3 декабря 2012 г.

Политические партии Eve Online: Система (Часть 3)


3. Что мы делаем, почему мы это делаем, почему это делаем именно мы?
“Лучший способ не делать дурного - делать благое, потому что в этом мире нет ничего труднее, чем пытаться вовсе ничего не делать.”
Джон Клэр
Мы облегчаем новичкам адаптацию в мире  EVE-online, систематически организуя начальный период пребывании новичка в игре.

Мы делаем это по следующим причинам:
-адекватная помощь на начальном этапе игры часто является определяющим фактором решения человека продолжать игру после триала
-работа с новичками радикально решает вопрос источника кадров для Системы и одновременно позволяет поддерживать качественное и разнообразное общение в рамках реального и большого коллектива, преодолевая таким образом скуку, сопровождающую любую рутинную деятельность.
-наша деятельность приносит конкретную пользу конкретным людям и, в этом смысле, является постоянно достигаемой целью, понятной каждому пилоту Системы

Почему именно мы этим занимаемся? 
-потому, что мы осознаем выгоды такой деятельности  для организации и умеем их использовать
-для разнообразия кто то должен заниматься в игре и образовательной деятельностью

Чем Система отличается от других академий, корпораций или альянсов?
-кроме вашего осмысленного и добровольного желания быть частью нашего дела,  нам ничего от вас не надо
-мы не будем за вас решать, или навязывать вам решения, - мы выведем вас на уровень самообеспечения и вы будете решать сами, чем вам заниматься в игре, в какой корпорации играть и где именно быть итд
-мы не будем вас тянуть в нули, что бы вы там тяжело работали на чьи-то далекие от ваших интересов цели, под предлогом того, что это “фан” и есть
-мы точно знаем как сделать так, что бы ваше время не было потрачено зря
-у нас системный подход к подготовке и обучению
-наши самые далеко идущие амбиции не заходят дальше, чем это полезно  большинству Системы
-наконец самое главное - Система не может быть связана или остановлена действиями противников в хайсекторе (офвар), так как ее структура находится формально ВНЕ рамок игровой механики. Система - это идея. Идея не может быть расстреляна на андоке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий