4 октября 2014 г.

ISK PvP. Записки мелкого спекулянта (Часть 9)

Часть 9. Гейские пляски

Критическая масса плюсегов от читателей моих простынок, пробудила остатки совести и я сдул пыль с клавиатуры.  Да-да, негретянская нега она такая, ни хера делать не хочется без кнута надсмотрщика.
Не надо быть слепой Вангой, чтобы понять куда я решил перебраться в этот раз. Поварпал я прямо по десту в тревелмоде до Dodixie. Ну а че, любопытно же.
Скажу сразу, я - умеренный гомофоб. Поэтому всех геев прошу дальше не читать.  Гы-ы-ы! А ведь будут.

Зеленые, они тоже голубые
Намерения у меня были самые миролюбивые, побаловать битой местных. Локал оказался оживленным: скам, спам, наглые приставания. Почему-то подумалось, что все Jita-проходимцы родом из Галентии. Искренне возмутившись отвратительными сценами и масштабами тамошней содомии, занялся рынком.

Подходящая позиция обнаружилась в сегменте подсистем для т3. Продажи на уровне 3-5 штук в день, товар в двух группах: большая часть в районе 11 лям, остальное около 28 лям. Кривая продаж без выраженного тренда, с хаотическим нагромождением пиков и дико скачущей средней ценой. План был простой. Скупить все, что подешевле, а потом продать подороже. Святое дело развести голубых на бабки.

Караю
На продажу выставил половину товара мелкими партиями по 2-4 штуки, остальное оставил в качестве увесистой биты. Надо сказать, что самое веселье у геев начинается тогда, когда у нас первые петухи уже готовятся кукарекать. В первые сутки удалось продать всего две единицы товара, но зато за двойную цену. Ну а потом вся эта камасутра появилась в EVE-Central и темные силы пришли в движение.

После ДТ обнаружились две партии нового товара по цене ниже моих позиций, плюс половина позиций которые были раньше выше моих перекочевали вниз со следами 0.01 ISK PVP. Пришла пора мочить гомосеков. Оставшуюся на складе часть товара я брутально выставил по цене в 12 лям и стал ждать. Через пару часов самые слабовольные отдались за половину цены с которой стартанули, прочие, оскорбившись беспределом, остались стоять в сторонке. В конце своей торговой сессии я скорректировал свои позиции, забрал биту и ушел спать. Удалось продать еще одну штуку.

Наступивший день ознаменовался очередным актом насилия. Давать за пол-цены согласился только один участник. Плюс появились новые ордера на закупку по цене Jita+10%. Я проигнорировал честные предложения, в надежде сбыть все по грабительской цене.

День следующий ознаменовался ростом сопротивления. Мое предложение расслабить булки по установленной таксе в 12 лям не встретило воодушевления. Свежие партии товара непоколебимо стояли на своей пролетарской цене в 18 лям. Доступные геи закончились. Пришлось отказаться от большой биты в 8-10 штук в пользу изящного стека из партии в 4 штуки. Пристроившись вплотную, чуть ниже вражеской пачки -0.01 ISK, я медленно потянул ее вниз. Подумав, что злобный парень в голубой беретке с бейсбольной битой уже ушел, любвеобильный гей потянулся за мной. Я стал наращивать дистанцию ( -1к, -10к, -1кк, -500к), следом за первой жертвой, запаниковав, рванула другая со своими тощими двумя штуками. В итоге мне снова дали за стандартную таксу в 12 лям. Причем, тот же, что и в предыдущие дни. Ахтунг, ахтунг - в локале извращенец.

Не караю
А наутро на рынке остались только я и извращенец. Дело ясное, производит дневную норму сбыта 3-4 штуки, и спихивает мне по 12 лям за штуку, что конечно выше цены Jita.  Я исчерпал определенный мною лимит на инвестиции и решил не зарываться.
Ситуация выглядела уже совсем неинтересно. Оставалось два пути: втянуться в изнурительную борьбу: продал на иск дешевле, купил на иск дороже, в надежде, что оставшихся ISK хватит, на то, чтобы выдавить вражину с рынка, держа цены ниже уровня рентабельности производителя или же потянуть рынок вверх выставив основную массу товара по цене значительно выше. Поскольку товара скопилось порядочно, втрое больше чем на рынке, пошел по-второму пути.

Каким-то чудом продалась  еще одна единица, подозреваю, что мой поклонник специально купил ее, дабы убедиться, что я еще не ушел. Средняя цена подтянулась к моим ордерам, на панель вылезли новые геи. Мдя. Ситуация патовая. Оставшиеся механизмы требуют оперативной торговли, а прайм прямо таки не мой.

Батфон
Похоже пришла пора старого доброго Margin Trading. Поскольку моих инвестиций не хватает, чтобы заставить этих проституток давать за жвачку первому встречному, мне нужен суммон гастарбайтеров из Jita. И поможет мне в этом EVE-Central. Клепаю по быстрому фейковый ордер на весь оставшийся товар, благо дело его у меня вдвое больше чем на рынке. Обнуляю залог, да вдобавок еще выставляю половину товара на продажу, в надежде, что какой-нибудь местный торопыга купится. Жду. Наблюдаю.

На третий день джамшуты приехали. Мой фейковый ордер закрылся, а на рынке появилась симпатичная бита (даже, наверное, оглобля) по цене 12 лям за штуку, но не моя.  На день написания простынки партия уменьшилась всего на две штуки а цена опустилась до 10 лям. Поглядим, что будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий