Для подготовки поста о перевозке товаров в Eve Online сделаю экскурс в типы шипов.
Корабли в Еве делятся на 2 большие группы - капитальные и обычные.
В обоих группах есть несколько видов отличающихся технологией.
В частности, капитальные корабли могут быть фракционными, tech 1, tech 2, а вот обычные корабли имеют помимо перечисленных еще одну модификацию - tech 3.
Для транспортировки грузов подходят индустриальные типы кораблей. Как правило, главный бонус у таких кораблей связан с увеличением объема грузового отсека.
Виды капитальных кораблей предназначенных для перевозки - фрейтера (Tech 1) и джамп-фрейтера (Tech 2), также существует всего один капитальный фракционный (ORE) фрейтер - Bowhead (предназначен для перевозки внутри себя кораблей в собранном виде).
Виды обычных кораблей для перевозок - обычные (tech1), транспортники (tech 2), корабли фракции ORE.
Фракция ORE создает узкоспециализированные корабли. Например, Noctis имеет бонусы на трактора и сальвагеры, также есть 3 корабля (Rorqual, Orca, Porpoise) дающие бонусы для добычи ресурсов - руды, льда. Про Bowhead от ORE выше написал.
Наиболее интересными для профессионального перевозчика являются фрейтера, джамп-фрейтера и транспортные корабли (они в свою очередь делятся на блокадники (Blockade runner transports) и ДСТ (DST - Deep Space Transports).
Особенностью блокадников является то, что на них можно зафитить ковроклоку и соответственно варпать в невидимости, а это очень важно для полетов в нулях, т.к. можно попасть в бубль, но при этом остаться невидимым для врагов. Однако, блокадник с ковроклокой не дает 100% гарантии безопасности, т.к. если рядом с кораблем появится объект ближе 2 км, то невидимость спадет.
Также очень важной особенностью является несканируемый грузовой отсек, то есть можно везти очень дорогой груз и об этом никто не узнает, т.к. просканировать трюм нельзя. К сожалению, блокадник не обладает большим трюмом, но возить небольшие, но дорогие вещи удобно. Это могут быть импланты, скилл экстракторы или инжекторы, а также различные фракционные модули.
ДСТ. Данный тип корабля обладает отличным объемом флит ангара размером 60 000 м3 (при максимальных скиллах). Также имеет родную силу +2 для сопротивления дизу или скрамблеру. Можно зафитить в приличный танк. Для безопасных полетов пилоту необходимо уметь делать трюк МВД+Клока. Это позволит проходить кемпы в лоусеках. А если зафитить МЖД, то можно и бубли обходить.
Коротенькое видео (не мое) с демонстрацией клока+мжд + уход в варп в 88 км от гейта.
Ну с фрейтерами и джамп-фрейтерами все понятно - самые большие трюмы у них. Джамп-фрейтера еще и прыгать за 1 раз на 10 световых лет могут. И для дж-фрейтера нужна цинка вторым акком или если в нулях, то циноген на ПОСе.
Корабли в Еве делятся на 2 большие группы - капитальные и обычные.
В обоих группах есть несколько видов отличающихся технологией.
В частности, капитальные корабли могут быть фракционными, tech 1, tech 2, а вот обычные корабли имеют помимо перечисленных еще одну модификацию - tech 3.
Для транспортировки грузов подходят индустриальные типы кораблей. Как правило, главный бонус у таких кораблей связан с увеличением объема грузового отсека.
Виды капитальных кораблей предназначенных для перевозки - фрейтера (Tech 1) и джамп-фрейтера (Tech 2), также существует всего один капитальный фракционный (ORE) фрейтер - Bowhead (предназначен для перевозки внутри себя кораблей в собранном виде).
Виды обычных кораблей для перевозок - обычные (tech1), транспортники (tech 2), корабли фракции ORE.
Фракция ORE создает узкоспециализированные корабли. Например, Noctis имеет бонусы на трактора и сальвагеры, также есть 3 корабля (Rorqual, Orca, Porpoise) дающие бонусы для добычи ресурсов - руды, льда. Про Bowhead от ORE выше написал.
Наиболее интересными для профессионального перевозчика являются фрейтера, джамп-фрейтера и транспортные корабли (они в свою очередь делятся на блокадники (Blockade runner transports) и ДСТ (DST - Deep Space Transports).
Особенностью блокадников является то, что на них можно зафитить ковроклоку и соответственно варпать в невидимости, а это очень важно для полетов в нулях, т.к. можно попасть в бубль, но при этом остаться невидимым для врагов. Однако, блокадник с ковроклокой не дает 100% гарантии безопасности, т.к. если рядом с кораблем появится объект ближе 2 км, то невидимость спадет.
Также очень важной особенностью является несканируемый грузовой отсек, то есть можно везти очень дорогой груз и об этом никто не узнает, т.к. просканировать трюм нельзя. К сожалению, блокадник не обладает большим трюмом, но возить небольшие, но дорогие вещи удобно. Это могут быть импланты, скилл экстракторы или инжекторы, а также различные фракционные модули.
ДСТ. Данный тип корабля обладает отличным объемом флит ангара размером 60 000 м3 (при максимальных скиллах). Также имеет родную силу +2 для сопротивления дизу или скрамблеру. Можно зафитить в приличный танк. Для безопасных полетов пилоту необходимо уметь делать трюк МВД+Клока. Это позволит проходить кемпы в лоусеках. А если зафитить МЖД, то можно и бубли обходить.
Коротенькое видео (не мое) с демонстрацией клока+мжд + уход в варп в 88 км от гейта.
Ну с фрейтерами и джамп-фрейтерами все понятно - самые большие трюмы у них. Джамп-фрейтера еще и прыгать за 1 раз на 10 световых лет могут. И для дж-фрейтера нужна цинка вторым акком или если в нулях, то циноген на ПОСе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий