9 февраля 2017 г.

Не работает магазин

Огромная трагедия. У меня не работает new eden store. Ни с одного аккаунта, ни с одного персонажа я не могу купить skill extractor. А это один из ключевых моментов в моей торговле и получении прибыли для выплат дивидендов.

Петицию я написал, официальный форум изучил. Но пока что не вижу решения проблемы. Скорее всего проблема в том, что роскомнадзор заблокировал один из ай-пи адресов который используются при доступе в магазин. Хочется верить, что рано или поздно тем или иным способом я смогу решить эту проблемы и появится доступ в магазин.

На сегодняшний момент я не могу ни купить экстракторы за аурум, ни конвертировать плексы в аурум.

Просто удивительно, что единственный реальный риск, который не позволит мне зарабатывать isk все-таки реализовался. Черный лебедь.

Да, какие-то торговые операции я смогу делать и зарабатывать что-то, но это совсем не та стратегия по которой я играю.

Очень обидно, прямо очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий