26 июля 2012 г.

Новый альянс

Я снова в эфире.
Подведу итоги прошедших 7 месяцев 2012 года. За это время я успел пожить в 3 регионах. Сначала был Грейт Вилдландс (GW, Great Wildlands). Это было время веселых роумингов в 30 бесплатных рифтеров. И это был совершенно унылый регион в плане ПВЕ. Но было весело в плане ПВП,  именно в ГВ я попал в альянс the 99 percent (впоследствии объединившийся в  альянсом aurora shadow в один из самых крупных алли (в данный момент больше 3000 чаров) - tribal band). А еще в GW была уникальная языковая среда - 2 русскоговорящих пилота (один из них я), несколько французов, немцев, а остальные англоговорящие. Мне нравилось там. Играть было просто, обязательств не было. Целью создания алли было пригласить как можно больше имперских нубиков и научить их жизни в нулях, научить их не бояться нулей, научить их ПВП. Было забавно смотреть как ганг рифтеров разбирает ганг т3 бк. Также мы ради фана ковыряли структурки. Хотя сейчас я плохо понимаю в чем заключался фан, но было просто весело сидеть в ТС, слушать разговор и пилить этот чертов ларж ПОС :) Но однажды такой беззаботный образ жизни надоел тогдашнему лидеру альянса the 99 percent и он поехал к себе в родной регион  - fountain и ушел из нашего альянса в свой родной альянс Test Allliance Please Ignore. Однако, он не бросил нас, малышей, на произвол судьбы, а дал нам шанс почувствовать вкус клайма. Именно тогда я переехал в Фонтан  (на тот момент в моей корпорации было 15 русских пилотов). Фонтан принадлежал ТЕСТам (на момент написания этих строк ТЕСТ альянсу принадлежит еще 3 региона помимо Фонтана). Тест альянс с барского плеча отдал нашему алли 4 системы под клайм (как оказалось потом эти системы не нужны были никому кроме моей корпорации). Итак, я оказываюсь в Фонтане. Для меня клайм нули не были чем то необычным, т.к. я раньше жил в дронрегионе и вполне представлял, что такое система бриджей и зачем нужны интел-каналы. Как то само собой получилось, что в мою корпорацию попросились люди из другой корпы. Им надоели офвары в империи и они хотели попробовать жить в нулях. Я был не против роста и они вступили ко мне в корпорацию. Особого желания развивать наш клайм я не имел, поэтому пришедшим людям раздал директорские роли, дал доступ к корп кошельку, установил налог на баунти в размере 15% и сказал, что занимайтесь, чем хотите. С этого момента я фактически не развивал корпорацию изнутри это стали делать другие люди. Я же занимался тем, что много карибасил, покупал минералы, строил и старался выполнять некоторые просьбы корп мемберов.

Вообще говоря была у меня одна мечта. Я хотел построить собственную станцию.

Продолжение после рекламы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий