8 октября 2017 г.

Проекту "Дивиденды" 1 год.

Вот и пролетел целый год выплат дивидендов. 53 недели подряд выплачивались дивиденды.
Лично для меня этот год пролетел как одна секунда. Кажется, что еще вчера я думал над механизмом выплат и вот оказывается прошел год.
Говорю спасибо людям, которые мне доверяют и которые участвовали в проекте в течение года.
Начиная этот проект я понимал, что большинство людей отнесется настороженно ко мне. Что будут обвинения в создании пирамиды, что будут говорить про "все это развод и обман", что будут требовать каких то доказательств честности и прочее.
И тем не менее я хотел сделать честный проект. И мне кажется, что у меня получилось.

Самым тяжелым временем для проекта я считаю период с начала августа до конца сентября.
В этом периоде не было прибыли от торговли. На пике цен я вложил почти все деньги в плексы и случившееся после этого резкое снижение цены привело к невероятным убыткам. Падающие каждую неделю дивидендные выплаты расстроили нескольких инвесторов и они забрали свои вложения. И тем не менее я не скрывал убытки и продолжал торговать и ждать роста цен. В октябре наконец-то подорожали large skill injector, пошел в рост плекс. И уже за 2 недели октября было заработано 6,5 млрд. прибыли.

Немного цифр.
За 1 год привлечено 234,5 млрд. иск. (мои личные вложения около 68,0 млрд. иск).
Заработано в торговле больше 130,0 млрд. иск чистой прибыли.
Выплачено в виде дивидендов около 130,0 млрд. иск.
Те инвесторы которые вложились в первые недели проекта уже получили возврат больше 90% инвестиций.
Всю статистику за год можно посмотреть тут.

Что было сделано за год.
Еженедельная и ежемесячная публикация отчетов в блоге.
Публикация ежемесячных итогов в группе вконтакте.
Публикация самой актуальной информации о статусе проекта в игровом чат-канале Дивиденды.
Публикация информации в игровой почтовой рассылке Dividend.
Ведение статистики в гугл-документах.
Создание темы про инвестиционные проекты на официальном форуме Eve Online.
Подарено 454 акции корпорации в качестве рекламы.
Начат важный проект "Инвестферма". Этот проект позволит получать дополнительную прибыль для проекта "Дивиденды".

О планах на будущее.
Продолжать поиск инвесторов в проект "Дивиденды" для достижения цели привлечения 400 млрд. иск.
Продолжать развитие проекта "Инвестферма". Туда требуется вложить еще около 200 млрд. иск и эти деньги должны быть получены от проекта "Дивиденды".
Также я хочу поддерживать в течение года дивидендную доходность на уровне 1% в неделю.
Для этого нужно поддерживать уровень прибыли от торговли в размере 2,5-4,0 млрд. иск в неделю.
Вывести проект "Инвестферма" на еженедельную прибыль в размере 0,5-1,0 млрд. иск.

Также прямо сейчас я работаю над еще одним проектом. Пока что могу сказать что это будет сайт-сервис по Eve Online. Информацию про функционал пока не могу раскрывать. Впрочем, там не будет ничего сверхъестественного. На данный момент оцениваю готовность этого проекта на 20%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий