6 января 2017 г.

Найдена еще одна корпорация с дивидендными выплатами

Наконец-то нашел на официальном форуме Eve Online корпорацию с ежеквартальной выплатой дивидендов. Вот тут тема (на английском).

И я рад, что там схема выплаты дивидендов отличается от моей. У меня инвесторы не знают сколько получат денег на 1 акцию, а там выплата известна и равна 10 000 иск 1 раз в квартал (4 раза в год). При этом у меня стоимость акции не меняется, а M-Spec Industrial Resources цена на 1 акцию меняется в зависимости от общего капитала корпорации. То есть у нас зеркальные идеи и это прикольно.

На данном этапе мне мой способ кажется проще, хотя для инвесторов он менее предсказуемый в плане получения дохода.

Интересные моменты про конкурента:
- Работают с 22 октября 2009 года (так у них в био написано, но подтверждений выплат я не видел).
- Работают в корпорации несколько человек.
- Ежеквартальная выплата 10 000 иск.
- На 31 декабря 2016 года стоимость 1 акции составляет 651 400 иск.
- На 31 декабря 2016 года капитализация корпорации составла 873 миллиарда иск (товар) + 96 миллиарда иск наличных денег.
- Доходность за 2016 год 28% (в моем случае доходность за 2016 в годовом исчислении составила не меньше 100%, но я работаю значительно меньше по времени (всего лишь 13 недель) и со значительно меньшим капиталом).
- Торгуют минералами, топливными блоками, планетаркой, льдом.
- Схема торговли купил и держи пару месяцев, потом продавай (я же стараюсь торговать внутри дня и не держу товар месяцами).
- С 2017 года планируют торговать плексами, экстракторами, инъекторами (то бишь будут моими прямыми конкурентами).

В общем, очень интересные товарищи. Советую присмотреться, если мои условия не устраивают или хочется еще что-нибудь попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий