25 августа 2017 г.

Гайд по фарму на КАРе

Содержание:

О КАРах (carrier)
Боевые аномалии
Фит для КАРа
Ипользование файтеров
Импланты
Как фармить на КАРе?

Почему КАР?
Ходит много слухов о доходности фарма на КАРе, в различных видео на ютубе рассказывается о «среднем» тике в размере 35 млн. иск. Подобные слухи создают ситуацию в которой люди фармят на ратлснейке (Rattlesnake) и даже не задумываются сесть на КАРу, ведь фарм на ратле позволяет получать 30-38 млн. иск за тик, при этом стоимость ратла с фитом 0,5-1 млрд. иск против 2-4 млрд. иск за КАР с фитом.

Заблуждение: Некоторые люди утверждают что получают 70 млн. иск за тик (1 тик = 20 минут), а другие же утверждают, что получают 35-40 млн. иск за тик. Оба этих утверждения могут быть правдой, но нужно понимать, что высокий тик достигается высоким уровнем вовлеченности. Все ваше внимание и силы должны быть направлены на фарм и тогда результат будет впечатляющим.

И все-таки стоит ли крабить на КАРе? – Не сомневайтесь, это выгодно!

КАРы (carrier):
В eve online есть 4 вида КАРов с разными бонусами. Рассматривать имеет смысл только те корабли, бонусы которых подходят для фарма.

Арчон (Archon) имеет бонус на армор резисты, что совершенно не подходит для крабинга. Арчон плохой выбор для добычи исок.
Химера (Chimera) имеет бонус на шилд резисты и тоже не подходит для крабинга. Химера также является плохим выбором для фарма неписи.
Танатос (Thanatos) имеет бонус к урону и к хитпойнтам файтеров. Танатос это отличный выбор для фарма, бонусы позволяют получать хороший тик.
Нидхогур (Nidhoggur) имеет бонус к урону и к скорости файтеров. Отлично подходит для крабинга. Быстро летающие файтеры позволяют иметь хороший доход в каждый тик.

Рекомендация: Советую использовать для фарма либо Танатос, либо Нидхогур. Другие 2 типа КАРов можно даже не рассматривать как фарм-машину.

Боевые аномалии:
Существует множество различных аномалек (Alt+P) различающихся по типу неписи, количеству волн, типу урона.

Среди аномалек стоит выделить 3 вида:
- Хевены с камнями (Havens (Rock Havens))*
- Форсакен хабы (Forsaken Hubs)
- Санктумы с кольцами (Sanctums (Ring Sanctums))**

Эти виды аномалий являются приоритетными для фарма. Они обеспечивают высокий доход и низкий риск.
После андока вам надо открыть сканер со всеми сигнатурами, отсортировать их по имени, а потом поставить в игнор все сигнатуры не относящие к трем вышеперечисленным видам. Таким образом у вас будет список аномалек которые можно фармить. При появлении новых сигнатур в системе, они автоматически будут видны на сканере. Можно отсортировать аномальки по расстоянию и лететь делать ближайшую.

*чтобы определить какого вида хевен – газовый или каменный необходимо нажать варп на хевен аномальку и сразу нажать ctrl+пробел (это остановит уход в варп). Если хевен с камнями вы увидите всплывающее сообщение «I have detected a stargate nearby». Если же сообщения не появится, значит перед вами газовый хевен и его надо поставить в игнор на сканере.

**нет возможности легко определить с кольцами санктум или нет. Поэтому можно либо пересесть на быстрый корабль (фриг или цептор, например), прилететь на каждый санктум и отметить все санктумы с кольцами, а потом сесть на КАРу и лететь фармить, либо вообще не летать на санктумы если есть другие подходящие для фарма аномалии, либо лететь на санктум на КАРе и надеяться на удачу. Иногда если в системе много людей фармит на капшипах создается общий список плохих аномалек в специальном ингейм-чате для фарма и все фармеры знают какие аномальки фармить не надо.

Фит для КАРа:
Правильный фит важен для хорошего иск-часа. Также важно состоять в альянсе у которого есть хороший интел-канал (secure channel, канал безопасности) в котором подсвечивают нейтралов, минусов и место их нахождения. Такой канал и информация из него позволит безопасно фармить и снизит риск потери вашего корабля.

Как правило фит корабля должен содержать нижеперечисленные модули.

Хай-слоты:
- Networked Sensor Array
- Cynosural Field Generator I
- Fighter Support Unit I/II
- Fighter Support Unit I/II
- Fighter Support Unit I/II

Цино нужно для вашего спасения если вас вдруг поймают на аномальке. К цине обязательно нужно иметь друзей, которые будут готовы прыгнуть к вам на помощь. Не забудьте положить в карго озон (Liquid Ozone) для цинки. Вместо цинки можно поставить Heavy Energy Neutraliser.

Мид слоты для Танатоса:
2x Drone Navigation Computers, в таблице ниже по тексту представлены различные варианты. Я предпочитаю использовать Sentient Nav. Comp. Потому что их проще использовать и не нужно тратить несколько дней чтобы прокачать навыки для использования Т2 варианта. Цена 1 фракционного нави компа составляет около 200 млн. иск.

Наименование     Мета    Бонус к скорости
Drone Navigation Computer I Tech I 25%
Drone Navigation Computer II Tech II 30%
Sentient Drone Navigation Computer Faction 32%

3x Omnidirectional Tracking Links, в следующей таблице можно увидеть отличия в бонусах разных модулей. Т2 вариант требует дополнительного времени для изучения, при этом фракционный модуль стоит около 50 млн. иск. Я считаю, что это вполне доступная цена и хороший выбор для установки в мид слот. Также вы можете установить скрипты в данные модули. Советую поставить 2 скрипта на оптимал, но лучше самим протестировать нужное сочетание на неписи которую вы собираетесь фармить.

Наименование Мета Скорость взрыва Радиус взрыва Фалоф Оптимальная дистанция
Denny Enduring Omnidirectional Tracking Link Tech I 6.6% -6.6% 12% 6%
Omnidirectional Tracking Link II Tech II 8.25% -8.25% 15% 7.5%
Federation Navy Omnidirectional Tracking Link Faction 9.625% -9.625% 16% 8%

Лоу слоты для Танатоса:
4x Drone Damage Amplifiers, в данном случае изучение Т2 варианта не займет много времени, но вы можете поставить фракционные модули если вам нужен более сильный бонус к урону файтеров. Стоимость 1 фракционного модуля около 120 млн. иск. Нет особого смысла ставить 4 фракционных модуля, т.к. одинаковые бонусы стакаются со штрафом. Поэтому чтобы немного сэкономить иски можно поставить 2 фракционных ДДА и 2 Т2 ДДА.

Наименование Мета Бонус к урону дронов
Drone Damage Amplifier Tech I 15%
Drone Damage Amplifier II Tech II 20.5%
Imperial Navy Drone Damage Amplifier Faction 23.8%

Также нужно установить в лоу слот 1x Capital Armor Repair в Т1 варианте.
Если финансы позволяют можно поставить CONCORD Capital Armor Repairer вместо Т1. Конкордовский модуль ремонтирует на 25-30% лучше, но цена за это удовольствие составит около 600 млн. иск в отличие от Т1 варианта за 90 млн. иск.

Для полного спокойствия в лоу слот можно поставить 1x Centum C-type Energized Adaptive Nano Membrane (EANM). Это даст дополнительные резисты и около 50 000 ехп (эффективных хитпойнтов). В принципе если вы не испытываете проблем с танком можно поставить Experimental Hyperspatial Accelerator, который увеличит скорость варпа, что позволит быстрее перемещаться с аномальки на аномальку.

Риги для КАРов:
Три штуки Capital Hyperspatial Velocity Optimizers. Эти риги увеличат скорость варпа на  20%/25% (зависит от того какой вариант T1 или T2).
Цена за 1 т1 риг составляет около 45  млн. иск, а вот т2 вариант стоит уже около 200 млн. иск. Стоит ли переплачивать? Решайте сами.

Пример:
Без риг скорость варпа составит 1,70 AU
T1 риги  = 2,66 AU  (130 млн. ISK)
T2 риги  = 2,95 AU  (570 млн. ISK)

Различия в фите Танатоса и Нидхогура:
На Nidhoggur в шилд фите ваш мид слот займет Capital Shield Booster I или  T2 (если есть скиллы на это) или CONCORD версия если у вас много денег.
В лоу слоты рекомендую поставить 4x DDA (дрон дамадж амплифаер), а вместо армор репки можно воткнуть чемодан (damage control) или что-нибудь подобное.

Файтера для использования:
До того как вы андокнитесь, узнайте какую непись вам предстоит убивать. Таблица ниже поможет выбрать правильных файтеров под вашу непись.
Рекомендую взять 3 сквада атакующих файтеров (по 9 файтеров в каждом) и еще можно сделать запас в 5-10 штук на случай если вы потеряете часть файтеров.
Также дополнительно важно иметь свад Dromi файтеров на случай если вас поймает на аномальке цептор. Dromi файтера сильно замедлят цептор и вы сможете попробовать его убить и улететь. К сожалению, данные саппорт файтера стоят неприлично дорого, но такова цена безопасности.

Фракция Слабый резист Рекомендованный тип файтеров
Angel Cartel Explosive Einherji
Blood Raiders EM/Thermal Templar/Firbolg
Guristas Kinetic Dragonfly
Mordus Legion Kinetic Dragonfly
Rogue Drones EM Templar
Sansha EM Templar
Serpentis Kinetic Dragonfly

Импланты:
Для сокращения времени полетов можно использовать импланты Eifyr and Co. 'Rogue' Warp Drive Speed WS-613 или WS-615. Они дают увеличение скорости варпа 13% и 15% соответственно.
Стоимость импланта на +13% составляет около 100 кк иск, а  имплант на +15% стоит около 150 кк иск. Если у вас много денег можно поставить имп на +18%, который стоит 600 кк isk. Данные импланты ставятся в 6 слот.

Как фармить на КАРе?
Теперь, когда у вас есть зафиченый КАР с легкими файтерами и, возможно, имплант на +15% к скорости варпа, хороший интел-канал и вы находитесь в ТС и во флоте, а также у вас есть ПВЕ канал для системы в которой вы собираетесь фармить. В этом ПВЕ канале пишут название аномалек которые заняты, чтобы никто не мешал их фармить, а также пишут плохие аномальки, на которые лучше вообще не летать.
Управление файтерами отличается от управления дронами. Для удобства поставьте орбиту 4000 метров. Внизу, где находятся ваши модули нажмите на квадрат, чтобы отсоединить панель управления файтерами от модулей и переместите эту панель поближе к залоченным целям. Это нужно для того чтобы минимизировать движения мышью. Выделите все сквады файтеров, залочьте цели, отправляйте файтеров в атаку с помощью горячих клавиш.

Управление модулями:
Активируйте скрипты 2x Optimal и 1x Tracking. Их можно держать включенными постоянно, а вот армор репку включайте по мере необходимости иначе высохнете.
Network Sensor Array (NSA) следует активировать при первой волне спавна неписи. Потом можно включать тогда когда собираетесь лочить новых НПС.
Варпать в аномальку нужно всегда в 100 км. Варпать в 0 км очень плохая идея. Ради вашей же безопасности никогда не прилетайте в аномальку на 0 км.
Как только прилетели в аномальку первым делом вставайте в разгон на цитадель, на сейв спот, станцию или пос. Скорость можно выставить в 80% от максимальной, а можно и просто стоять в 100% разгоне.
Не забудьте нажать МВД у файтеров, чтобы они быстрее начали пилить непись.

Порядок убийства НПС:
Фригаты: 1 сквад, использовать только пулеметы.
Дестры: 1 сквад, использовать только пулеметы.
Крузаки: 1 сквад, использовать только пулеметы.
БК: 1 сквад, использовать пулеметы + 1 ракеты (1 цикл пулеметов и 1 цикл ракетами обычно хватает)
БатлШипы: 3 сквада с пулеметом и 1 цикл ракет на каждый сквад. Можете попробовать разные варианты для убийства БШ. Возможно какой-то другой способ позволит убить быстрее.

Передвижения файтеров:
Поскольку после убийства НПС файтеры останавливаются вам необходимо постоянно переключать сквады файтеров на новую цель (нажимая «W» и клик мышки). Кстати, удобнее лочить цели нажимая ctrl и клик мышкой в овервью по каждой цели.
Для достижения высокого иск-часа имеет смысл отсортировать НПС в овервью по расстоянию до них. Один сквад направить на самого дальнего моба, а другой на самого ближнего и потом по мере фарма сквады приближать к центральным НПС. Это сэкономит время полетов файтеров и повысит иск-час.

Разгон и варп:
Когда появляется последняя волна неписи необходимо встать в разгон на следующую свободную аномальку. Не забудьте сообщить в ПВЕ канал какую аномалию вы собираетесь занять. Напомню, что желательно лететь на аномалию, которая находится ближе других к вам и значит время полета будет меньше.
После убийства последнего моба, призывайте файтеров к себе (не забудьте активировать МВД файтеров) и через 10-15 секунд  файтера будут у вас на борту. Как только собрали файтеров варпайте на следующую аномальку в 100 км и продолжайте фарм.

Оригинал

ps: Лично я фармил на танатосе дронов и могу сказать, что имеет смысл ставить фит исключительно в дамаг, т.к. танка хватает, а если фитить овертанк, то это очень сильно снижает доходность. Ничего не могу сказать по поводу сбора лута и сальвага, т.к. у дронов нет лута, а сальваг не выгодно собирать. Возможно имеет смысл на другом типе неписи вторым окном летать на ноктисе и салить и забирать лут за КАРой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий