26 июля 2011 г.

Путешествие из Петербурга в Москву

Из импы в нули.
Почти 60 прыгов по нулям это не шутки :)
Первоначально хотел лететь через хед, но не смог зайти индусом в систему - слишком много врагов. Пошел в обход. Выставил дест скауту и индусу и полетел, через 3 прыга по десту произошла первая ошибка чуть не стоившая мне жизни.

Скаутом запрыгнул в одну систему, а индусом в другую. В локале куда прыгнул индус было около 10 враждебных морд. Я индусом смог свалить на планету, потом на спот, а скаут в это время обходил эту систему. В общем, кое-как просочился в нули.
Далее 10 систем был плюсовой локал, летел почти без остановок и варпал прямо на гейт.

Примерно на полпути встретил нейтральный ганг ДРФ 70 рыл. Поскольку я был со скаутом, то успел вовремя сделать спот и заклочиться на нем.
Сразу за гангом ДРФ шел ганг НЦ. Увидев такую движуху я решил остановиться в ближейшей плюсовой системе и продолжить полет уже утром.

В 4 утра по еве залогинился и пошел дальше по десту. Путь был свободен, однако я успел заметить, что за мной идут 2 нейтрала. Догоняли они меня быстро и я решил спрятаться на споте в одной из следующих систем. Это стало второй моей ошибкой чуть не стоившей мне пары лярдов. Остановиться надо было сразу, как только увидел сзади нейтралов, потому что скаут увидел впереди еще 2 нейтралов.

Итак, что я делаю. Прохожу в систему индусом, в соседнюю систему завожу скаута и понимаю, что сейчас мой драгоценный индус будут убивать. В систему где находится индус всего 5 объектов и расстояние между ними меньше 2 ау. Между некоторыми всего 1кк километров. Объекты находятся почти на одной линии. Спрятаться просто некуда. Готовых спотов у индуса нет. Успеваю сделать один сейв спот между 2 гейтами, прилетаю на него, клочусь, встаю разгон на белт. Молюсь чтобы нейтралы шли не за мной. Скаут в это время делает 2 правильных спота в соседней системе.

Жду. Нейтралы заходят сначала к индусу, потом к скауту и понимают, что сейчас они получат свой фан. Нейтралы сидят на сабре, пиле, экзекьютере, вольфе.

Пытаюсь переждать. Через 10 минут логофаю скаута. Нейтралы уходят от индуса в соседнюю систему. Логиню скаута - враги сразу проходят к индусу. Видя это я снова отправляю скаута в логоф. И тут поисходит забавная вещь. В системе с индусом остается один нейтрал на сабре. Самый опасный шип для меня именно сабра. Подварпывает ко мне на 100км. Я в клоке и не сразу понял, что сейчас произойдет. Сабра двигается ко мне со скоростью 6 км\с. Когда до меня оставалось 50 км я понял, что происходит (система маленькая, мне просто некуда деваться) и решил варпнуть на 100 км в белт. Расклочиваюсь, набираю скорость, сабра уже в 13 км и тут я ухожу в варп. Одновременно с моим расклочиванием в систему заходит 3 вражины. Хотя я прыгал в белт, но приварпал почему то на 30 км от гейта, лол. Мне очень хочется уйти в логоф, но я не могу этого сделать пока 4 человека меня ищут. Снова жду. К гейту прилетает сабра (вот гад!). До меня чуть больше 34 км. Если бы сабра сейчас повторила финт с приближением ко мне я был бы труп, но удача наконецто улыбнулась мне. Сабра проходт в соседнюю систему. Через 15 сек и 3 нейтрала выходят, я сразу в логоф. Через 5 минут проверил - все нормально, корабль жив, но заходить в еву пока что не стал.

Перекур 1,5 часа и я подгружаю скаута, добавляю моих преследователей в вотч лист, они все в офлайн. Логиню индуса и начинаю прыгать оставшиеся 13 систем.

Через полчаса я дома, ура.
Выставляю контракты, выставляю товар в маркет, болтаю в тс. За 1,5 дня нервов я впервые расслаблен. Свой плекс за этот рейс я заработал :)

1 комментарий: