9 августа 2011 г.

Статистика блога

Сейчас глянул на статистику посещений блога по браузерам и был немного шокирован.
Итак,
Opera (33%)
Chrome (29%)
Firefox (25%)
Internet Explorer (9%)
Safari (1%)
Maxthon (<1%)
Mobile Safari (<1%)
Iceweasel (<1%)
Minefield (<1%)
Mobile (<1%)

Довольно забавная тройка лидеров.
Сам я пользуюсь оперой, но в этой статистике мои посещения не учитывались. Значит ровно треть моих посетителей пользуется оперой. А я по простоте душевной думал, что на первом месте будет осел, потом лиса, потом опера, потом хром.

2 комментария:

  1. Поделюсь отчетом с родственного сайта:

    Chrome (34,23 %)
    Opera (33,46 %)
    Firefox (24,51 %)
    Internet Explorer (6,80 %)
    Opera Mini (0,62 %)


    Тройка лидеров, что еще добавить...

    ОтветитьУдалить
  2. да, значит я сильно отстал от жизни. осел то уже совсем не торт =)

    ОтветитьУдалить