29 июня 2017 г.

Проект "Инвестферма" и проект "Дивиденды"

Уже давно крутил в голове одну идею. И на этой неделе звезды наконец-то сошлись в нужном месте и в нужное время и я приступил к реализации проекта.

Те кто читают мой блог знают, что сейчас я привлекаю деньги инвесторов для торговли, а прибыль от торговли выплачиваю в виде дивидендов (Проект "Дивиденды"). 

И я чувствую, что мне становится тесно в рамках одного проекта "Дивиденды". Потому что понимаю, что идея с привлечением денег для торговли плохо масштабируется и достигнув цели в виде привлечения 400 млрд. иск выплата дивидендов и само получение прибыли от торговли превратится в рутину, а самое главное размер дивидендов не будет расти. На сегодняшний день средняя еженедельная выплата дивидендов составила 1,97%. И постепенно эта доходность будет снижаться. Предполагаю, что на длинном промежутке времени доходность будет 0,5-1% в неделю (26-52% годовых). 

Исходя из этого я хочу предложить инвесторам свой новый проект для инвестиций. Новый проект с одной стороны будет значительно менее доходный, чем первый, а с другой он будет гораздо легче для масштабирования. А значит не будет ограничения в размере инвестиций в отличие от проекта "Дивиденды" в котором потолок инвестиций 400 млрд. иск.

При этом суть всех действий останется прежней:
-привлечение финансов
-вложение в активы
-получение прибыли
-выплата прибыли в виде дивидендов

Предполагаемая доходность проекта "Инвестферма" будет около 15-20% годовых. Это более скромная цифра, чем доход от проекта "Дивиденды", но я хочу предупредить, что проект "Дивиденды" при получении 400 млрд. иск капитала станет закрытым клубом попасть в который можно будет только если кто-то из этого клуба выйдет. И доходность в закрытом клубе будет выше чем у "Инвестфермы" и его закрытость определяется тем, что я хочу вознаградить людей, которые первые мне доверили свои деньги.

Проект "Инвестферма" будет открыт для всех всегда.
Если кратко говорить, то я хочу сделать ферму скилл-пойнтов, то есть создать несколько аккаунтов на которых будут качаться персонажи, чтобы впоследствии выкачать SP из них в банки и продать, а прибыль как обычно выплатить инвесторам в виде дивидендов.

Постараюсь дать больше информации в ближайшее время.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий