17 января 2017 г.

Strontium

В очередной раз залез в стронций.
Купил 3 млн. ед.
И нужно взять еще минимум 1 млн. ед., чтобы цена дошла до уровня где можно было бы начать фиксировать прибыль.
Страшно столько денег вкладывать (сегодня 1 ед стронция стоит от 7300 до 8000 иск). По итогу в ближайшем будущем в позиции окажется 30 млрд. иск. И у меня еще будет где-то 8 млрд. иск резерва для маневров. Этого кажется маловато, но я надеюсь, что кто-нибудь из спекулянтов в Жите мне поможет и мы затащим цену повыше. В идеале я бы начал фиксировать прибыль на уровне 11 000 - 12 000 иск за 1 единицу стронция. Но это маловероятный исход.

А ведь когда то у меня в запасах было 10 млн. единиц стронция, но я их продал в диапазоне 3500-5000 иск за единицу, то есть получил около 35-50 млрд. иск за это. А сегодня я уже на те же 35 млрд. иск могу купить всего 4-5 млн. единиц стронция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий