План по созданию фермы скилл-пойнтов.
Все персонажи будут состоять в одной корпорации.
Экономика фермы.
Одно фермерское хозяйство будет состоять из 4 аккаунтов и соответственно из 4*3 = 12 персонажей.
Все персонажи будут состоять в одной корпорации.
На каждом персонаже будет сделано правильное нейронное перераспределние - первичная характеристика интеллект и имплант на +5, вторичная характеристика память и имплант на +5. В итоге будет +32 на инт и +26 на мемори, что дает 2700 sp в час.
(формула: (32+26/2)*60 = 2700).
За 1 год 1 персонаж сможет прокачать чуть больше 23,5 млн. SP. И это даст 47 полных баночек по 500 000 скилл-пойнтов. Соответственно 12 персонажей дадут 47*12 = 564 банки.
В идеальном случае хочется запустить сразу прокачку на 1 год всех 12 персонажей и сразу купить экстракторы чтобы через год зайти, выкачать СП в банки, продать банки, забрать прибыль и запустить ферму еще на 1 год.
Экономика фермы.
Доходы:
Продажа 564 skill injector.
Расходы:
Книжки умений (единоразово).
Книжки умений (единоразово).
12 skill injector (единоразово) для изучения кибернетики на 5 лвл для того, чтобы вставить +5 импланты.
24 импланта (единоразово).
564 skill extractor.
70 560 плексов для оплаты омега статуса 12 персонажей на 1 год.
24 импланта (единоразово).
564 skill extractor.
70 560 плексов для оплаты омега статуса 12 персонажей на 1 год.
Прибыль:
Разница между доходами и расходами. Прибыль полностью выплачивается инвесторам в виде дивидендов.
Стоит учесть, что "нулевые" персонажи создаются с ~450к скиллпоинтами, а при выкачке СП минимальный порог — 5,5кк скиллпоинтов.
ОтветитьУдалитьТ.е чистый остаток на персонаже в конце года будет 5.000.001 SP — это приблизительно 2,5 месяца прокачки впустую
Срок окупаемости этих лишних 2,5 месяцев для 12 персонажей при разнице сп сейчас и через год мне посчитать сложно
да, согласен. и именно из-за этой неопределенности в подсчете прибыли я пока не предлагаю никакой схемы инвестирования в ферму.
Удалитьрассматриваю вариант докачать всех персов до 5 кк сп и только после этого предлагать возможности для инвестирования. так будет всем проще. а начальные инвестиции я возьму на себя.
Стоит рассмотреть покупку персонажей с уже выкаченными 5.5кк и нужными имплантами если не ошибаюсь то сейчас достаточно легко купить данный товар
ОтветитьУдалитьк сожалению трансфер только за реал деньги
Удалитья имею ввиду, что это не сильно дешевле чем самому прокачать 5,5кк даже используя шприцы.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПо нынешним ценам, если не ставить ордера, а продавать сразу, и не считая расходов на запуск, это выйдет за год примерно 11 ккк иск или в пересчете на рубли (при заводе денег в игру через плексы) 7000 рублей. 7000 рублей! За год! За год, Карл! Торговля спиннерами явно принесет больше.
ОтветитьУдалитьКроме того ты не учел еще одного момента. В Еве существуют налоги. Со своих продаж инжекторов ты заплатишь, как минимум, один процент налога, что вообще превращает данный проект в убыточный.
мои расчеты показывают, что убытка не будет.
Удалитьтем более зачем продавать сразу? инъекторы жгут руки?
пока что я записываю только расходы и нужно еще 2 месяца для первой продажи инъекторов.
Твои подсчёты не верны, потому что L.S. Injector стоит 740 млн isk
ОтветитьУдалитьА Skill Extractor 300 млн. пересчитай с учётом покупки экстракторов и выйдешь на 150-200 млн isk/месяц в минус
а весь прикол ещё и в том, что нужно будет покупать ООП.
УдалитьССЫЛКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ АКАУНТА С 1000000 СП https://www.eveonline.com/ru/signup?invc=29bd4cff-2830-4762-a124-4abdade495a5
ОтветитьУдалить