25 марта 2020 г.

Про переезд (Часть 1)

В феврале-марте я первый раз участвовал в альянсовом переезде. Переезжали капиталами и суперами.
В нескольких постах поделюсь мыслями. Событий было много и сейчас оглядываясь назад хочется понять чтобы было сделано правильно, а чего стоило избегать.

Я не вожу титаны, мамки, рорки поэтому не могу рассказать опыт переезда связанный с этими кораблями.

Летаю на джампфрейтере (Rhea). И сегодня вспоминаются события связанные с этим.

- калибровка в 5 - обязательна для джампака
- при вкачанной в 4 Рее объем карго 370,9 м3 (на оре экспандед каргохолдах)
- при вкачанной в 5 Рее объем карго 386,4 м3 (на оре экспандед каргохолдах)
- для комфортных перевозок нужно минимум 2 дж фрейта (сейчас у меня 4 реи, из них 2 гоняют жита - лоусек, а другие 2 лоусек - домашка. Это удобно)
- цинщиков надо держать на отдельных аккаунтах (сейчас у меня 9 омега аккаунтов и чтобы провести 2 джампака из житы до дома я держу в онлайне 7 цинок и 2 реи. Удобно всех собрать во флот и поджигать цинки по очереди без использования релогина)
- имеет смысл держать запас топлива для фуры, озона, цино-шипов в каждой системе где поджигается цинка
- покупать топливо в жите надо через бай ордера, а не брать с селлов (просто нужно заранее закупать и держать запас на складе)
- синяя фатига 10 минут и можно прыгать

Комментариев нет:

Отправить комментарий