3 декабря 2012 г.

Политические партии Eve Online: Система (Часть 4)


4. Как мы это делаем?
“Если, по-вашему, образование обходится слишком дорого, испробуйте невежество”
Д. Бок
Подготовка пилота Системы длительный и сложный процесс, на который влияют различные аспекты организации  Системы. Перечислим их, это  -
-общение
-поведение
-снабжение
-обучение
-применение
-ограничения

Общение - постоянный фон для всех событий в жизни пилота, занятий и дел Системы. По этой причине его качеству уделяется особое внимание. Полностью исключено использование не нормативной лексики как устно, так в чатах, включая ситуации управления флотом. Пресекаются тролинг, хамство и все проявления негатива. Общение происходит в рамках формальной вежливости и нейтрального тона.  Исключается общение в измененных состояниях сознания под воздействиям веществ или алкоголя. Обязательным является использование программ голосового общения (Mumble, и, периодически, TeamSpeak3). Для пилотов Системы характерно и нормально находится в голосовом чате в течение всего времени, пока они (мы) онлайн. Наличие микрофона является обязательным.

Поведение  - при любых обстоятельствах все действия пилота  должны учитывать интересы большинства Системы. Особенно это касается действий, которые могут подавать негативный пример окружающим. Асоциальное поведение не приветствуется, по опыту - асоциальные пилоты быстро покидают Систему по собственной инициативе. Оценка качества поступков и действий пилота является прерогативой офицеров. Если что то с вами пойдет не так - вас предупредят. Поведение оценивается не только с качественной, но и с количественной стороны. Для исключения субъективных оценок активности в отношении всех пилотов Системы (включая офицеров, Директора и Командира) ведется постоянный мониторинг. Существует понятие минимально приемлемой активности - в случае, если пилот не удовлетворяет нормативу (а он небольшой - летний норматив 3 ПВП вылета уровня Системы в месяц), он выводится из состава Системы. Это связано с тем, что  у нас нет времени на всех, у кого нет времени. Тем более, всегда можно предупредить своего командира  о длительном отсутствии.

Снабжение - Система использует план снабжения, покрывающий основные потребности всех ее пилотов. Он заключается в следующем - пока вы не можете самостоятельно делать миссии агентов 4 уровня, вы летаете миссии агентов 3 уровня и сальважите (и собираете лут) за игроками, выполняющими миссии агентов 4 го уровня, оставляя все себе. Когда вы начинаете делать миссии агентов 4го уровня, вы даете возможность новичкам Системы сальважить (и лутать) за вами.  Сальважер получает все, за исключением фракционных модулей, которые достаются тому, кто делает миссию.
Таким образом достигается удовлетворительный уровень дохода для всех пилотов Системы, создается преемственность и соблюдается единообразие в методах обеспечения.
Центр нашей ресурсной зоны система  Waskisen 0.7 (4 джампа от системы Jita). Абсолютно все наши пилоты выполняют миссии на одну конкретную NPC корпорацию - Corporate Police Force. Это дает возможность очень быстро выводить стенд вновь пришедших пилотов до уровня 4х агентов этой корпорации.

Обучение ПВП - осуществляется в процессе реальных регулярных боевых вылетов в составе смешанных или Системных флотов (так называемые патрули). При этом новичку задается конкретный вектор изучения им боевых кораблей. Это значит что изучать вы будете именно те корабли, которые вам укажут. Если вы не хотите изучать то, что вам рекомендуют - нет смысла присоединятся к Системе. Дело в том, что форматы ПВП вылетов определены текущей ПВП доктриной Системы и не подразумевают замены, самодеятельности и прочего шапито. С учетом постоянного контроля со стороны вашего командира группы за вашей деятельностью и изучением вами навыков - недоразумений не будет. Тем более, что в обязанности командира группы входит отвечать на ваши вопросы и объяснять причины тех или иных требований и положений Системы. Плохая новость - придется учить корабли и вооружение разных рас. Хорошая новость - мы осознаем все связанные с этим проблемы, вектора и последовательности  изучения кораблей основаны на нашем понимании того факта, что ваши доходы  необходимо максимально быстро вытащить на уровень самообеспечения. Ничего лишнего и, тем более, ненужного, вас учить не попросят. Обычно этот момент является самым трудно понимаемым для новичков.  Конечно, при формировании вектора изучения вам будут объяснятся причины и преимущества именно такой последовательности, вы сможете спросить у других, насколько они довольны на сегодня тем,  что в свое время выучили то, что им предлагалось. Но если вы в итоге не будете готовы доверять нам в этом вопросе - вам лучше не тратить на нас время - ничего не получится.
Обучение всему остальному, кроме ПВП - происходит в процессе постоянного общения голосом. Вы задаете вопросы, получаете ответы, слышите вопросы других и слышите ответы на эти вопросы тоже. Это эффективный и наиболее быстрый для вас способ узнать все, что необходимо и правильно определить приоритеты вашего развития.

Применение  - получившаяся в итоге военная сила может и будет применяться в реальных военных конфликтах в подходящее для этого время, при условии, что участие в этих конфликтах будет обосновано морально и неизбежно экономически. Мы исходим из того, что любая война приносит больше вреда, чем пользы всем сторонам конфликта. Чего точно мы не планируем - это непрерывной череды масштабных операций, требующих максимального участия большей части пилотов Системы, ради ресурсов или в интересах третьей стороны. Исключается эксплуатация военных и экономических возможностей Системы в целях, не отвечающих интересам большинства Системы. Поскольку каждый сам решает для себя, быть ли ему частью Системы или нет - несогласие пилота с действиями Системы всегда  можно легко разрешить покинув ее.

Ограничения - связаны с пользой или вредом большинству Системы. Как уже говорилось выше - любое действие, имеющие негативные последствия для Системы, будет ограничено административно, вплоть до мгновенного выведения виновного из Системы. Это крайняя мера, но она применяется реально, хотя и не часто. Чаще всего применение мер ограничения выглядит по другому. В качестве примера применения ограничений можно привести кризис Системы, связанный со сканированием аномалий - в определенный момент времени большое количество пилотов Системы перестали делать миссии и увлеклись сканированием. Это привело к тому, что резко упало  количество тех, кто выполнял миссии 4го уровня, дефициту сальвага и лута, и как следствие, увеличению интереса незанятых новичков к сканированию аномалий. Все вышло на круг. Проблема стала репродуцировать сама себя. Вместо формирования коллектива в котором каждый был нужен всем, начала формироваться стая, в которой каждый был другому конкурент. Ситуация усугублялась периодическими линками в общий чат “чудесных” вещей, выбитых в аномалиях.  Возникла реальная угроза слома имеющейся системы снабжения. Что явно не являлось пользой для большинства Системы и противоречило долговременным интересам коллектива.

Для исправления ситуации были предприняты следующие меры:
-проведено собрание, в  ходе которого происходящее было разъяснено всем пилотам Системы
-введено правило, согласно которому теперь запрещено линковать вещи, выбитые в аномалиях, в общий чат
-введено правило, согласно которому обсуждение прохождения аномалий запрещено в общих каналах мамбл и общем чате чате

В результате ситуация вернулась к норме, не потребовалось никакое другое ограничивающее вмешательство в действия пилотов.

Будет целесообразно упомянуть список того, что приведет к удалению пилота из Системы:
-Ложь. По любому поводу.
-Пилота долго нет онлайн, не выполняется норматив по активности. Низкая посещаемость важных для Системы мероприятий, либо профильных вылетов своей группы.
-Пилот ведет себя по хамски, тролит, систематически порождает срачи в Системе, использует не нормативную лексику, не гнушается личными выпадами в адрес других членов Системы. Иными словами переход на личности -  "Да ты дебил" полностью исключается.
-Во время официальных военных действий, либо в боевой ситуации - спор с офицером Системы, пререкания или не исполнение прямого приказа.
-Дискредитация авторитета командира любым способом, публичная критика действий офицера Системы, связанных с исполнением им служебных обязанностей.
-Паразитизм. Систематическое занятие сальважингом на чужих миссиях после трехмесячного пребывания в Системе.
-Любые высказывания или действия ведущие к материальному, моральному либо имиджевому ущербу Системы, или любому из ее членов. Например публичные негативные высказывания в адрес других игроков, корпораций или альянсов,.
-Security Status пилота ниже -1.0. Регулярное пиратство. Наличие на кб пилота кораблей, убитых в лоу, без офенсивных модулей (индусы, баржи итп.)
-Регулярное неадекватное поведение на фоне веществ или алкоголя.

Остается добавить, что если другие ваши действия, не перечисленные тут, будут расценены как вредные Системы - вас скорее всего успеют предупредить об этом и объяснят, чем они могут нанести ущерб Системе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий