7 октября 2014 г.

Главные правила флиткомов

Главные правила флиткомов – в редакции для маленького ганга

1.  Перед тем как ФКшить, побывайте на множестве вылетов. Быть хорошим ФК – значит в первую очередь посещать чужие вылеты (под предводительством хороших и плохих ФК) чтобы понять, какой стиль командования для вас наиболее привлекателен и затем выработать свой уникальный стиль.

2.  Возьмите в ганг диктора  (После патча Revelation они просто необходимы). Моё персональное правило: если я собираю ганг из 10 или более пилотов, я заплачу за слив диктора, чтобы чаще видеть их в вылетах. Это не позволит мне скатиться в маразм и слить всех нахрен.

3.  Найдите скаута на ковре.  (он сможет незаметно вывести вас на цели даже при больших локалах)

4.  Не бросайтесь в отчаянные атаки без необходимости.  (lol suicide gewnz hurr)

5.  Вступайте в бой осторожно и обдуманно. (Лучше убить несколько крейсеров и никого не потерять, чем убить БШ и слить половину ганга.) Вы хотите, чтобы людям было приятно летать в ганг; тот, кто стал праймари этого БШ, должен знать, что за него отомстят.

6.  Почаще информируйте всех о том, что происходит и лучше делайте это заранее. (Конечно, бывает, что не случается ничего важного.)

7.  Ваш голос - решающий. Вы - командир. Люди хотят чувствовать себя в ганге комфортно. По крайней мере ведите себя так, как будто вы знаете, что делаете.

8.  Давайте людям задания. Те, у кого есть пойнты, проверяют белты и планеты и ставят W во флот, если находят цель. Фриги скаутят на один прыжок впереди и таклят цели.

9.  Сразу же пускайте кровь. Не совершайте ошибку, делая 30 прыжков ради большой добычи и пропуская несколько маленьких киллов в пределах 5 прыжков. Даже маленькие черепа делают Трон Из Черепов выше.

10.  Если только вы не кемпите, ПРОДОЛЖАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ. Защитные ганги собираются не очень быстро, это зависит от вашего местоположения. Опасайтесь, если за вами идёт хвост.

11.  Никогда не бросайте свой ганг.  Никогда не пропадайте, не передавайте флиткомство другому человеку, кроме как временно и с чёткими указаниями. Если вы ЗНАЕТЕ, что вам нужно будет уйти, с самого начала сообщите гангу, что вы ТОЧНО УЙДЁТЕ по причинам, связанным с реалом, чтобы они внезапно не остались хрен знает где, как слепые котята, без ФК.

12.  Используйте в качестве скаутов на фригах добровольцев. Убедитесь, что они в ТСе и правильно настроили овервью.

13.  Знайте типы кораблей. Вы должны ХОТЯ БЫ знать все Т1 корабли. И наиболее опасные Т2 корабли, например Vagabond, Sleipnir, Eos и т.д.

14.  Попав в затруднительное положение, спросите совета у ганга, там наверняка есть немало молчаливых ветеранов. (Например: “Парни, будем продолжать роумить или лучше покемпим?” "Кого тут лучше праймарить?") Лучше спросить и быть исцелённым от идиотизма, чем промолчать и позволить всем умереть.

15.  Знайте состав своего ганга.  Сколько таклеров, ДПС, электроники, БШ.

16.  Говорите! Назовите праймари, ЛЮБОЕ праймари, но только одно. Когда вы найдёте цель получше, ганг может переключиться на неё. Вы не должны быть единственным, кто спасся из мясорубки, куда вы только что кинули ганг. Дайте людям знать, когда бой проигран, чтобы они могли отварпать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий