28 октября 2016 г.

Сколько я заплатил за Eve Online?

Решил прикинуть сколько же я потратил денег на Eve Online за все эти годы на все аккаунты :)

125 долларов на покупку плексов (донат)
288 долларов на подписку за полгода (по 72 доллара)
90 плексов (игровой валютой)
2 месяца бадди программа (то есть фактически бесплатная подписка)
Подписка через яндекс.деньги 9150 рублей

Итого: 413 долларов и 9150 рублей.

Откровенно говоря думал, что потратил больше, но вот реальность оказалась гораздо более приятной.

За столько лет игры в Eve Online я получил столько удовольствия, что эти потраченные деньги можно даже не считать, т.к. это капля в море от всех моих трат.

Кстати, ни одна другая игра столько денег и времени не забрала у меня и ни одна другая игра не держит так сильно как Ева. Это если рассматривать финансовые вложения.
Если посмотреть на то, сколько реально времени проведено в игре, то скорее всего на первом месте у меня будет CS 1.6, потом Dota 2, потом Eve Online. При этом КС вообще не требовал финансовых вложений, в Доту я периодически покупал компендиум, ну а Ева это игра с подпиской.
И среди этих 3 игр, только Ив Онлайн по прежнему "торт" в который можно играть с удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий