Небольшой гайд, как вернуть нажитое непосильным трудом,
слитое в результате бага.
Попробую обобщить информацию основанную на личном опыте
(вернул 3 бш таким образом) и на чтении форумов.
Вводная: вы слили шип а, возможно, и под, когда Ева работала
не так, как должна была. Это может быть какой-то вид лага (например, черный
экран при попытке андока), либо баг (хороший пример - недавний баг с
невозможностью что-либо делать и видеть после пропрыга в гейт).
Что делаем? Утираем слезы обиды и пишем петицию! При
соблюдении некоторых условий вам будут компенсированы ваши потери, хоть и не
всегда в полной мере.
1. В каких случаях возвращают шипы.
1.1 Вас убили нпц в результате необъяснимого лага, т.е. в
локале не 200-300, а 20-30 пилотов, в вас лагает, как при флитбое. Вы не смогли
включить шилдбустер и вас разобрали.
1.2 Вас убили во время бага при пропрыге в гейт. После
недавнего патча часть пропрыгов заканчивается полной невозможностью что-либо
делать и видеть.
1.3 Вас убил дружественный пос, от корпорации-владельца
которого был стендинг к вашей корпорации (либо это пос вашего
альянса/корпорации). Несмотря на то, что это очень древний баг - это все-таки
баг и слитое таким образом возвращается по петиции. Даже если вы его сагрили
(например, напустив боевых дронов на структуру, вместо чинильных) - он не
должен стрелять! Исключение - если пос настроен отвечать огнем на агрессию, в
таком случае агрессор сам виноват.
1.4 Вы погибли, поймав любой необъяснимый баг, не связанный
с лагами из-за загруженности ноды. К этому относится невозможность отварпать,
невозможность докнуться без агрессии, невозможность попрыгнуть в гейт без
агрессии.
2. В каких случаях НЕ возвращают шипы.
2.1 Потеря шипа массовом флитбое. Политика CCP в отношении
флитовых боев такова, что тот, кто полез в это лагалище - виноват сам. Поэтому
петиция о возврате шипа, погибшего во время такого боя по любой причине скорее
всего останется без компенсации. Добиться правды при этом очень трудно, но
возможно. Главное - не указывать лаги в качестве причины потери. Множество
людей пишут петиции по поводу лагов после каждого флитбоя, все они получают
стандартную отписку, ГМы даже не вникают в такую петицию. Если хотите
компенсации - найдите баг, который вас подвел, но не лаг!
2.2 Потеря шипа в результате десинхронизации. Вы думаете,
что вы в шилде поса, на самом деле вы вне его - вас убивают. Вам не
компенсируют шип просто потому, что со стороны сервера все в порядке - это
клиент показывает вам неверное положение шипа, а показания вашего клиента ГМ
проверить никак не может.
2.3 Потеря шипа из-за глюка в овервью. Вас убили плюсы
потому, что вы внезапно начали отображаться в овервью как нейтрал. Вам не
вернут шип потому, что ГМ не может проверить показания чьего-либо овервью.
3. Что возвращают?
Возвращают шип, при этом в нем стоят риги, а также часть
модулей и содержимого груза. Возвращают только сгоревшие модули и груз,
полутанное достается полутавшему. При потере пода возвращают стоимость клона и
импланты, причем не втыкают в голову, а кладут в ангар станции, где находитесь
вы, или ваш медклон (если вы в это время были в космосе).
Возвращенный шип сохраняет страховку, которая была на нем в
момент гибели. Страховую компенсацию, полученную при его потере, с вашего
валлета снимают. Если на валлете оставалась сумма меньше страховой суммы -
получите отрицательный баланс. Поэтому, написав петицию, лучше страховку не
тратить до получения ответа, положительного или отрицательного.
4. Самое главное - как писать петицию?
Вы можете создать петицию прямо из игры, либо с сайта eve-online.com.
Особой разницы нет, в обоих случаях петиция попадет в базу.
Для создания петиции в игре нажмите F12, откроется панель
EVE HELP. Нажмите на ней кнопку CREATE NEW PETITION. Откроется окно PETITIONS.
В списке GROUP выберите Reimbursement в CATEGORY выберите Ships & Combat. В
появившемся окне вверху будет список недавно слитых шипов, выберите тот, по
поводу которого пишете петицию. Также там будут поды, если вас подали. Если вы
слили в одном инциденте и шип и под - выбирайте шип, а слив пода упомяните в
теле петиции. Создавать отдельные петиции по шипу и поду не нужно.
При создании петиции на сайте, жмите в левом меню EVE
SUPPORT -> Create New Petition, далее также же, как и в игре.
В поле Subject напишите тему, например: "I've lost my
ship due strange bug" (я потерял мой корабль из-за странного бага".
В теле пишите текст. Пишите строго по-английски, петиции на
русском языке нужно писать в отдельную категорию Russian, а обрабатывается эта
категория весьма нешустро из-за недостатка русскоязычных ГМ и из-за того, что
туда идут все-все петиции на русском языке.
Описывайте обстоятельства бага без излишних подробностей.
Если ГМ поймает вас на ошибке в описании обстоятельств он, скорее всего, не
будет дальше разбираться, а отошлет стандартную отписку о том, что серверные
логи никаких проблем не показывают. Если вы опишете ситуацию в общих чертах (в
стиле шел, упал, очнулся - гипс), ГМ будет вынужден внимательно исследовать
логи и выяснить суть произошедшего. Владеть литературным английским
необязательно, достаточно того, чтобы ГМ мог вас понять.
Если вы пишете петицию через сайт, у вас будет возможность
приложить какой-либо файл (скриншот или лог).
После написания текста жмите кнопку SUBMIT, петиция будет
создана.
Примеры петиций (мои петиции):
1. I've
just pass throght the gate and got bugged: screen was shaking and I hadn't any
abilities to warp or move or even see anything. So enemies killed me at several
next minutes. Seems like its new patch. Please return me my Apoc and implants.
2. My apoc
was killed by NPCs on the Assault mission because was can not to activate armor
repair and even lock any target! I relogged twice but lag still was around
(with 31 pilots in the system). Please return it to me, if it possible.
5. Что делать после того, как написали петицию.
Периодически проверяйте свою петицию. Дело в том, что при
получении ответа на петицию вы должны получать уведомление по e-mail, а иконка
HELP в игре должна подсвечиваться. На практике я никогда не получал
уведомление, и не всегда иконка подсвечивалась при получении ответа. ГМ может
запросить какую-либо дополнительную информацию, и, если не получит ответа на
протяжении долгого времени (неделя или две), просто закроет вашу петицию.
Чтобы проверить вашу петицию в игре, нажмите F12, на
открывшейся панели EVE HELP кликните на желтую надпись Your Petitons, в
открывшемся окне нажмите на нужную петицию и перейдите на закладку Messages.
Там могут быть ответы от ГМ. Кликните на ответ, чтобы увидеть текст. Нажмите
кнопку REPLY, чтобы написать ответ ГМу.
6. Результаты петиции.
6.1 Вам отказали. ГМ написал вам о причине отказа. Если вы
не согласны с обоснованностью отказа, вы можете потребовать передать петицию
вышестоящему ГМу (escalate to senior GM). В этом вам отказать не имеют права.
Старшие ГМы скорее всего лучше вникнут в ситуацию.
6.2 Вам вернули шип. Вы получите ответ на петицию и письмо от
Конкорда, что ваш шип восстановлен. Шип и/или импы поместят в ангар станции,
где находитесь вы, или ваш медклон (если вы в момент возврата были в космосе).
С валлета снимут полученную страховку, даже если там нет такой суммы.
Вот и все, что я могу рассказать по поводу возвратов корабля
по петиции. Надеюсь, эта информация поможет возместить обидные потери, когда
Ева ломается и ваша победа необоснованно оборачивается поражением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий