ДрейкФлит
Дрейки > Скимитары/Василиски > Хугинны > Лачесисы > Бонусный Локи/Вультуры/Клейморы/Броадсворды/Ониксы/Дикторы
Основа ДрейкФлита - ПермаМВД Дрейки, капстабильные при включенном МВД. Идеальный состав ДрейкФлита следующий:
170 МВД Дрейков
30 МВД логистов (Скимитар/Василиск)
10 МВД Хугиннов
5 МВД Лачесисов
1 Вультура
5 Клеймор
5 Хевидикторов (Броадсворд/Оникс)
15 дикторов (Сабра > Еретик > Флайктчер > Эрис)
15 кораблей поддержки (ИнстаКейны (EC- Digicane) >
БлекБёрды > Интерцепторы > Ассаулты > РИФТЕЕЕЕРЫЫЫЫ)
Флитком ДрейкФлита осуществляет руководство на Вультуре или Броадсворде. Каждый член флота, кроме логистов, использует функцию
"Держаться на расстояния" (keep at range) для следования за
флиткомом. Визуально это напоминает косяк рыб, плывущих по полю сражения.
Логисты орбитят своего (логистского) якоря (anchor), основная задача которого удерживать
всех логистов в 40-60 км
от основного флота; при этом основная часть ДрейкФлита выполняет маневры, чтобы
постоянно быть между противником и логистами. Главная цель ДрейкФлита вапрнуть
в 0км к флоту противника и уничтожить его логистов, реконов и прочий саппорт до
того, как они отойдут на безопасную дистанцию. Дрейки меньше батлшипов, и, как
следствие, дешевы, и их запас проще восполнять в условиях нулей. Один
Маэльстром стоит примерно, как 4 Дрейка. Все это делает
ДрейкФлит идеальным выбором для кровопролитных, мясорубочных операций. Флитком
может попросить нескольких пилотов зафитить сетки, таргетпайнтеры.
Несмотря на то, что доктрина основывается на линейных крейсерах, нельзя сказать, что ПермаМВД Дрейк - корабль новичков. Для того, чтоб нормально летать на ПермаМВД Дрейке необходимы следующие навыки: Electronics V, Engineering V, Weapon Upgrades V, Adv. Weapon Upgrades IV, Shield Upgrades V, High-Speed Maneuvering IV, Energy Systems Operations V и Energy Management V - все эти скиллы весьма желательны для ПермаМВД Дрейка, в дополнение к этому для ПермаМВД Скимитара потребуется Shield Emission Systems V. Новички будут полезны на блекбердах, рифтерах, стабберах, цепторах и дикторах пока они учат скиллы на ПермаМВД Дрейк.
Несмотря на то, что доктрина основывается на линейных крейсерах, нельзя сказать, что ПермаМВД Дрейк - корабль новичков. Для того, чтоб нормально летать на ПермаМВД Дрейке необходимы следующие навыки: Electronics V, Engineering V, Weapon Upgrades V, Adv. Weapon Upgrades IV, Shield Upgrades V, High-Speed Maneuvering IV, Energy Systems Operations V и Energy Management V - все эти скиллы весьма желательны для ПермаМВД Дрейка, в дополнение к этому для ПермаМВД Скимитара потребуется Shield Emission Systems V. Новички будут полезны на блекбердах, рифтерах, стабберах, цепторах и дикторах пока они учат скиллы на ПермаМВД Дрейк.
Комментариев нет:
Отправить комментарий