все, что не связано с оперативным управлением войсками) в Системе принадлежит Директору, Директор не может быть смещен либо отстранен.
Непосредственно Директору подчиняются офицеры, ответственные за рекрутинг, дипломатию, организацию ПВП и др. Все эти офицеры назначаются и смещаются Директором
Верховная военная власть (все что связано с оперативным управлением войсками, планирование, подготовкой личного состава и тд) принадлежит Командиру, он назначается и смещается Директором.

Примечание - применение военными  силы осуществляется исключительно с санкции и по поручению гражданского лидера.

Штатная единица структуры Системы - группа. Группа состоит из 16 пилотов, группы могут иметь различную специализацию в соответствии с текущей ПВП доктриной Системы. Командование осуществляет командир группы, либо его заместитель. Четыре группы составляют соединение, два соединения по 4 группы образуют дивизион, два дивизиона - флот.
Должности, занимаемые офицерами  являются реальными, так как требуют от них управленческих действий как непосредственно в процессе боя, так и связанных с  формированием их подразделений.
Командиров групп, соединений и флотов назначает и смещает Командир или Директор, командир группы так же может быть смещен простым большинством пилотов его группы.
Когда новый пилот присоединяется к Системе, он автоматически назначается в одну из групп на вакантное место.
Перейдем к тому, кто именно присоединяется и чего от него ожидают.