5 октября 2014 г.

ISK PvP. Записки мелкого спекулянта (Часть 10)

Часть 10. Есть ли торговля в Curse?

Застрахуй братуху, застрахуй
После командировки к геям, тьфу, в Dodixie моя мораль сильно упала, вкалывать перестановкой ордеров это, я вам скажу, не торт - работа реально для бота. В книге рецептов афер связанных с экономикой EVE осталось одна нетронутая мною тема - курьерские контракты. Покрутив и так и этак, покурив форумы, состряпал пару курьерок. Одну за баснословное вознаграждение с нереальной страховкой на нульсечную станку, другую в Jita не менее вкусную. Мейном засел на суицид-торнаде в Uedama, альта посадил в соседней Sivala, по всему выходило, что лететь бедолаге этим путем. Ждать пришлось на удивление недолго. Пимпочка с контрактами бодро замигала. Ага приняли курьерку в Jita. Так-с, кого добавляем в контакты с жирными минусом? Опа-на, приняли на корпу. Ну не беда добавим всю корпу. Тыц, жирный минус в локале Uedama. На гейт в обратном направлении приходит Reaper. На всякий случай сохраняю пилота, вдруг это мой клиент. Часа через полтора альтом замечаю другого минуса в Sivala. Готовлюсь, проверяю снял ли предохранитель. На гейт неторопливо в двадцатку приварпывает Providence, в утробе которого полагаю вполне уютно устроилась моя посылка. Облизываюсь и вяло машу рукой вслед - облом. Вымороженный долгим ожиданием, не имею никакого желания повторить попытку. Скажу сразу, курьерку в нули так никто и не принял.

Это Curse, житины дети!
От нечего делать вновь ковыряю EVE-CENTRAL, рынки импы мне уже не доставляют, смотрю чего в лоу и в 0.0 деется. Дошел до Сurse, проверяю любимые позиции. Что за фигня? - Пусто, пробую другую - пусто. Может глюк? На всякий случай пробую непогрешимый Tritanium, да нет, миниками торговля идет. Что-то тут не чисто, чтобы ни одной ковроклоки и 100МН АБ не торговали? Хотя бы с лута? У меня просыпается нездоровое любопытство. И вот уже мой бравый твинк чешет на шатле в Sendaya.

На всякий случай переношу медицинского клона в эту пограничную систему. Перекрестившись по-гонерски (пяткой), прохожу в гейт Doril. И …, никого! Нет, мобилы висят на приварп, но на гайке никого. Отварпываю на планету, ближайшую к гейту по десту, чекаю подскан - никого!  Прохожу в Utopia, на гайке чисто. Воодушевляюсь, вот, что крест животворящий пяткой делает. В Hemin докаюсь на станке и переношу клона. Открываю маркет и начинаю изучать. Ага вот они 100МН и ковроклоки, и до фига, и цены симпатичные, и объемы продаж типа присутствуют. Прикидываю где же у аборигенов тута хаб торговый будет.  Отбираю пяток систем в которых ассортимент побогаче. Окончательный выбор на пальцах - XX9-WV. Дест, андок, крестное знамение пяткой.

В 8G-MQV меня встречает сабра. Гостеприимно надувается бабл. Поинт, сетка. Наварпывают кореша, неторопливо сгрызают. Вылезаю из клонилки, сажусь на свой нубошип и все по-новой. На этот раз удается долететь только до K-QWHE, где я попадаю уже в мобилу, к той же дружелюбной компании. Снова клонилка. Во-истину бог любит троицу: с третьей попытки я добираюсь до XX9-WV, а там живут змейсы, то есть горгоны.

Именем св.Горгонера, hsss
Появление мое не прошло незамеченным. Не то, чтобы я известная личность, но в молодости мой твинк спутался с гонерами, а гонеры у горгон в почете. Пришлось тряхнуть стариной, извлечь из памяти кое-какие оккультные знания почерпнутые у этой небезызвестной секты. Короче, открыл я там часовню и стал в ней проповедовать, чего еще в нулях сидячи в доке делать?

Спекулировать я решил ковроклоками. А что? Вещь в нулях нужная, там лампочку соорудить, на экспу на тенге к соседям слетать. Во общем никак без ковроклоки в Curse нельзя. Цена на ковроклоку сейчас в Jita меньше 4 лям, в Curse от 4 до 9 лям. Я скупил самые дешевые на разных станках и выставил в среднем по 7 лям. По 1-2 в день торгуются. Ситуация с другими товарами, за небольшим исключением одинаковая - всего по немного, на разных станциях. Получается, что торговать надо сразу на нескольких станках, где али держат для своих мемберов лавки, этакий торговый мультитаскинг и везде свои цены.

Чтобы скрасить свое пребывание в нулях, я активно занялся обращением в новую веру туземцев. Организовал раздачу своих мощей (трупиков). Щедро даровал благословения прихожанам и предавал анафеме еретиков гонеров. Раз слетал на ОПС с горгонами, другой раз постоял с ними на титане. За бутылку вина и по просьбам туземцев в храме вместо отца Гонера начали поклоняться Матери Змее и святому Горгонеру. Растущие расходы на обновление клонов побудили меня собирать бутылки (лутать ларджовые вреки на белтах), обнаружилось, что очень хорошо покупаются 100МН.

Хорошая компания, интересные собеседники, легендарные личности и спокойная торговля. Рекомендую. Пока зависну в XX9-WV. Кстати, доход от пожертвований прихожан, тоже не плох. Да, ежели кто надумает перебраться в Curse, прихватите Corporation Management и Anchoring, очень буду признателен.

1 комментарий: