18 февраля 2017 г.

Решил проблему с New Eden Store

Ранее я писал, что у меня не работает игровой магазин. Вчера утром я все-таки разобрался в чем проблема. Причем в техподдержке Eve Online мне говорили, что проблему нельзя увидеть в логах ошибок. Мол, там все нормально, а вы держитесь тут, хорошего настроения (с).

Спасибо ISD Silbad, его советы оказались самыми эффективными и именно он в канале помощи подал идею посмотреть на имя компьютера.

В логах висела такая ошибка: charmap codec can't encode character
Я погуглил и нашел на каком-то форуме ответ, что проблема в символе "-".

Оказывается магазин не откроется, если у имени администратора компьютера (и у имени самого компьютера) есть символ тире "-". Поменял имя на без дефиса, переустановил еву (хотя это можно не делать, главное удалить файл по адресу C:\Users\Admin\AppData\Local\CCP\EVE\c_eve_sharedcache_tq_tranquility\settings_Default\prefs.ini)  и магазин открылся.

В общем, если у кого-то подобная проблема поменяйте имя у администратора компа и у самого компа.

ps: больше недели магазин не работал. это плохо скажется на финансовом результате и на дивидендных выплатах, но теперь когда проблема решена, прибыль будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий