Оказывается во фрейтер теперь можно поставить модули в лоу слоты. Запихал в Charon 3 экспандед каргохолда и получил объем аж 1 156 500 м3. Нереальная цифра. ЦЦП я одобряю такие изменения ;)
25 июля 2014 г.
24 июля 2014 г.
Crius
Новое дополнение и новый повод оплатить подписку. Пожалуй это самый интересное дополнение для меня. Стоит сказать, что по факту оказалось не такое уж и крутое дополнение, хотя возможно я постарел и потерял прежний интерес к игре.
Понравилось - новый интерфейс производства и новая фишка с рабочими группами, а также понравились изменения касаемые ПОСов и структур и в целом понравилось упрощение процесса производства.
Не понравилось - убили рефайн, а ведь это было отдельной профессией.
Упрощение производства и исследований это конечно круто, но как бы мне хотелось увидеть в производстве модель The Settlers. Что-то похожее сейчас в производстве планетарки есть (цепочку производства надо продумывать заранее), но я бы распространил это на всю Еву.
Также в Криусе изменили аутпосты, но меня это никак не касается и сказать о том плохо или хорошо сделали не могу.
Теперь буду ждать изменений в системе ПОСов. Там тоже не паханное поле.
PS: Оказывается пока я был в реале в игру добавили новые корабли :) Видимо какое то дополнение я все-таки пропустил.
Понравилось - новый интерфейс производства и новая фишка с рабочими группами, а также понравились изменения касаемые ПОСов и структур и в целом понравилось упрощение процесса производства.
Не понравилось - убили рефайн, а ведь это было отдельной профессией.
Упрощение производства и исследований это конечно круто, но как бы мне хотелось увидеть в производстве модель The Settlers. Что-то похожее сейчас в производстве планетарки есть (цепочку производства надо продумывать заранее), но я бы распространил это на всю Еву.
Также в Криусе изменили аутпосты, но меня это никак не касается и сказать о том плохо или хорошо сделали не могу.
Теперь буду ждать изменений в системе ПОСов. Там тоже не паханное поле.
PS: Оказывается пока я был в реале в игру добавили новые корабли :) Видимо какое то дополнение я все-таки пропустил.
10 мая 2014 г.
Джамп-фрейтер
Что это и как это использовать
Список джампаков в скобках указано название обычного фрейтера:
- Rhea (Charon) тормоз, но самый большой трюм.
- Arc (Providence), говорят, самый красивый.
- Anshar (Obelisk), к нему бонусом идет Итерон V самый-самый в категории "перевезти много и за дешево".
- Nomad (Fenrir) относительно шустрый, но самый маленький трюм.
Необходимые умения:
Jump Drive Calibration Level I
Jump Drive Operation Level V
Navigation Level V
Science Level V
Warp Drive Operation Level V
Jump Freighters Level I
Industry Level V
Advanced Spaceship Command Level IV
Spaceship Command Level V
[Race] Freighter Level IV
Рекомендуемые импланты:
Nomad Set + все, что подымает ЕХП
Основная цель проста - сделать ДФ максимально агильным и по-возможности толстым. Товарищи туккеры со своим сетом здесь вне конкуренции.
Дополнительно:
Минимум надо иметь одного альта-цинщика и выучить ему цинотеорию в 4.
Цинотвинки тоже пригодятся.
Как летать
Правила просты и являются следствием двух вещей
1. ДФ стоит много.
2. У ДФ нет никаких средств защиты, кроме не сильно толстой попы и времени, которое понадобится врагу, чтобы долететь и залочить.
Денег на сливы ДФ обычно нету, попу сделать очень толстой не получится, поэтому снижаем время, за которое ДФ могут поймать.
Для этого:
- Не передвигаемся без скаута нигде кроме хайсеков. Там тоже есть свои ограничения типа оффвара или суицидников.
- Не допускаем ситуации, когда враг появляется неожиданно. Мы о нем всегда должны знать от скаута.
- Не надо без острой необходимости запрыгивать в системы с нейтралами и минусами
отдельные умельцы убивают и с плюсами в локале, и около поса, и даже без капиталов, львиная доля сливов ДФ - это нарушение этого правила. Если таки запрыгиваете - морально готовьтесь к сливу.
- Если надо заползти под поле поса, то переварпать через второй пос (или спот), почти всегда быстрее и безопаснее, чем просто ползти под поле.
- Цинки в лоу надо ставить под прикрытием поса или в абсолютно пустом локале.
- На своем посе в лоу ставим максимум джаммеров, сеток, средних и мелких пушек. Цель - заджаммить или убить все, что может удержать ДФ до отварпа.
Список джампаков в скобках указано название обычного фрейтера:
- Rhea (Charon) тормоз, но самый большой трюм.
- Arc (Providence), говорят, самый красивый.
- Anshar (Obelisk), к нему бонусом идет Итерон V самый-самый в категории "перевезти много и за дешево".
- Nomad (Fenrir) относительно шустрый, но самый маленький трюм.
Необходимые умения:
Jump Drive Calibration Level I
Jump Drive Operation Level V
Navigation Level V
Science Level V
Warp Drive Operation Level V
Jump Freighters Level I
Industry Level V
Advanced Spaceship Command Level IV
Spaceship Command Level V
[Race] Freighter Level IV
Рекомендуемые импланты:
Nomad Set + все, что подымает ЕХП
Основная цель проста - сделать ДФ максимально агильным и по-возможности толстым. Товарищи туккеры со своим сетом здесь вне конкуренции.
Дополнительно:
Минимум надо иметь одного альта-цинщика и выучить ему цинотеорию в 4.
Цинотвинки тоже пригодятся.
Как летать
Правила просты и являются следствием двух вещей
1. ДФ стоит много.
2. У ДФ нет никаких средств защиты, кроме не сильно толстой попы и времени, которое понадобится врагу, чтобы долететь и залочить.
Денег на сливы ДФ обычно нету, попу сделать очень толстой не получится, поэтому снижаем время, за которое ДФ могут поймать.
Для этого:
- Не передвигаемся без скаута нигде кроме хайсеков. Там тоже есть свои ограничения типа оффвара или суицидников.
- Не допускаем ситуации, когда враг появляется неожиданно. Мы о нем всегда должны знать от скаута.
- Не надо без острой необходимости запрыгивать в системы с нейтралами и минусами
отдельные умельцы убивают и с плюсами в локале, и около поса, и даже без капиталов, львиная доля сливов ДФ - это нарушение этого правила. Если таки запрыгиваете - морально готовьтесь к сливу.
- Если надо заползти под поле поса, то переварпать через второй пос (или спот), почти всегда быстрее и безопаснее, чем просто ползти под поле.
- Цинки в лоу надо ставить под прикрытием поса или в абсолютно пустом локале.
- На своем посе в лоу ставим максимум джаммеров, сеток, средних и мелких пушек. Цель - заджаммить или убить все, что может удержать ДФ до отварпа.
30 марта 2014 г.
10 наиболее экономически активных регионов
По данным http://eve-marketdata.com
The Forge
Domain
Sinq Laison
Heimatar
Metropolis
Lonetrek
Derelik
The Citadel
Essence
The Forge
Domain
Sinq Laison
Heimatar
Metropolis
Lonetrek
Derelik
The Citadel
Essence
Анализ The Forge (Крупнейший торговый регион Eve Online)
20 самых крупных станций по количеству селл ордеров.
Jita IV - Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant
Osmon II - Moon 1 - Sisters of EVE Bureau
Liekuri VI - Moon 4 - Sukuuvestaa Corporation Production Plant
Otela II - Expert Housing Foundry
Uitra VI - Moon 4 - State War Academy
Poinen V - Moon 12 - Internal Security Assembly Plant
Josameto III - Expert Distribution Retail Center
Ikami VIII - Moon 12 - Peace and Order Unit Logistic Support
Airaken V - Moon 1 - Sisters of EVE Academy
Perimeter II - Moon 1 - Caldari Navy Assembly Plant
Reisen VI - CreoDron Factory
Airaken VI - Moon 1 - Sisters of EVE Bureau
Otsela VI - Moon 13 - Ishukone Corporation Factory
Friggi VII - Moon 12 - Lai Dai Corporation Factory
Vattuolen XII - Moon 2 - Peace and Order Unit Logistic Support
Unpas IX - Moon 5 - Spacelane Patrol Logistic Support
Kisogo VII - State War Academy
Vouskiaho V - Moon 9 - Perkone Factory
Hentogaira I - Moon 11 - Science and Trade Institute School
Osmon IV - Moon 5 - Science and Trade Institute School
30 самых крупных станций по селл ордерам в исках.
Jita IV - Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant
Mastakomon VI - Propel Dynamics Factory
Ishisomo VIII - Propel Dynamics Factory
Eruka II - Propel Dynamics Warehouse
Osmon II - Moon 1 - Sisters of EVE Bureau
Liekuri VI - Moon 4 - Sukuuvestaa Corporation Production Plant
Maila VI - Moon 1 - Zainou Biotech Production
Akora IX - Moon 8 - Peace and Order Unit Assembly Plant
Maila VII - Expert Housing Warehouse
Otela II - Expert Housing Foundry
Akora VI - Moon 7 - Expert Housing Production Plant
Maila VI - Moon 2 - Caldari Provisions Plantation
Maila IV - Zainou Biotech Production
Maila V - Moon 2 - Peace and Order Unit Assembly Plant
Reisen VI - CreoDron Factory
Messoya VIII - Moon 6 - CreoDron Factory
Poinen V - Moon 12 - Internal Security Assembly Plant
Otsela VI - Moon 13 - Ishukone Corporation Factory
Otsela VI - Moon 17 - Genolution Biotech Production
Uitra VI - Moon 4 - State War Academy
Friggi VII - Moon 12 - Lai Dai Corporation Factory
Josameto III - Expert Distribution Retail Center
Ihakana VIII - Moon 6 - Nugoeihuvi Corporation Development Studio
Airaken V - Moon 1 - Sisters of EVE Academy
Hentogaira I - Moon 11 - Science and Trade Institute School
Otanuomi IV - Moon 4 - Ishukone Corporation Factory
Akora IX - Moon 19 - CreoDron Factory
Kisogo VII - State War Academy
Osmon IV - Moon 5 - Science and Trade Institute School
Ikami VIII - Moon 12 - Peace and Order Unit Logistic Support
Jita IV - Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant
Osmon II - Moon 1 - Sisters of EVE Bureau
Liekuri VI - Moon 4 - Sukuuvestaa Corporation Production Plant
Otela II - Expert Housing Foundry
Uitra VI - Moon 4 - State War Academy
Poinen V - Moon 12 - Internal Security Assembly Plant
Josameto III - Expert Distribution Retail Center
Ikami VIII - Moon 12 - Peace and Order Unit Logistic Support
Airaken V - Moon 1 - Sisters of EVE Academy
Perimeter II - Moon 1 - Caldari Navy Assembly Plant
Reisen VI - CreoDron Factory
Airaken VI - Moon 1 - Sisters of EVE Bureau
Otsela VI - Moon 13 - Ishukone Corporation Factory
Friggi VII - Moon 12 - Lai Dai Corporation Factory
Vattuolen XII - Moon 2 - Peace and Order Unit Logistic Support
Unpas IX - Moon 5 - Spacelane Patrol Logistic Support
Kisogo VII - State War Academy
Vouskiaho V - Moon 9 - Perkone Factory
Hentogaira I - Moon 11 - Science and Trade Institute School
Osmon IV - Moon 5 - Science and Trade Institute School
30 самых крупных станций по селл ордерам в исках.
Jita IV - Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant
Mastakomon VI - Propel Dynamics Factory
Ishisomo VIII - Propel Dynamics Factory
Eruka II - Propel Dynamics Warehouse
Osmon II - Moon 1 - Sisters of EVE Bureau
Liekuri VI - Moon 4 - Sukuuvestaa Corporation Production Plant
Maila VI - Moon 1 - Zainou Biotech Production
Akora IX - Moon 8 - Peace and Order Unit Assembly Plant
Maila VII - Expert Housing Warehouse
Otela II - Expert Housing Foundry
Akora VI - Moon 7 - Expert Housing Production Plant
Maila VI - Moon 2 - Caldari Provisions Plantation
Maila IV - Zainou Biotech Production
Maila V - Moon 2 - Peace and Order Unit Assembly Plant
Reisen VI - CreoDron Factory
Messoya VIII - Moon 6 - CreoDron Factory
Poinen V - Moon 12 - Internal Security Assembly Plant
Otsela VI - Moon 13 - Ishukone Corporation Factory
Otsela VI - Moon 17 - Genolution Biotech Production
Uitra VI - Moon 4 - State War Academy
Friggi VII - Moon 12 - Lai Dai Corporation Factory
Josameto III - Expert Distribution Retail Center
Ihakana VIII - Moon 6 - Nugoeihuvi Corporation Development Studio
Airaken V - Moon 1 - Sisters of EVE Academy
Hentogaira I - Moon 11 - Science and Trade Institute School
Otanuomi IV - Moon 4 - Ishukone Corporation Factory
Akora IX - Moon 19 - CreoDron Factory
Kisogo VII - State War Academy
Osmon IV - Moon 5 - Science and Trade Institute School
Ikami VIII - Moon 12 - Peace and Order Unit Logistic Support
29 марта 2014 г.
Философия трейда
При более-менее серьезном подходе к торговле вам, помимо изучения торговых навыков, понадобится изучить навыки вождения некоторых кораблей. Также потребуется прокачать хорошие стендинги к фракциям и корпорациям на тех станциях, где вы собираетесь торговать, а это значит, что вам придется заниматься агентраном и минимальной прокачкой социальных навыков. Агентран тянет за собой прокачку боевых кораблей и оружия, либо шахтерских барж и майнинг лазеров, либо индустриальных кораблей. Существуют десятки способов прокачать стендинги, какой конкретно подойдет вам предстоит решить именно вам. Я не буду касаться вопросов прокачки стенда ведь для этого есть великое множество гайдов. Скажу только то, что для торговца в клайм-нулях стенд с имперскими фракциями совершенно не нужен. Верно и обратное, для хорошего торговца в империи жизненно важно иметь хорошие отношения с теми фракциями и корпорациями на станциях которых он занимается торговлей.
Хорошему торговцу обязательно нужен капитал. Сколько конкретно должен быть этот капитал зависит от ваших целей и опыта. Начинать можно и с 10 млн. иск. Даже с таким скромным капиталом можно найти нишу для торговли. При маленьком капитале немаловажную роль играет скорость оборачиваемости капитала. Чем быстрее идет процесс вида «товар-деньги-товар», тем большую прибыль вы получите. Маленький капитал растет быстро. Вы за пару часов можете удвоить свой небольшой капитал. Но вы никогда не сможете удвоить большой капитал за пару часов (например, из 100 млрд. иск нельзя сделать 200 млрд. иск за 1 час, а вот из 100 млн сделать 200 за тот же 1 час можно). И этому есть простое объяснение – рынок просто не сможет пропустить через себя огромный поток денег (например, 1 триллион иск) за такой короткий период, а вот 100 миллионов можно прокрутить на рынке несколько раз и снять сливки после каждого оборота. Конечно, не стоит забывать, что вложив большие деньги в одну не очень популярную позицию, вы очень сильно рискуете, потому что большие вливания, во-первых, обваливают рынок, а во-вторых, вы потеряете оборот и будете очень долго продавать этот товар, чтобы вернуть себе деньги, поэтому делите свой капитал на части и вкладывайтесь в различные позиции. Хотя если вы крутой спекулянт и у вас много денег, то вы можете просто контролировать некоторые позиции своим капиталом. Наиболее чувствительные товары к атакам спекулянтов это товары, которые нельзя построить и которые невозможно быстро откуда-нибудь достать. Например, фракционные и офицерские модули. Выберите для себя удобную стратегию торговли. В зависимости от вашего капитала, вашего свободного времени, ваших навыков, ваших целей и скорости оборота вашего капитала стратегия будет меняться. Если вы много времени проводите в игре постарайтесь не потерять оборот. Не вкладывайте большие деньги в дорогие товары. Если ситуация на рынке изменится в неблагоприятную для вас сторону вы либо потеряете часть капитала, либо на долгое время потеряете оборот и вам станет скучно играть, т.к. нет живых денег, а значит и торговать вы не можете. Поэтому играйте на рынке так, чтобы вы всегда были при деньгах.
Хорошему торговцу обязательно нужен капитал. Сколько конкретно должен быть этот капитал зависит от ваших целей и опыта. Начинать можно и с 10 млн. иск. Даже с таким скромным капиталом можно найти нишу для торговли. При маленьком капитале немаловажную роль играет скорость оборачиваемости капитала. Чем быстрее идет процесс вида «товар-деньги-товар», тем большую прибыль вы получите. Маленький капитал растет быстро. Вы за пару часов можете удвоить свой небольшой капитал. Но вы никогда не сможете удвоить большой капитал за пару часов (например, из 100 млрд. иск нельзя сделать 200 млрд. иск за 1 час, а вот из 100 млн сделать 200 за тот же 1 час можно). И этому есть простое объяснение – рынок просто не сможет пропустить через себя огромный поток денег (например, 1 триллион иск) за такой короткий период, а вот 100 миллионов можно прокрутить на рынке несколько раз и снять сливки после каждого оборота. Конечно, не стоит забывать, что вложив большие деньги в одну не очень популярную позицию, вы очень сильно рискуете, потому что большие вливания, во-первых, обваливают рынок, а во-вторых, вы потеряете оборот и будете очень долго продавать этот товар, чтобы вернуть себе деньги, поэтому делите свой капитал на части и вкладывайтесь в различные позиции. Хотя если вы крутой спекулянт и у вас много денег, то вы можете просто контролировать некоторые позиции своим капиталом. Наиболее чувствительные товары к атакам спекулянтов это товары, которые нельзя построить и которые невозможно быстро откуда-нибудь достать. Например, фракционные и офицерские модули. Выберите для себя удобную стратегию торговли. В зависимости от вашего капитала, вашего свободного времени, ваших навыков, ваших целей и скорости оборота вашего капитала стратегия будет меняться. Если вы много времени проводите в игре постарайтесь не потерять оборот. Не вкладывайте большие деньги в дорогие товары. Если ситуация на рынке изменится в неблагоприятную для вас сторону вы либо потеряете часть капитала, либо на долгое время потеряете оборот и вам станет скучно играть, т.к. нет живых денег, а значит и торговать вы не можете. Поэтому играйте на рынке так, чтобы вы всегда были при деньгах.
27 марта 2014 г.
Торговые навыки
Разработчики выделили целую ветку торговых скиллов. Всего в ветке 9 472 000 очков навыков. Для перфектного изучения всех понадобится около 6 месяцев. Из общего количества скиллов выделяется один навык, который не относится непосредственно к торговле, но относится к налоговому ослаблению. Этот навык Customs Code Expertise, описание и пояснение найдете ниже по тексту.
Accounting - базовое значение 1,5%. Навык содержания бухгалтерской отчетности в порядке и проведения коммерческих сделок без ущерба для собственного кошелька. С каждым уровнем навыка налог на торговую транзакцию снижается на 10%. При изучении навыка до 5 уровня налог составит 0,75%.
Broker Relations - базовое значение 1,0%. Умение сокращать издержки, связанные с рыночной деятельностью. Уменьшение комиссии на размещения ордеров в торговой системе на 5% за каждый освоенный уровень навыка. При изучении навыка до 5 уровня налог составит 0,75%. Стоимость размещения также может зависеть от уровня отношений между капсулёром и владельцем станции, где оформляется заказ. Смотрите табличку.
Процент текущей комиссии можно посмотреть в игре на закладке orders «Base Broker fee».
Примечание: при отмене ордера комиссия не возвращается. Минимальная комиссия при постановке ордера 100 иск.
Contracting - Этот навык позволяет заключать официальные договорённости с другими персонажами. На каждый уровень этого навыка возможное количество открытых контрактов увеличивается на 4 (на 5 уровне умения можно будет создать 21 контракт).
Corporation Contracting - Вы хорошо разбираетесь в хитросплетениях оформления контрактов между вашей корпорацией и другими организациями. Каждый уровень умения повышает количество одновременно открытых контактов на другие корпорации/альянсы, которые вы можете оформить от имени вашей корпорации на 10 до максимального уровня в 60. Этот навык не оказывает никакого влияния на количество контрактов, которые вы можете открыть от себя лично. Количество контрактов, которые корпорация может оформить сама на себя, не ограничено, однако корпорация не может открыть более 500 публичных контрактов.
Customs Code Expertise - Навык обхода бюрократических препон и таможенных правил. Каждый освоенный уровень навыка снижает размер государственной пошлины на импорт и экспорт на 10% (на 5 уровне налоговая ставка НПС составит 5%, а не 10%). Не влияет на таможенные офисы консорциума «ИнтерБас». Акцентируем ваше внимание на том, что навык влияет только на часть налога НПС, а не игрока. Единственный навык, который по сути не нужно изучать торговцу. Этот скилл вам не поможет никак, кроме случаев, когда вы занимаетесь планетарным взаимодействием. А это относится ближе к производству и добыче ресурсов.
Daytrading - Позволяет дистанционно изменять ордера на продажу и покупку. С каждым уровнем повышается допустимая дальность изменения ордеров. Первый уровень позволяет изменять ордера в пределах солнечной системы. Второй уровень увеличивает дальность охвата до 5 прыжков, и при переходе на каждый последующий уровень это расстояние удваивается. Уровень 5 позволяет изменять заказы в любой точке данного региона.
Margin Trading - Возможность делать потенциально рискованные вложения вашего капитала. Каждый уровень умения снижает количество ISK, выплачиваемых в качестве залога при размещении ордеров на покупку. Начиная с залога в 100% на 0 уровне (не изученный навык), затем каждый изученный уровень умения снижает выплачиваемый залог на 25% от текущей ставки. Таким образом, на 5-м уровне ставка залога составляет около 24% от максимальной.
Marketing - Умение выставлять ордера на продажу дистанционно. Каждый уровень позволяет увеличить расстояние от продавца до продаваемой единицы товара. Уровень 1 позволяет продавать товары в пределах той же солнечной системы. Уровень 2 увеличивает дальность охвата до 5 прыжков и при переходе на каждый последующий уровень это расстояние удваивается. Уровень 5 позволяет продавать товары в любой точке данного региона.
Procurement - Умение дистанционно размещать ордера на покупку. Уровень 1 позволяет размещать ордера на покупку в пределах той же солнечной системы. Уровень 2 увеличивает дальность охвата до 5 прыжков, и при переходе на каждый последующий уровень это расстояние удваивается. Уровень 5 позволяет размещать закупочные заказы в любой точке данного региона. Примечание: размещение «ордеров на закупку» и покупка, выставленного на рынке другими продавцами товара, это не одно и тоже. Простая покупка товара на рынке, выставленного на продажу другими продавцами, не требует навыков.
Retail - Умение организовывать рыночные операции и управлять ими. Каждый уровень повышает максимальное число открытых заявок купли-продажи на 8.
Trade - Знание рынка и навыки обращения с ним. Увеличивает максимальное число одновременно открытых заявок купли-продажи на 4 на уровень навыка.
Tycoon - Способность организовывать гигантские операции в торговой системе. Увеличение допустимого максимума открытых заявок купли-продажи на 32 за каждый освоенный уровень навыка.
Visibility - Навык дистанционного приобретения товаров. Каждый уровень навыка увеличивает дистанцию действия Ваших закупочных ордеров. Расстояние отсчитывается от станции их возникновения. Первый уровень позволяет размещать дистанционные закупочные ордера в пределах той же планетной системы. Второй уровень увеличивает дальность охвата до 5 прыжков, и при переходе на каждый последующий уровень это расстояние удваивается. Уровень 5 позволяет распространить ордера на весь регион. Примечание: этот навык необходим только для увеличения дальности удаленно размещаемых ордеров на покупку. При размещении ордера на покупку в системе, где вы находитесь лично можно указывать любую дальность, не обладая данным навыком.
Wholesale - Способность организовывать крупномасштабные операции в торговой системе. Увеличение допустимого максимума открытых заявок купли-продажи на 16 за каждый освоенный уровень навыка.
Accounting - базовое значение 1,5%. Навык содержания бухгалтерской отчетности в порядке и проведения коммерческих сделок без ущерба для собственного кошелька. С каждым уровнем навыка налог на торговую транзакцию снижается на 10%. При изучении навыка до 5 уровня налог составит 0,75%.
Broker Relations - базовое значение 1,0%. Умение сокращать издержки, связанные с рыночной деятельностью. Уменьшение комиссии на размещения ордеров в торговой системе на 5% за каждый освоенный уровень навыка. При изучении навыка до 5 уровня налог составит 0,75%. Стоимость размещения также может зависеть от уровня отношений между капсулёром и владельцем станции, где оформляется заказ. Смотрите табличку.
Процент текущей комиссии можно посмотреть в игре на закладке orders «Base Broker fee».
Примечание: при отмене ордера комиссия не возвращается. Минимальная комиссия при постановке ордера 100 иск.
Contracting - Этот навык позволяет заключать официальные договорённости с другими персонажами. На каждый уровень этого навыка возможное количество открытых контрактов увеличивается на 4 (на 5 уровне умения можно будет создать 21 контракт).
Corporation Contracting - Вы хорошо разбираетесь в хитросплетениях оформления контрактов между вашей корпорацией и другими организациями. Каждый уровень умения повышает количество одновременно открытых контактов на другие корпорации/альянсы, которые вы можете оформить от имени вашей корпорации на 10 до максимального уровня в 60. Этот навык не оказывает никакого влияния на количество контрактов, которые вы можете открыть от себя лично. Количество контрактов, которые корпорация может оформить сама на себя, не ограничено, однако корпорация не может открыть более 500 публичных контрактов.
Customs Code Expertise - Навык обхода бюрократических препон и таможенных правил. Каждый освоенный уровень навыка снижает размер государственной пошлины на импорт и экспорт на 10% (на 5 уровне налоговая ставка НПС составит 5%, а не 10%). Не влияет на таможенные офисы консорциума «ИнтерБас». Акцентируем ваше внимание на том, что навык влияет только на часть налога НПС, а не игрока. Единственный навык, который по сути не нужно изучать торговцу. Этот скилл вам не поможет никак, кроме случаев, когда вы занимаетесь планетарным взаимодействием. А это относится ближе к производству и добыче ресурсов.
Daytrading - Позволяет дистанционно изменять ордера на продажу и покупку. С каждым уровнем повышается допустимая дальность изменения ордеров. Первый уровень позволяет изменять ордера в пределах солнечной системы. Второй уровень увеличивает дальность охвата до 5 прыжков, и при переходе на каждый последующий уровень это расстояние удваивается. Уровень 5 позволяет изменять заказы в любой точке данного региона.
Margin Trading - Возможность делать потенциально рискованные вложения вашего капитала. Каждый уровень умения снижает количество ISK, выплачиваемых в качестве залога при размещении ордеров на покупку. Начиная с залога в 100% на 0 уровне (не изученный навык), затем каждый изученный уровень умения снижает выплачиваемый залог на 25% от текущей ставки. Таким образом, на 5-м уровне ставка залога составляет около 24% от максимальной.
Marketing - Умение выставлять ордера на продажу дистанционно. Каждый уровень позволяет увеличить расстояние от продавца до продаваемой единицы товара. Уровень 1 позволяет продавать товары в пределах той же солнечной системы. Уровень 2 увеличивает дальность охвата до 5 прыжков и при переходе на каждый последующий уровень это расстояние удваивается. Уровень 5 позволяет продавать товары в любой точке данного региона.
Procurement - Умение дистанционно размещать ордера на покупку. Уровень 1 позволяет размещать ордера на покупку в пределах той же солнечной системы. Уровень 2 увеличивает дальность охвата до 5 прыжков, и при переходе на каждый последующий уровень это расстояние удваивается. Уровень 5 позволяет размещать закупочные заказы в любой точке данного региона. Примечание: размещение «ордеров на закупку» и покупка, выставленного на рынке другими продавцами товара, это не одно и тоже. Простая покупка товара на рынке, выставленного на продажу другими продавцами, не требует навыков.
Retail - Умение организовывать рыночные операции и управлять ими. Каждый уровень повышает максимальное число открытых заявок купли-продажи на 8.
Trade - Знание рынка и навыки обращения с ним. Увеличивает максимальное число одновременно открытых заявок купли-продажи на 4 на уровень навыка.
Tycoon - Способность организовывать гигантские операции в торговой системе. Увеличение допустимого максимума открытых заявок купли-продажи на 32 за каждый освоенный уровень навыка.
Visibility - Навык дистанционного приобретения товаров. Каждый уровень навыка увеличивает дистанцию действия Ваших закупочных ордеров. Расстояние отсчитывается от станции их возникновения. Первый уровень позволяет размещать дистанционные закупочные ордера в пределах той же планетной системы. Второй уровень увеличивает дальность охвата до 5 прыжков, и при переходе на каждый последующий уровень это расстояние удваивается. Уровень 5 позволяет распространить ордера на весь регион. Примечание: этот навык необходим только для увеличения дальности удаленно размещаемых ордеров на покупку. При размещении ордера на покупку в системе, где вы находитесь лично можно указывать любую дальность, не обладая данным навыком.
Wholesale - Способность организовывать крупномасштабные операции в торговой системе. Увеличение допустимого максимума открытых заявок купли-продажи на 16 за каждый освоенный уровень навыка.
23 марта 2014 г.
Дальнобойщики в Eve Online
Никого не удивлю, если скажу что в Еве есть дальнобойщики. Профессия мирная и во всех смыслах полезная. Ведь именно эти ребята на больших грузовиках выполняют ваш заказ на доставку нужных вам товаров.
Я решил немного приобщиться и попробовать заняться доставкой товара. Вариантов перевозок в мире Eve Online достаточно много. Начинать карьеру можно с помощью игровой механики через публичные курьерские контракты. К сожалению, оплата труда такого перевозчика минимальна и сопряжена с серьезными трудностями при поиске хорошего заказа. Тут и низкие цены, плохие маршруты в нули или через лоусеки, большие объемы товара и как следствие большие риски потерять фрейтер или джамп-фрейтер. Это касается именно публичных курьерских контрактов. В них вы работаете на себя и ни от кого не зависите. Нашли хороший контракт, выполнили, получили деньги, ищете следующий.
Однако, есть настоящая золотая жила в курьерских контрактах. И эта жила - альянсовая доставка. Большим альянсам игроков всегда нужны перевозчики с джамп фурой. Оплата труда достойная. За одну доставку можно заработать себе на плекс. При том, что как правило при налаженной сети цинок доставка даже в самые отдаленные уголки вселенной Ив занимает максимум полчаса. Конечно и тут есть подводные камни. Например, альянс не очень большой и заказов не очень много или в альянсе большая конкуренция за заказы. Но в целом, профессиональному дальнобою с прокачанным фрейтаком и обладающим финансовыми ресурсами и отличным знанием механики игры всегда найдется занятие.
Если вы не хотите заморачиваться нулями, джамп-фурами, большими рисками и большими финансами, то в Eve Online существует специальная организация игроков, которая предложит вам работу. Цены на услуги фиксированы, риски минимальны и вам фактически не нужно заниматься поиском заказов. И эта организация Ред-фрог логистикс http://red-frog.org/
Занимаются они перевозками как по хайсекторам, так и по нулям и лоусекторам.
Для перевозки используется отделение Блэк-фрог логистикс http://black-frog.red-frog.org/
Существует еще одна возможность работы для перевозчика. И эта возможность не связана с контрактами и конкретными людьми и конкретными заказами. Именно этим способом я сегодня и попробовал заработать себе на хлеб с маслом. Для этой работы потребуется совсем немного. Во-первых, небольшой стартовый капитал. Я начал с 300 млн иск. Согласитесь это копейки в современном мире. Во-вторых, небольшой корабль. Это может быть самый обычный Т1 индус. Он не требует много скиллпойнтов и много денег. Любой новичок может изучить индус за 1 день и купить его. В третьих, понадобится минимальное знание механики работы маркета Евы. В четвертых, нужен вот этот сайт - http://eve-marketdata.com/ Без него ничего не получится. Я рекомендую сразу приобрести полный доступ к этому сайту. Полный доступ на 1 месяц стоит около 170 млн иск или 5 долларов США.
Теперь рассказываю про то, как зарабатывать при таких условиях. Все очень просто. Сайт дает информацию о том, где можно купить дешевле и где можно продать дороже. Смотрите картинку.
Я выбрал путь Jita - Dodixie. А теперь оцените простоту заработка. Купить в Жите, продать в Додикси и получить за это 29 млн иск.
Конечно, тут есть подводные камни. Во-первых, информация имеет свойство устаревать, во-вторых вы должны отнять налоги из этих 29 млн иск. Чтобы обладать актуальной информацией имеет смысл посадить альтов в нужные системы и мониторить ситуацию в прямом эфире. Налоги убираются стендингами и скиллами. Помимо этого всегда нужно помнить про объем товара. Я обладаю транспортником и поэтому всегда ориентируюсь на 12 000 м3. Это немного, но зато возить быстрее, чем фрейтером, да и риска быть сбитым гораздо меньше, особенно если везешь товара на миллиарды.
Итак, я увидел возможность заработка, проверил, что информация актуальна и никакой подставы нет. Беру на борт товар.
Полетели.
Продаем.
Что в итоге? 14 млн за полчаса. Вроде как не очень выгодно, но представьте, что вы новичок в игре и я подозреваю, что однодневный персонаж не сможет заработать больше каким-либо другим способом да еще и в хайсекторе.
А теперь представьте, что у вас не 300 млн налички, а, например, 3 млрд. За полчаса прибыль составила бы около 140 млн. Конечно, тут есть доля везения, ведь вкусных заказов могло и не оказаться. Но ведь никто не мешает поискать другие торговые пути. И на каждом из них можно заработать по копеечке. А если продумать маршрут можно за 1 круг заработать на плекс. Для новичка весьма актуальная проблема :)
В общем, дерзайте, пробуйте и зарабатывайте. Ева - игра безграничных возможностей.
Я решил немного приобщиться и попробовать заняться доставкой товара. Вариантов перевозок в мире Eve Online достаточно много. Начинать карьеру можно с помощью игровой механики через публичные курьерские контракты. К сожалению, оплата труда такого перевозчика минимальна и сопряжена с серьезными трудностями при поиске хорошего заказа. Тут и низкие цены, плохие маршруты в нули или через лоусеки, большие объемы товара и как следствие большие риски потерять фрейтер или джамп-фрейтер. Это касается именно публичных курьерских контрактов. В них вы работаете на себя и ни от кого не зависите. Нашли хороший контракт, выполнили, получили деньги, ищете следующий.
Однако, есть настоящая золотая жила в курьерских контрактах. И эта жила - альянсовая доставка. Большим альянсам игроков всегда нужны перевозчики с джамп фурой. Оплата труда достойная. За одну доставку можно заработать себе на плекс. При том, что как правило при налаженной сети цинок доставка даже в самые отдаленные уголки вселенной Ив занимает максимум полчаса. Конечно и тут есть подводные камни. Например, альянс не очень большой и заказов не очень много или в альянсе большая конкуренция за заказы. Но в целом, профессиональному дальнобою с прокачанным фрейтаком и обладающим финансовыми ресурсами и отличным знанием механики игры всегда найдется занятие.
Если вы не хотите заморачиваться нулями, джамп-фурами, большими рисками и большими финансами, то в Eve Online существует специальная организация игроков, которая предложит вам работу. Цены на услуги фиксированы, риски минимальны и вам фактически не нужно заниматься поиском заказов. И эта организация Ред-фрог логистикс http://red-frog.org/
Занимаются они перевозками как по хайсекторам, так и по нулям и лоусекторам.
Для перевозки используется отделение Блэк-фрог логистикс http://black-frog.red-frog.org/
Существует еще одна возможность работы для перевозчика. И эта возможность не связана с контрактами и конкретными людьми и конкретными заказами. Именно этим способом я сегодня и попробовал заработать себе на хлеб с маслом. Для этой работы потребуется совсем немного. Во-первых, небольшой стартовый капитал. Я начал с 300 млн иск. Согласитесь это копейки в современном мире. Во-вторых, небольшой корабль. Это может быть самый обычный Т1 индус. Он не требует много скиллпойнтов и много денег. Любой новичок может изучить индус за 1 день и купить его. В третьих, понадобится минимальное знание механики работы маркета Евы. В четвертых, нужен вот этот сайт - http://eve-marketdata.com/ Без него ничего не получится. Я рекомендую сразу приобрести полный доступ к этому сайту. Полный доступ на 1 месяц стоит около 170 млн иск или 5 долларов США.
Теперь рассказываю про то, как зарабатывать при таких условиях. Все очень просто. Сайт дает информацию о том, где можно купить дешевле и где можно продать дороже. Смотрите картинку.
Конечно, тут есть подводные камни. Во-первых, информация имеет свойство устаревать, во-вторых вы должны отнять налоги из этих 29 млн иск. Чтобы обладать актуальной информацией имеет смысл посадить альтов в нужные системы и мониторить ситуацию в прямом эфире. Налоги убираются стендингами и скиллами. Помимо этого всегда нужно помнить про объем товара. Я обладаю транспортником и поэтому всегда ориентируюсь на 12 000 м3. Это немного, но зато возить быстрее, чем фрейтером, да и риска быть сбитым гораздо меньше, особенно если везешь товара на миллиарды.
Итак, я увидел возможность заработка, проверил, что информация актуальна и никакой подставы нет. Беру на борт товар.
Полетели.
Продаем.
Что в итоге? 14 млн за полчаса. Вроде как не очень выгодно, но представьте, что вы новичок в игре и я подозреваю, что однодневный персонаж не сможет заработать больше каким-либо другим способом да еще и в хайсекторе.
А теперь представьте, что у вас не 300 млн налички, а, например, 3 млрд. За полчаса прибыль составила бы около 140 млн. Конечно, тут есть доля везения, ведь вкусных заказов могло и не оказаться. Но ведь никто не мешает поискать другие торговые пути. И на каждом из них можно заработать по копеечке. А если продумать маршрут можно за 1 круг заработать на плекс. Для новичка весьма актуальная проблема :)
В общем, дерзайте, пробуйте и зарабатывайте. Ева - игра безграничных возможностей.
16 марта 2014 г.
Призрачные Сайты. Предварительные Результаты Исследований.
Anher 0.5. Исследовательский центр CA Research Bureau.
Введение в проблему. Призрачные Сайты - боевые аномалии, которые, по мимо материалов, необходимых для производства имплантантов, включают Научно-Исследовательские центры по разработке технологий "Звездных Врат". Эта передовая технология позволит капсулирам самостоятельно проектировать и создавать аналоги существующих "Star Gates", что определит принципиальную возможность перелетов из исследованных звездных систем Нового Эдема в закрытую область галактики невыявленной природы. Точные принципы взаимодействий, состав компонентов, а так же астро-физические основы работы "Звездных Врат" по состоянию на январь текущего года остаются неизвестными. Предварительный анализ данных показал, что ключевые компоненты с большей степенью вероятности могут быть обнаружены в Призрачных Сайтах. Ниже мы впервые публикуем информацию, полученную в результате работы исследовательских групп CA Research в районах боевых аномалий.
Группа "Альфа"
Подтвержденные факты:
Shattered Villard Wheel и Covert Research Tools являются наиболее распространенными материалами, которые можно обнаружить в Призрачных Сайтах. Shattered Villard Wheel используется для создания имплантов Ascendancy типа, чертежи которых также были обнаружены в пределах объекта исследований. Большинство имплантных чертежей относились к низкоуровневым и стандартным (без префикса) типам. Типы градировались в альфа, бета, дельта, эпсилон и гамма вариантах, как и следовало ожидать. Низкоуровневые типы акцептировали +2 к соответствующему статику. Стандартные, - +3, соответственно. На основании полученных результатов были выдвинуты следующие теории.
Теория "Скрытий". Covert Research Tools могут быть использованы в качестве основы для изобретения или изготовления компонентов, необходимых для построения Звездных Врат. Точная роль Covert Research Tools в настоящий момент неизвестна.
Теория "Наполнения". Все материалы, которые могут быть обнаружены в Призрачных Сайтах обладают прогрессией, и не должны быть отброшены как несущественные .
Группа "Дельта"
Теория: В конце доклада "О неудачной попытке уничтожения научно-исследовательских учреждений" есть краткое упоминание о неких "Голубых ящиках", которые были обнаружены в обломках пиратских кораблей. Месяц назад группой пилотов из Solitude Unistas удалось уничтожить две пиратские группировки в составе шести кораблей в районе Призрачных Сайтов. Согласно публичного отчета об операции, флоту не удалось обнаружить ничего ценного. Анализ боя позволил выдвинуть теорию о наличие некого "триггера", по аналогии с боевыми аномалиями известных районов космоса. Перед группой "Дельта" была поставлена задача опровергнуть или подтвердить данное предположение.
Подтвержденные факты: В результате активных действий в области Призрачных Сайтов Группа "Дельта" получила в свое распоряжение три экземпляра "Голубых ящиков" (ВВ, blue box). Предварительный анализ содержимого позволяет предположить, что (ВВ) играют если не ключевую, то первостепенную роль в технологиях производства "Звездных врат". Район операции, состав флота, а так же методология поиска, являются собственностью корпорации CA Research, и не подлежат публичному разглашению. Информация о наличие "тригеров" подтверждена.
За предоставленную информацию благодарим CA Research Bureau.
Введение в проблему. Призрачные Сайты - боевые аномалии, которые, по мимо материалов, необходимых для производства имплантантов, включают Научно-Исследовательские центры по разработке технологий "Звездных Врат". Эта передовая технология позволит капсулирам самостоятельно проектировать и создавать аналоги существующих "Star Gates", что определит принципиальную возможность перелетов из исследованных звездных систем Нового Эдема в закрытую область галактики невыявленной природы. Точные принципы взаимодействий, состав компонентов, а так же астро-физические основы работы "Звездных Врат" по состоянию на январь текущего года остаются неизвестными. Предварительный анализ данных показал, что ключевые компоненты с большей степенью вероятности могут быть обнаружены в Призрачных Сайтах. Ниже мы впервые публикуем информацию, полученную в результате работы исследовательских групп CA Research в районах боевых аномалий.
Группа "Альфа"
Подтвержденные факты:
Shattered Villard Wheel и Covert Research Tools являются наиболее распространенными материалами, которые можно обнаружить в Призрачных Сайтах. Shattered Villard Wheel используется для создания имплантов Ascendancy типа, чертежи которых также были обнаружены в пределах объекта исследований. Большинство имплантных чертежей относились к низкоуровневым и стандартным (без префикса) типам. Типы градировались в альфа, бета, дельта, эпсилон и гамма вариантах, как и следовало ожидать. Низкоуровневые типы акцептировали +2 к соответствующему статику. Стандартные, - +3, соответственно. На основании полученных результатов были выдвинуты следующие теории.
Теория "Скрытий". Covert Research Tools могут быть использованы в качестве основы для изобретения или изготовления компонентов, необходимых для построения Звездных Врат. Точная роль Covert Research Tools в настоящий момент неизвестна.
Теория "Наполнения". Все материалы, которые могут быть обнаружены в Призрачных Сайтах обладают прогрессией, и не должны быть отброшены как несущественные .
Группа "Дельта"
Теория: В конце доклада "О неудачной попытке уничтожения научно-исследовательских учреждений" есть краткое упоминание о неких "Голубых ящиках", которые были обнаружены в обломках пиратских кораблей. Месяц назад группой пилотов из Solitude Unistas удалось уничтожить две пиратские группировки в составе шести кораблей в районе Призрачных Сайтов. Согласно публичного отчета об операции, флоту не удалось обнаружить ничего ценного. Анализ боя позволил выдвинуть теорию о наличие некого "триггера", по аналогии с боевыми аномалиями известных районов космоса. Перед группой "Дельта" была поставлена задача опровергнуть или подтвердить данное предположение.
Подтвержденные факты: В результате активных действий в области Призрачных Сайтов Группа "Дельта" получила в свое распоряжение три экземпляра "Голубых ящиков" (ВВ, blue box). Предварительный анализ содержимого позволяет предположить, что (ВВ) играют если не ключевую, то первостепенную роль в технологиях производства "Звездных врат". Район операции, состав флота, а так же методология поиска, являются собственностью корпорации CA Research, и не подлежат публичному разглашению. Информация о наличие "тригеров" подтверждена.
За предоставленную информацию благодарим CA Research Bureau.
15 марта 2014 г.
Вторжения
В прошлые выходные у меня внезапно появилась возможность попробовать слетать на вторжения саньши в хайсеке.
Полетел я с крупнейшим русскоязычным сообществом по вторжениям Raisa Shield. Тимспик у меня был настроен уже давно, логиста в 5 я прокачал еще месяц назад. Да еще и вторжение было всего в 16 прыгах от Житы. В общем, решение было принято сразу.
В целом, я примерно представлял чего надо делать, но все равно попросил кратенький инструктаж. Сразу скажу, что новичкам Евы будет тяжело на вторжениях. Особенно если новичек никогда не летал во флоте, не знает как пользоваться овервью, бродкастами и вообще плохо понимает механику игры.
За полтора часа заработал по искам 150кк. Вполне себе нормальный заработок для хайсека. Летали мы по сайтам на 40 пилотов.
На следующий день еще пришли ЛП от конкорда. Тоже нормальный бонус.
У меня есть альт в нулях и соло я не могу делать столько иск в час. Однозначный вывод - вторжения самый вкусный и доступный многим контент в хайсеках.
1 марта 2014 г.
CEO Update: Генеральная уборка
Перевод очередного ЦЕО апдейта от Гунов. Читается тяжело из-за корявого перевода, но в целом суть понять можно. Если появится более адекватный перевод на гун-форуме, то переделаю пост.
CEO Update: Генеральная уборка
Что же, а теперь, пока мы отдыхаем в своем логове - в Деклейне, мы можем, развалившись в креслах победителей, предаться написанию снисходительных, самодовольных историй о судьбе наших врагов. Только вот логово слегка загажено.
QPO: Вынос мусора
В следующие несколько недель мы будем наводить марафет в своих владениях на Северо-западе, которые заполонили всякие бомжи вроде Триумвиратов и Ангелов Мордус ( теперь они будут гордится честью быть упомянутыми в СЕО апдейте), пока мы были заняты сражаясь в самом большой и наиболее значимой войне блоков в новейшей истории. Это означает структуродроч, кап-флоты, ебля со статистикой (что, внимание, есть самое важное) убиения посов.
Вылеты из QPO, используем Домики до того как они будут понерфлены. После перейдем на доктрины Baltecs с поддержкой Tachypoc.
Teenagers Have Poor Judgement: Восток и Вы
Сразу как только наши владения будут прибраны, очень велика вероятность, что наши сквады и некоторые CFC альянсы вернутся на Восток, дабы поучаствовать в остатках чего бы то ни было, но цель будет скорее ради фана, чем ради чего то серьезного. Сохраняйте джампклона в 1V-, на случай если враги попробуют разблокировать 0-W778, мы вернемся раздадим.
Военнокосмический социализм для избранных Лоутакса
Космический социализм это движущая сила для наших людей, обеспечивающая Гунам свободу. Однако после исследования наших корпораций я понял, что Goonwaffe несколько отстает от остальных по раздаче ништяков людям Лоутакса. Это не может так больше продолжаться. Я тут посмотрел доходы с налогов наших АФКтаров, и после беседы с Финансами и Страховкой я с радостью анонсирую следующие привилегии:
С этой секунды все члены Goonwaffe получают 100% бонус к страховке сабкапиталов, мирного времени и страт-опсов, в дополнение к альянсовым выплатам. Это означает, что если член Goonwaffe теряет гарпию, то получает не только стандартные 45 лям, но еще и 45 лям сверх того от корпы, таким образом не только восполняя потерю, но еще и зарабатывая на этом.
Дополнительно, для поощрения участия во флотах членов Гунвафе мы будем выделять 1 ПЛЕКС в конце каждого месяца первым 25 участникам во флотах на основе пап-линков. Такая же практика существует и других корпорациях нашего альянса.
Как напоминание, мы оцениваем наши корпорации по стандарту "лучше чем Ваффе". Чтобы поддерживать себя в тонусе и стимулировать агрессивное ПвП мы выкидываем из Гунваффе после 3 месяцев неактива. Как обычно любая попытка обмануть корпоративные программы: бонус-ПЛЕКС, пап-линк, ПвП страховку, будут рассматриваться в том стиле милосердия и понимания, который вы можете ожидать от нашего милого, безобидного государства.
МЕТА-РОЙ: Наши эхэхэхи
Ответом на вопрос "Что вам делать с коалицией в 40 тысяч пилотов" является: буквально стать не таким уж тайным обществом и оказывать помощь нашим друзьям в реальной жизни. То что начиналось с мозгового штурма по разрешению правовых проблем порожденных дебилизмом ССП, в виде Lawyerswarm, распалось на несколько активных и населенных джабер каналов, давая возможность профи CFC делится друг с другом опытом раскурки того или иного плана. Каждый из них @conference.goonfleet.com и открыт для любого из CFC.
Lawyerswarm: Юристы, адвокаты, судьи, прокуроры, менты и прочие инспекторы ГНК
Financeswarm: Бухгалтера и финансисты.
Mediaswarm: Креатив-класс: журнализты, пейсатели, ПиаРасты, верстальщики
Scholarswarm: Студентота, аспиранты, КТН, прохфессора
Engineerswarm: Миттани не знает о чем мы можем тут побеседовать. Никто не совершенен, даже Миттенс...
Medicswarm: убийцы в белых халатах, помощники Смерти, слесари-гинекологи, увлекающиеся патанатомы
Milswarm: дембеля, салаги, счастливые облядели ВУСов
ITswarm: Аутизм и катаны.
Codeswarm: Группа православных кодеров сбежавшая из ITswarm от всех этих уборщиков и прочих сварливых придурков
Sirenswarm: Дифченки!
Queerswarm: Маль... пра-а-ативные маальчишки, дифченки, и конечно разнообразные Kain Dan`ы!
Isboxers: Любители летать флотом в одиночку, типа Гаары Снайпера, поклонники мультибокса.
CSM9: SION и MYNNNA отправляются в Исландию
Чтобы избежать конфуза или риска независимого мышления, а также для уверенности, что наши "пушки демократии" бьют точно, мы посылаем Sion Kumitomo и Mynnna в Исландию на CSM9. Они наши официальные кандидаты, и вовремя выборов у нас будет типичный гайд как совать голым.
Mynnna в последний год показал себя гласом рассудка на консилиуме дебилов и блогеров-аутистов. То что дрон-ассист был выкинут на помойку говно-фич, которые мы успешно погрузили в бездну - одна из его заслуг.
Sion возьмет другой пост, тем самым добавляя легендарную политическую смекалку главы дипломатов в CSM. Это будет не простая задача: вы должны будете убедить разрабов и других членов CSM9, что их очередная гениальная идея не такая гениальная, и должна быть тихо абортирована в зародыше. Sion придаст дипломатический и политический вес нашему мандату CSM, помогая нам убедить ССП и остальных членов CSM9, что нужно сделать в Еве.
Цели обучения: Нагли, кариеры, Титаны, Супера
Восемь лет прошло, наши рифтеры теперь Нагляфары, и то что я сейчас напишу лишено всякой иронии: приобретайте Титаны. Не можете Титаны, берите Супера. Возвращаясь с Востока в воскресенье, мы набили QPO 100 титанами и 200 суперами. Мы немного ушли вперед в этой галахтической гонке вооружений, и не можем упустить это преимущество.
Дредом вашей мечты остается Нагля, и еще каждому нужен кариер, чтобы перевозить свое барахло по галахтике на случай передислокации. Нашей доктриной после нерфа будет Baltecfleet с апоками при поддержке целок FYF и гарпий.
30 января 2014 г.
Новый патч
На днях вышел новый патч для Евы. Что-то там добавили - модули, корабли, ребаланс и прочие важные вещи. Но мне как обычно больше всего понравились малозаметные изменения.
Вот, например, можно отменять ордера в маркете прямо из окошка маркета. Вот что мешало сделать эту мелочь раньше?
Или установка места назначения без открытия карты. Раньше как было? Открываешь карту, ждешь пока прогрузится, открываешь вкладку для поиска деста, ищешь дест, ставишь, закрываешь карту. Это ведь пипец!1 Зато сейчас красота - ровно 1 клик до поиска. Очень порадовало.
Еще моему глазу понравилось изменение в сохраненных фитах. Теперь там появились иконки установленных модулей. Прямо как в килл-мылах :)
Последняя вкусняшка, которая заинтересовала меня - переделка информации о резистах в кораблях. Стало более наглядно. В общем, уважуха ЦЦП.
Теперь буду ждать изменений в производстве. Там есть куча вещей которые можно оптимизировать.
Вот, например, можно отменять ордера в маркете прямо из окошка маркета. Вот что мешало сделать эту мелочь раньше?
Или установка места назначения без открытия карты. Раньше как было? Открываешь карту, ждешь пока прогрузится, открываешь вкладку для поиска деста, ищешь дест, ставишь, закрываешь карту. Это ведь пипец!1 Зато сейчас красота - ровно 1 клик до поиска. Очень порадовало.
Еще моему глазу понравилось изменение в сохраненных фитах. Теперь там появились иконки установленных модулей. Прямо как в килл-мылах :)
Последняя вкусняшка, которая заинтересовала меня - переделка информации о резистах в кораблях. Стало более наглядно. В общем, уважуха ЦЦП.
Теперь буду ждать изменений в производстве. Там есть куча вещей которые можно оптимизировать.
28 января 2014 г.
Имущество, итоги за 2013 год.
Давно думал посчитать сколько же у меня активов в Еве. Сегодня созрел.
Итак,
Самый ликвидный актив деньги в кошельке - 1,4 млрд
Ордера на продажу - 12 млрд
Корабли - 3,2 млрд
Чертежи - 7,5 млрд
Модули - 3,8 млрд
Производственные компоненты, минералы, планетарка, лед и т.д. - 2,5 млрд
Застрявшие в нулях ассеты - 3,5 млрд
Всего активов - 33,9 млрд иск.
Хотелось бы за 2014 год увеличить хотя бы на 8-10 млрд иск. Крабством я не занимаюсь. Только торговля и производство. Впрочем расходов у меня нет - в ПВП не летаю, на плексы не трачусь, с суицидниками не встречаюсь (сложно суициднуть персонажа который не андокается). Поэтому думаю, что к концу года накоплю имущества на 50 миллиардов.
Итак,
Самый ликвидный актив деньги в кошельке - 1,4 млрд
Ордера на продажу - 12 млрд
Корабли - 3,2 млрд
Чертежи - 7,5 млрд
Модули - 3,8 млрд
Производственные компоненты, минералы, планетарка, лед и т.д. - 2,5 млрд
Застрявшие в нулях ассеты - 3,5 млрд
Всего активов - 33,9 млрд иск.
Хотелось бы за 2014 год увеличить хотя бы на 8-10 млрд иск. Крабством я не занимаюсь. Только торговля и производство. Впрочем расходов у меня нет - в ПВП не летаю, на плексы не трачусь, с суицидниками не встречаюсь (сложно суициднуть персонажа который не андокается). Поэтому думаю, что к концу года накоплю имущества на 50 миллиардов.
20 января 2014 г.
Новости экономики Eve Online (20.01.2014)
Новости экономики Eve Online (20.01.2014)
За прошедшую неделю средняя цена плекс выросла на 10 млн иск и составила 625 млн. Купить 1 лицензию пилота можно за 636 млн иск, а продать за 623 млн.
За последние 7 дней немного выросли в цене такие минералы как Zydrine, Pyerite. Все остальные позиции пока что изменились мало.
Важная информация приходит из горячих точек Евы. После битвы в системе HED-GP, 2014-01-18, были убиты капитал-корабли почти на 1 триллион иск. В связи с этим в ближайшие месяцы возможен рост цен на все виды минералов из-за огромных потерь капитал-кораблей.
Уверенный рост на неделе показывал калдарский White Glaze и его производные. За месяц цена на 1 единицу White Glaze выросла на 12%. В дальнейшем подобного темпа увеличения цены не ожидается. Следствием роста стоимости льда стал рост цены на калдарское топливо.
За прошедшую неделю средняя цена плекс выросла на 10 млн иск и составила 625 млн. Купить 1 лицензию пилота можно за 636 млн иск, а продать за 623 млн.
За последние 7 дней немного выросли в цене такие минералы как Zydrine, Pyerite. Все остальные позиции пока что изменились мало.
Важная информация приходит из горячих точек Евы. После битвы в системе HED-GP, 2014-01-18, были убиты капитал-корабли почти на 1 триллион иск. В связи с этим в ближайшие месяцы возможен рост цен на все виды минералов из-за огромных потерь капитал-кораблей.
Уверенный рост на неделе показывал калдарский White Glaze и его производные. За месяц цена на 1 единицу White Glaze выросла на 12%. В дальнейшем подобного темпа увеличения цены не ожидается. Следствием роста стоимости льда стал рост цены на калдарское топливо.
Новости экономики Eve Online (13.01.2014)
Новости экономики Eve Online (13.01.2014)
За прошедшую неделю средняя цена на плекс увеличилась на 4 млн иск и составила 610 млн. Купить 1 лицензию пилота можно за 620 млн, а продать за 609 млн иск.
Обзор рынка минералов. Наблюдается рост цен на такие минералы как - Isogen, Mexallon, Nocxium, Pyerite, Zydrine. И только цена на Megacyte плавно идет вниз.
Большинство видов минералов растет в цене, а значит через некоторое время стоит ожидать увеличения цен на Т1 и капитал корабли.
Прохладные новости. В связи с наступлением зимы на рынке появился спрос на продукты льда. Растут такие производные льда как - Helium Isotopes, Hydrogen Isotopes, Liquid Ozone, Strontium Clathrates. Исключения составили Heavy Water и Oxygen Isotopes цена на эти продукты снижается.
Топливо для амаррских и галлентских ПОСов продолжает дорожать, калдари могут быть спокойны цены на их топливные блоки стабильны, а вот владельцам матарских ПОСов повезло больше всех - наблюдается снижение цен на топливо.
За прошедшую неделю средняя цена на плекс увеличилась на 4 млн иск и составила 610 млн. Купить 1 лицензию пилота можно за 620 млн, а продать за 609 млн иск.
Обзор рынка минералов. Наблюдается рост цен на такие минералы как - Isogen, Mexallon, Nocxium, Pyerite, Zydrine. И только цена на Megacyte плавно идет вниз.
Большинство видов минералов растет в цене, а значит через некоторое время стоит ожидать увеличения цен на Т1 и капитал корабли.
Прохладные новости. В связи с наступлением зимы на рынке появился спрос на продукты льда. Растут такие производные льда как - Helium Isotopes, Hydrogen Isotopes, Liquid Ozone, Strontium Clathrates. Исключения составили Heavy Water и Oxygen Isotopes цена на эти продукты снижается.
Топливо для амаррских и галлентских ПОСов продолжает дорожать, калдари могут быть спокойны цены на их топливные блоки стабильны, а вот владельцам матарских ПОСов повезло больше всех - наблюдается снижение цен на топливо.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)