20 июня 2013 г.

Рефайн

Вот уж не думал, что так получится. А вот гляди ка - не думал, не гадал, а Ева меня затянула так, что у меня даже времени в блог написать нет.

-Чем же я занимаюсь?
-Барыжничеством

В общем, я наконец-то докачал скиллы для перфектного рефайна руды, а также поднял необходимые стенды для этого (по пути стенд еще и налоги на рынке мне снижает). 
Я, извините за выражение, просто кончаю от такой картинки.
Если кто не догадался, я могу перерабатывать руду, модули, корабли, лед и вообще все остальное без потерь. Что это мне дает? А дает в общем то довольно крутую вещь.

Например, представьте что на рынке есть 1 000 000 единиц вельдспара по цене 1 миллион иск. А теперь представьте, что после переработки этого вельдспара вы получите минералы в количестве 10 000 000 и стоимостью 1,01 иск (цифры условные). Понимаете к чему я клоню?
После продажи 10 000 000 единиц я получу 100 000 иск прибыли. Для этого мне даже не надо андокаться.

Все расчеты я делаю в экселе. Конкретный метод опишу позже (надо созреть для этого). И вот этот эксель и занимает сейчас все мое свободное время. Черт, как же я люблю формулки, циферки и прочую дребедень. И самое главное я люблю получать профит на рынке. Это круче вашего ПВП в лолсеке.

До новых встреч, друзья. Я снова погружаюсь в мир графиков и цифр.

Небольшая часть моего экселя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий