19 октября 2016 г.

Первые шаги в Providence

В Прови я прилетел на свежесозданном персонаже со 100 млн. иск в кошельке:
С помощью сайта eveskunk.com выставил стендинги как у CVA:
Локальный чат стал похож на что-то такое:


Также я подключился к ингейм-каналу Via Sacra. Канал русскоязычный и на мои нубские вопросы отвечали вполне адекватно и доброжелательно. В общем, рекомендую подключиться к каналу, если соберетесь жить в Провиденс.
Поскольку несмотря на то, что для меня большинство людей в локальном чате плюсы, для них я обычный нейтрал и чтобы обезопасить себя от нападения жителей Прови в биографию персонажа обычно ставят что-нибудь подобное (см.скриншот):
К сожалению, бриджи и интел-канал не доступны для меня. Ведь я никто в Провиденсе и вообще нейтрален ко всем. Но не буду грустить по этому поводу ведь все остальные плюшки жизни в нулях доступны - вкусная руда и лед, хорошие аномальки, док на станции и цитадели.

Поскольку у моего персонажа нет скиллов, то доступные развлечения пока что ограничиваются добычей руды вентурой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий