1 августа 2011 г.

Призма стендингов

Последствия доставки из импы в нули не заставили себя ждать.
Второй раз в жизни участвую в выяснении отношений по поводу цен в нулях.
Моя позиция не поменялась - не нравится - не покупай. Бери сканерщика, скаута и пиздуй в житу за своим дрейком.

Пвп альянс не может обеспечить минимальным кол-вом модулей свою родную станцию. Это полный лол. Чисто ради поржать надо будет пару индусов пригнать на 5-10 лярдов и выставить на продажу по цене +300% от житы. И посмотреть на то, какой дом из кирпичей они высрут.

Такие смешные, в аномальках по 100кк за час делают, а переплатить 500к за инвульку для них неподъемная сумма.

А уж скилл давления на жалость прокачан в 5 у всех (кроме, кхм, сканерщиков, ибо знают сцуки, что сканить ни хрена не профит). Все видят только цену в маркете и никто не думает, сколько времени было затрачено на доставку и покупку.

Мои посты все-таки добавлю сюда. На память. Вдруг через несколько лет я изменю свое мнение. А сейчас так и только так.
Главный вопрос этой ситуации - что лучше пустой магазин или полный, но дорогой? Следует учитывать, что деньги у вас есть.

Первый:
Отпишусь.
Ордера мои да.
Конфликтовать не буду и цены снижу сразу как только будет возможность (джамп-клон в фу). Но сразу скажу, что продавать за 200кк прибыли в месяц я не буду. Пусть лучше маркет вообще загнется =) В белте больше можно накопать.

Однако, замечу, что рынок в еве регулируется одним единственным способом - законом спроса и предложения. Хотите снижения цен - увеличивайте предложение на рынке, создавайте конкуренцию.

Я не знаю как вам, но мне приятней жить если я знаю, что в маркете есть необходимые мне модули по завышенным ценам, чем открывать маркет и видеть пустные позиции или в 100500 прыгах от домашки. И я не понимаю возмущения ценой, покупать не заставляют, летать никуда не надо. Тупо открыл маркет и все купил.

edit: а еще можно барыжить каким-нибудь альтом нейтралом, в таком случае вы даже физически не узнаете кто у вас цены задирает.

Второй:
1) Вижу, что есть непонимание кто такой альт нейтрал в торговле.
Поясню, альту не обязательно докаться, т.к. покупать-продавать товар можно во всем регионе (именно регионе, а не станции) тупо вися в клоке в любой из систем.
Единственная сложность которая есть при такой торговле - невозможно привезти товар на станцию. Сложность очень условная, т.к. самые ходовые позиции наполняются регулярно. Альт нейтрал тупо будет барыжить - полностью купил позицю, полностью выставил на продажу по цене +100500% к первоначальной. Вот и всё. Все ваши правила и прочее тупо сливаются механикой игры и самое главное наказание не предусмотрено =)

2) далее с цитатами
в третьих не есть хорошо подобными заявлениями подставлять корпу.
Тем более что в нулях ты зарабатываешь иски практически нахаляву и при этом умудряешься выбрасывать в маркет фит со 100% наценкой


Заявлением насчет альта я подставляю корпу? Я всего лишь описал способ, делать подлянки не в моем вкусе. Кстати если бы появился описанный мной альт нейтрал в нашем маркете, я был бы первый, кто стал бы защищать интересы альянса. Тут не нужен шип, тут нужны деньги и терпение.
По второму преложению - я не зарабатываю в нулях на аномальках, белтах и т.д. У меня даже шипов в нулях нет, только индус и ковер.

Совесть нада иметь вопщемто, тут у нас какбы тусовка людей любящих и уважающих друг друга а не "свободные рыночные сношения". Чтоб тут в игре есчо и чубайсы свое диктовали...

согласен, и я уважаю соаллийцев и всегда готов к диалогу. Про свободные рыночные отношения еще раз скажу - возить бесплатно я не буду и если цены не устраивают берем сканерщика и в путь. Вот вы согласны, что бы моя прибыль от торговли была сопоставима с аномалько дрочем?

надеюсь ты нас правильно понимаешь, мы все стараемся друг другу помогать, а не зарабатывать на себе же.

я стараюсь помогать. На корп форуме я постарался объяснить свою мотивацию. Неужели вам (альянсу) не надоел пустой маркет? Пусть сейчас там дорого, но я буквально в течение этой недели планировал привезти еще модулей и значительно снизить цены.

Секундочку комрады!
Лично я никогда не выставлял за буки на вх за иски, НО! Считаю это целиком справедливым методом компенсации. Ибо, пока соаллийцы (не будем тыкать кочергой в камин), спокойно себе доят аномальки, сканнерщик тратит часы а то и ДНИ на поиски выхода в империю из нулей. И что, он не имеет права попросить мат.компенсацию за (зачастую) эпический труд?


согласен, и все своим долгом считают указать на завышенную цену. Реальная цена она всегда одна - пересечение спроса и предложения. И фактор - мы друг другу помогаем всего лишь снижает эту цену на 10-30%.

С корп форума не буду копировать.

1 комментарий:

  1. Я уж не рад, что письмо тебе написал. Во многом согласен.

    ОтветитьУдалить