1 октября 2011 г.

НПС Нули + Алли роум

Очень удачный день сегодня. Даже не то, чтобы удачный, просто его никто не испортил :)
Все начиналось как обычно - пара утренних мисок в хайсеке, потом посиделки на форумах, а потом захотелось чего-то необычного и нестрандартного.

Появилась идея пожить в нулевом нпс регионе. Сразу полетел на разведку на шатле. Более менее приценился, нашел пару удобных систем и пересел с шатла на ковра для пробучивания маршрута из торгового хаба до места жительства. В ближайшем будущем протащу пару индусов на которых привезу пос и шмотки для жизни в нулях. А дальше видно будет - снесут пос и плевать (стоит копейки), не снесут - буду карибасить ангелов на тенге :)

Вечером прямо из нпс спейса заджампклонился в омс для алли роуминга. На роум полетел на дрейке - он у меня давно уже пылью покрылся и пора было его сливать. Собственно слил через пару часов :) ФК зафейлился и ганг остался без голоса, а значит и без рук. Позорно слились дрейкам и хурям, хотя вполне могли надавать им по зубам, но у нас не было фокуса и четких команд. Я героически остался последним и пытался отджамить держащего меня хуррика, но безуспешно. Через 2 минуты борьбы и сожженных инвулек и мвд я пал смертью храбрых под фокусом 5 бк.
gf!

На этом все. И я снова убедился , что ради таких дней стоит играть в Eve Online.

Комментариев нет:

Отправить комментарий